Loading...
Error
 

Скачать торрент Корсары: Каждому своё \ Pirates Odyssey: To Each His Own (Akella) (RUS) [Steam-Rip] От R.G. Origins

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

 
Автор Сообщение

ninja

post 31-Дек-12 21:58

vknyaz
спасибо кэп - с наступающим)

Katsurage

post 03-Янв-13 22:49 (спустя 3 дня)

Таки прошел ее!!)) с боем и матами. самы сложный аддон за всю историю Корсаров. Кач даже на юнге медленный. если в ГПК после 10 часов уже на фрегате плавал, тут максимум шхуна светит. Месяц убил как нефиг делать прошел за каперскую линейку, квестов море, сюжетка огромная. Проходить по второму кругу уже не буду ибо за месяц заипало, но скажу так, хардкор тут очень мягкое слово, игра реально сложная не только для головы но и самим геймплеем, но удовольствия море. После ГПК как бальзам на душу, помню когда ВМЛ впервые выпустили, вот был ажиотаж, у нас в Городе дисков было не сыскать все раскупили гады, пришлось потом долго ждать чтоб купить, а в этот раз хотел купить а дисков нет вообще, я просто в магазинах их не нашел(( Толи тираж сильно ограничили то ли так же опять все раскупили, но скажу так только для фанов))

boytronic

post 18-Янв-13 20:23 (спустя 14 дней)

Как в ней разрешение поменять? В настройках пункта не увидел (правда у меня 8 стоит) может не покатит на ней?

Omi

post 18-Янв-13 23:51 (спустя 3 часа)

Ц boytronic писал(а):

Как в ней разрешение поменять?
В engine.ini
пример
screen_x = 1920
screen_y = 1080

Finist

post 19-Янв-13 10:29 (спустя 10 часов)

boytronic
В корневой папке игры есть файл Config.exe, запусти его от админа и всё там увидишь.

boytronic

post 19-Янв-13 11:36 (спустя 1 час 6 минут)

Спасибо!

drop-it

post 21-Янв-13 02:04 (спустя 1 день 14 часов)

Большое спасибо! :up:

vknyaz

post 22-Янв-13 10:11 (спустя 1 день 8 часов)

Update 13 (кумулятивный) (v 1.0.6 от 14.01.2013) для игры "Корсары: Каждому своё" от R.G.Origins
В архиве патч, кряк by @non\SKIDROW и обновленные acf\manifest файлы
Апдейт - кумулятивный (Содержит все обновления с 06.12.2012 по 14.01.2013)
http://rghost.ru/43052480
Changelog
Update 1 - 10.12.12
- битый файл модели Сан-Габриэль в ГПК - фикс.
- добавлена отсутствующая текстура мушкетера.

Update 2 - 11.12.12
1. Квест "Горячий рейд", если компаньон погибает - остров у которого шел бой оказывается закрытым навечно. - fix
2. Квест "Девочка по вызову". Запретить появление Лютисс до разговора с маман. - fix
3. Отсутствие названия корабля в квесте губернатора "Охотник за головами". - fix
4. Исправлен вес 12 и 16ф пушек.
5. Исправлено описание перка "Мушкетный залп"
6. Правки в описаниях предметов

Update 3 - 12.12.12 - версия игры 1.0.3
- Квест "Ром для бармена". Попадание на палубу "Призрака" по истечении времени. - fix
- Квест Золото Санта-Люсии. 1 вариант - нет выхода с корабля. - fix
- Квест ТТГ, сопроводить 2 корабля, 1 утопить, после этого идет лишняя запись о провале задания уже в архиве.- fix
- Возможность драться до диалога во 2 задании Гамбита голл.вариант - fix
- в слухах ГГ именуется Питером Бладом. - fix
- добавлена в ресурсы модель ящика с инcтрументом
- снижена частота выпадения квеста "украденный инструмент" в 2 раза
- изменения в описаниях RPG-системы
- достижения в стиме - исправлена критическая ошибка

Update 4 - 14.12.12
- исправлен выход из резиденции Маракайбо. - fix
- генератор "сопровождение торговцев", появление необитаемых островов. - fix
- добавлен гранулированный порох в капитанские сундуки на абордажах (5-15 единиц) с некоторой вероятностью.
- апгрейд на максимальный экипаж - корабел требует 0 бакаута. - fix
- изменено несколько моделей и текстур.

Update 5 - 16.12.2012
- возможность выхода на карту рядом с заминированным сюжетным кораблем до его взрыва - fixed;
- глюк с прерыванием на локатор при бое в Большом храме майя - fixed;
- снижена величина пенальти в здоровье при телепортации;
- понижены умения противника по 2 заданию квеста "Голландский гамбит" (голландский вариант);
- уменьшена вероятность появления кэпов-камикадзе;
- уменьшена вероятность выпадения кошелей с дублонами;
- вдвое увеличено количество денег у ростовщиков;
- изменение в ини-файлах (новые описания стрелковых способностей (перков), ряда товаров и защитной экипировки).

Update 6 - 20.12.12 - версия 1.0.4
- исправлена проблема пропадающего сохранения при запрете сохранения в морских боях
- квест Регата - изменено имя графу Карлайлу
- квест Регата - запрещен повтор диалога с губернатором
- квест Доставка молитвенников - лишняя запись по закрытии квеста
- запрещено увольнение офицеров в кают-компании
- заблокировано взятие Тортуги с суши
- запрещена возможность входа в Тайясаль не по квесту
- запрещена выдача пассажирских и захватнических квестов в Панаме
- увеличен шанс появления карт в конторе ГВИК
- запрещена возможность воскрешения офицеров нефритовым черепом
- в случае потери сознания на Центурионе Даниэль могла раздваиваться - fix
- в случае дружественного исхода разговора с Моллиганом шлюпку можно было высылать бесконечное количество раз - fix
- изменен счетчик состояния корпуса открываемый в хинте на вкладке F2 : Корабли как " текущее_значение/текущий максимум (полный максимум)"
- при взрыве пистолета выводится сообщение
- правка инитов городского подземелья Сент-Джонса
- возможность получить -1 в корабельные умения - fix
- убрана возможность при нажатии клавиши "С" на глобальной карте вывода отладочных логов с координатами.

Update 7 - 24.12.12
- поправлены некоторые локаторы города Тортуга
- Квест "Нахальный повеса" - к маман можно приставать за наградой несколько раз. Из-за этого лезет ошибка в вариант "с дружками". - fix
- ситуации с кладами - запрещено обнажать оружие до разговора
- ситуации с кладами - нация солдат-охотников привязана к нации острова
- если уйти с Острова сразу, без разговора с Механиком, то по возвращению нельзя получить слесарный набор - fix
- если провалить Сагу по времени, имея в офицерах Мэри, то при разговоре с ней получаем критическую ошибку - fix
- ряд исправлений в системе достижений (ачивок)
- переделан апгрейд на курсовой угол
- Квест "Долгий путь к виселице", освобождаем Португальца из тюрьмы, последний удар по Васкезу и идет стабильный вылет с ошибкой - fix
- изменен код в ИИ фантомов на предмет кол-ва товара для апгрейдов
- правки в инитах подзорных труб и их описаниях

Update 8 - 25.12.12
- При экипированном артефакте на повышение жизни (святая вода), если повышается уровень, после снятия артефакта жизнь принимает первоначальное значение, т.е. без учета прибавленной за уровень жизни. - fix
- Оптимизация работы движка с системой достижений стим, исправлено достижение "Коллекционер"

Update 9 - 26.12.12
- персидские клинки у Фадея можно было сдавать нечестным путем - fix
- финальная часть боевки в храме майя - у некоторых игроков мог наблюдаться вылет - fix
- после прохождения Ксочитэма Джино Гвинейли покидал свою комнату - fix
- в квесте Карибские нравы при провале шпионажа могла появиться проблема с выходом на карту fix
- при драке в городе вооруженные горожане требовали от ГГ убрать оружие - fix
- обновлены партиклы :
(1) Пожар (и дым от него) на судне, во время боя.
(2) Бомбический взрыв на корабле, когда судно полностью скрывается в облаке густого дыма.

Update 10 - 05.01.13 - версия 1.0.5
- после прохождения Гамбита (голл и против) Беку возвращаем диалог обычного губера
- игра в кости : при отказе у ГГ идут -20 в умения - исправления в алкогольном моде
- введен расход энергии при ударе прикладом/штыком мушкета.
- исправления в падении известности
- квест Регата, барбадосские горожанки не удалялись после выполнения
- некорректный выход из дома Агнес Кристинасен (только с новой игрой)
- квест сопровождение торговцев, при определенном раскладе могли навсегда закрыться случайные острова
- некорректная отработка поведения Мэри в комнате таверны
- при обмене с офицером-мушкетером у того пропадает из рук мушкет - fix
- на Крабовом острове можно было достать оружие до диалога с Патерсоном
- генератор клинков Фадея - клинки не "виделись", либо сдавались по нескольку раз - fix
- несколько записей по квесту "Бремя гасконца" шли в архиве
- бессмертный Хьюго Авендел - fix
- у всех поголовно пленных кэпов (у пиратов в том числе) одна и та же "репа": "Обычный моряк". - fix

Update 11 - 07.01.2013
- технические правки в алгоритме перка "Полный ремонт";
- не совпадало кол-во необходимых материалов при полной починке корпуса на пиратской верфи Алекса в диалоге и в СЖ - fix
- "черный экран" при встрече с контрабандитами в бухте Сан Хуан дель Норте - fix
- исправления в алгоритме расходования энергии в рукопашной при экипированном длинноствольном огнестрельном оружии (для мушкетов).

Update 12 - 11.01.2013 - версия 1.0.6
- убрана ветка о заказе Нарвала для Мэри после ухода с Острова Справедливости
- ОС: соскакивание типа АИ Мэри-офицера после погружения при возврате на Остров (ругается на открывание сундука) - fix
- Страж Истины: запрещена драка до разговора с английским отрядом на Доминике
- Цена Чахотки: перебалансирован квест
- Фриплей: ошибка при разговоре сам-на-сам после прохождения центрального сюжета
- Португалец: вернули Джино в свою комнату в случае смерти Португальца на Антигуа
- Защита Сен-Пьера: исчезновение ростовщика после прохождение квеста. - fix
- Гамбит, Голландия: можно было уйти из подземелья, не забрав ключ от аптеки с трупа Мердока - fix
- неправильно отображается время ремонта при самостоятельном ремонте кораблей. На ремонт уходит ровно в два раза больше времени, чем обещает гуй. - fix

Update 13 - 14.01.2013
- Фикс отсутствия вражеских мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка у противника.
- Фикс вылетов после абордажа.

Gildor

post 23-Янв-13 17:49 (спустя 1 день 7 часов)

Удалено...столько багов(даже со всеми этими патчами, я никогда в жизни столько не видел), в детстве когда играл во вторых корсаров, все было куда лучше...а тут вылет, вылет, ошибка, вылет, бунт. Лучше не качать, версия абсолютно недоработанная. Просто кошмар!!!

vincentvega2008

post 23-Янв-13 21:54 (спустя 4 часа)

Ц Gildor писал(а):

а тут вылет, вылет, ошибка, вылет, бунт
Чувак, а ты в причинах пробовал разобраться?

vknyaz

post 23-Мар-13 10:52 (спустя 1 месяц 30 дней)

Update 15 (кумулятивный) (v1.1.1 от 7.03.2013) для игры "Корсары: Каждому своё" от R.G.Origins
В архиве патч, кряк by @non\SKIDROW и обновленные acf\manifest файлы
Апдейт - кумулятивный (Содержит все обновления с 06.12.2012 по 07.03.2013)
http://rghost.ru/44570164
Changelog
Update 1 - 10.12.12
- битый файл модели Сан-Габриэль в ГПК - фикс.
- добавлена отсутствующая текстура мушкетера.

Update 2 - 11.12.12
1. Квест "Горячий рейд", если компаньон погибает - остров у которого шел бой оказывается закрытым навечно. - fix
2. Квест "Девочка по вызову". Запретить появление Лютисс до разговора с маман. - fix
3. Отсутствие названия корабля в квесте губернатора "Охотник за головами". - fix
4. Исправлен вес 12 и 16ф пушек.
5. Исправлено описание перка "Мушкетный залп"
6. Правки в описаниях предметов

Update 3 - 12.12.12 - версия игры 1.0.3
- Квест "Ром для бармена". Попадание на палубу "Призрака" по истечении времени. - fix
- Квест Золото Санта-Люсии. 1 вариант - нет выхода с корабля. - fix
- Квест ТТГ, сопроводить 2 корабля, 1 утопить, после этого идет лишняя запись о провале задания уже в архиве.- fix
- Возможность драться до диалога во 2 задании Гамбита голл.вариант - fix
- в слухах ГГ именуется Питером Бладом. - fix
- добавлена в ресурсы модель ящика с инcтрументом
- снижена частота выпадения квеста "украденный инструмент" в 2 раза
- изменения в описаниях RPG-системы
- достижения в стиме - исправлена критическая ошибка

Update 4 - 14.12.12
- исправлен выход из резиденции Маракайбо. - fix
- генератор "сопровождение торговцев", появление необитаемых островов. - fix
- добавлен гранулированный порох в капитанские сундуки на абордажах (5-15 единиц) с некоторой вероятностью.
- апгрейд на максимальный экипаж - корабел требует 0 бакаута. - fix
- изменено несколько моделей и текстур.

Update 5 - 16.12.2012
- возможность выхода на карту рядом с заминированным сюжетным кораблем до его взрыва - fixed;
- глюк с прерыванием на локатор при бое в Большом храме майя - fixed;
- снижена величина пенальти в здоровье при телепортации;
- понижены умения противника по 2 заданию квеста "Голландский гамбит" (голландский вариант);
- уменьшена вероятность появления кэпов-камикадзе;
- уменьшена вероятность выпадения кошелей с дублонами;
- вдвое увеличено количество денег у ростовщиков;
- изменение в ини-файлах (новые описания стрелковых способностей (перков), ряда товаров и защитной экипировки).

Update 6 - 20.12.12 - версия 1.0.4
- исправлена проблема пропадающего сохранения при запрете сохранения в морских боях
- квест Регата - изменено имя графу Карлайлу
- квест Регата - запрещен повтор диалога с губернатором
- квест Доставка молитвенников - лишняя запись по закрытии квеста
- запрещено увольнение офицеров в кают-компании
- заблокировано взятие Тортуги с суши
- запрещена возможность входа в Тайясаль не по квесту
- запрещена выдача пассажирских и захватнических квестов в Панаме
- увеличен шанс появления карт в конторе ГВИК
- запрещена возможность воскрешения офицеров нефритовым черепом
- в случае потери сознания на Центурионе Даниэль могла раздваиваться - fix
- в случае дружественного исхода разговора с Моллиганом шлюпку можно было высылать бесконечное количество раз - fix
- изменен счетчик состояния корпуса открываемый в хинте на вкладке F2 : Корабли как " текущее_значение/текущий максимум (полный максимум)"
- при взрыве пистолета выводится сообщение
- правка инитов городского подземелья Сент-Джонса
- возможность получить -1 в корабельные умения - fix
- убрана возможность при нажатии клавиши "С" на глобальной карте вывода отладочных логов с координатами.

Update 7 - 24.12.12
- поправлены некоторые локаторы города Тортуга
- Квест "Нахальный повеса" - к маман можно приставать за наградой несколько раз. Из-за этого лезет ошибка в вариант "с дружками". - fix
- ситуации с кладами - запрещено обнажать оружие до разговора
- ситуации с кладами - нация солдат-охотников привязана к нации острова
- если уйти с Острова сразу, без разговора с Механиком, то по возвращению нельзя получить слесарный набор - fix
- если провалить Сагу по времени, имея в офицерах Мэри, то при разговоре с ней получаем критическую ошибку - fix
- ряд исправлений в системе достижений (ачивок)
- переделан апгрейд на курсовой угол
- Квест "Долгий путь к виселице", освобождаем Португальца из тюрьмы, последний удар по Васкезу и идет стабильный вылет с ошибкой - fix
- изменен код в ИИ фантомов на предмет кол-ва товара для апгрейдов
- правки в инитах подзорных труб и их описаниях

Update 8 - 25.12.12
- При экипированном артефакте на повышение жизни (святая вода), если повышается уровень, после снятия артефакта жизнь принимает первоначальное значение, т.е. без учета прибавленной за уровень жизни. - fix
- Оптимизация работы движка с системой достижений стим, исправлено достижение "Коллекционер"

Update 9 - 26.12.12
- персидские клинки у Фадея можно было сдавать нечестным путем - fix
- финальная часть боевки в храме майя - у некоторых игроков мог наблюдаться вылет - fix
- после прохождения Ксочитэма Джино Гвинейли покидал свою комнату - fix
- в квесте Карибские нравы при провале шпионажа могла появиться проблема с выходом на карту fix
- при драке в городе вооруженные горожане требовали от ГГ убрать оружие - fix
- обновлены партиклы :
(1) Пожар (и дым от него) на судне, во время боя.
(2) Бомбический взрыв на корабле, когда судно полностью скрывается в облаке густого дыма.

Update 10 - 05.01.13 - версия 1.0.5
- после прохождения Гамбита (голл и против) Беку возвращаем диалог обычного губера
- игра в кости : при отказе у ГГ идут -20 в умения - исправления в алкогольном моде
- введен расход энергии при ударе прикладом/штыком мушкета.
- исправления в падении известности
- квест Регата, барбадосские горожанки не удалялись после выполнения
- некорректный выход из дома Агнес Кристинасен (только с новой игрой)
- квест сопровождение торговцев, при определенном раскладе могли навсегда закрыться случайные острова
- некорректная отработка поведения Мэри в комнате таверны
- при обмене с офицером-мушкетером у того пропадает из рук мушкет - fix
- на Крабовом острове можно было достать оружие до диалога с Патерсоном
- генератор клинков Фадея - клинки не "виделись", либо сдавались по нескольку раз - fix
- несколько записей по квесту "Бремя гасконца" шли в архиве
- бессмертный Хьюго Авендел - fix
- у всех поголовно пленных кэпов (у пиратов в том числе) одна и та же "репа": "Обычный моряк". - fix

Update 11 - 07.01.2013
- технические правки в алгоритме перка "Полный ремонт";
- не совпадало кол-во необходимых материалов при полной починке корпуса на пиратской верфи Алекса в диалоге и в СЖ - fix
- "черный экран" при встрече с контрабандитами в бухте Сан Хуан дель Норте - fix
- исправления в алгоритме расходования энергии в рукопашной при экипированном длинноствольном огнестрельном оружии (для мушкетов).

Update 12 - 11.01.2013 - версия 1.0.6
- убрана ветка о заказе Нарвала для Мэри после ухода с Острова Справедливости
- ОС: соскакивание типа АИ Мэри-офицера после погружения при возврате на Остров (ругается на открывание сундука) - fix
- Страж Истины: запрещена драка до разговора с английским отрядом на Доминике
- Цена Чахотки: перебалансирован квест
- Фриплей: ошибка при разговоре сам-на-сам после прохождения центрального сюжета
- Португалец: вернули Джино в свою комнату в случае смерти Португальца на Антигуа
- Защита Сен-Пьера: исчезновение ростовщика после прохождение квеста. - fix
- Гамбит, Голландия: можно было уйти из подземелья, не забрав ключ от аптеки с трупа Мердока - fix
- неправильно отображается время ремонта при самостоятельном ремонте кораблей. На ремонт уходит ровно в два раза больше времени, чем обещает гуй. - fix

Update 13 - 14.01.2013
- Фикс отсутствия вражеских мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка у противника.
- Фикс вылетов после абордажа.

Update 14 - 28.02.2013 - версия игры 1.1.0

Обновление включает следующие правки и новации:
1)Вступят в силу с началом новой игры:
- перебалансировка квестовой части (в особенности двух начальных уровней сложности);
- перебалансировка отдельных дробовиков (изменена формула расчёта урона для картечниц: Аркебуза, Трехствольный дробовик, Башенный мушкетон);
- удалены "мистические блики" во всех гротах, пещерах и выработках;
- правка алхимического состава талисмана "Сын Ягуара" (ранее списывались не все комплектующие, что указаны в рецепте - fixed);
- удаление, либо возможность самостоятельного удаления ненужных квестовых предметов из инвентаря;
- заменена база корабельных наименований.

2) Не требуют никаких условий:
- на компас в режиме кораблевождения добавлена визуальная индексация Курсового угла;
- добавлено визуальное отображение в навигационном режиме текущего флага в отряде игрока;
- увеличено число волонтёров в тавернах: втрое на минимальном уровне сложности, вдвое на последующем;
- Фадею Московиту добавлена возможность улаживать отношения с контрабандистами;
- увеличена вероятность получения рецептов;
- сроки и место встречи по некоторым генераторным квестам будет отражаться в Судовом журнале;
- несколько уменьшена вероятность сдачи противников в плен;
- добавлена реакция пиратов на резню в их поселениях;
- добавлена обычная карта обязательным призом по сюжету до того, как она понадобится Джино;
- в клады добавлены Гвозди, Гарпуны и Шпагат;
- изменена сортировка во вкладке {F2}:Предметы;
- изменён алгоритм появления подзорных труб в экипировке игровых персонажей;
- изменён алгоритм расчёта времени полного ремонта;
- изменён алгоритм ожидания оппонента в ситуациях с гонками на время;
- изменён алгоритм перезарядки огнестрельного оружия бумажным патроном;
- изменён алгоритм генерации в заданиях портмана по поиску судов (уменьшены требования к искомым статам);
- изменён алгоритм генерации наград по квесту "Девица в джунглях";
- изменён пересчет остатков вкладов у ростовщиков;
- изменён пересчет прироста HP при увеличении ранга у персонажа в кирасе;
- изменен боезапас у фрегатов;
- изменён порядок появления мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка "Мушкетный залп" у противника;
- изменён порядок расчёта срока действия экипированных амулетов;
- заблокирована возможность забирать у компаньонов и офицеров экипированные амулеты;
- обновлены текстуры портрета и костюма Лонгвэя;
- отлажен режим демонстрации заставок при "перемотке" времени;
- отлажен интерфейс самостоятельной закупки товаров офицером-Казначеем;
- отлажена демонстрация показателя морали у команды после освящении корабля;
- отлажен интерфейс отображения содержимого складов (прежде не производилась очистка таблиц - fixed);
- музыкальный движок заменён на новый;
- разведены звуки выстрелов мушкета и пистоля;
- обновлён голландский трек (у некоторых игроков звучал треск в его концовке - fixed);
- переименованы уровни сложности (в первую очередь, "обидные" Юнга и Боцман);
- внесены правки в описание ряда амулетов и перка "Тяжёлая рука".

Update 15 - 07.03.2013 - версия игры 1.1.1
- Фикс на краш сейвов после примирения Фадеем и аббатом.
- Многочисленные фиксы в интерфейсе автономного ремонта

shadowlabs

post 24-Мар-13 08:26 (спустя 21 час)

Теперь бы ещё обновление 1.1.2...

vknyaz

post 24-Мар-13 13:21 (спустя 4 часа)

Ц shadowlabs писал(а):

Теперь бы ещё обновление 1.1.2...
Пока еще нет. Как появится, сразу дам ссылку.

Karstjager

post 10-Авг-13 11:30 (спустя 4 месяца 16 дней)

обновите плиз до 1.1.3

vwtrotsky

post 03-Янв-17 13:36 (спустя 3 года 4 месяца)

Rocky Balboa, не желаешь обновить раздачу?

Текущее время: 17-Июн 15:47

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы