Loading...
Error
 

Скачать торрент Total War: Rome II - Emperor Edition (SEGA) [v.2.4.0.19683 + DLC] (RUS\ENG) [RePack] от xatab Обновлено 09.08.2018г

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.

 
Автор Сообщение

petro 33

post 10-Авг-18 20:39

_xatab_
Лучший)

Knigth

post 10-Авг-18 22:48 (спустя 2 часа 9 минут)

Спасибо огромное! С возвращением!

Skylark1985

post 11-Авг-18 09:08 (спустя 10 часов)

С выздоровлением!

kxSven

post 11-Авг-18 21:40 (спустя 12 часов)

Жесть какая-то: 3 региона захватил и началась гражданская война. Более того, у меня раскол за игру столько раз был, что я сбился со счёта. Кто знает, что можно придумать, чтобы избавится от гражданских войн или хотя бы уменьшить их количество? Ибо это не дело, когда раз в 15 ходов бунтует полстраны

FOX16

post 12-Авг-18 20:22 (спустя 22 часа)

Надо следить за довольством партий и тогда можно прожить без гражданских войн. Я к примеру регулярно отправлял членов партий в дипломатические туры. Иногда по итогам этих поездок мне даже дарили провинции.

monoxrom

post 12-Авг-18 20:31 (спустя 9 минут)

Парни, сохранения с прошлой версии будут работать? Кто-нибудь проверял?

kxSven

post 13-Авг-18 00:51 (спустя 4 часа)

FOX16

Спасибо. Я уже допёр, что есть ветка политики, раньше у меня никогда вообще не было гражданских войн просто, и игра нормально проходилась на очень сложном. А тут тебе пара длс и всё, новая система. Кстати, я заметил, что некоторые фишки рандомно могут как добавить шанс войны так и убавить: к примеру, я решил женить одного из конкурентов, после чего вероятность гражданской войны выросла, или распустить слухи, так же вероятность войны выросла. Я к чему веду, если в старом билде всё дело можно было очень быстро и просто решить, убив персонажа с большим авторитетом, то тут это дело не прокатывает. Короче, нужно ещё разбирать это дело

_xatab_

post 16-Авг-18 14:41 (спустя 3 дня)

Торрент перезалит! Обновлено до версии v 2.4.0.19581 . https://www.totalwar.com/blog/total-war-rome-ii-ris...lic-hotfix-notes
Обновлено 16.08.2018 г..

Териос

post 16-Авг-18 16:20 (спустя 1 час 38 минут)

Класс! Спасибо огромное, Хатаб! :)

Knigth

post 16-Авг-18 17:11 (спустя 50 минут)

Спасибо большое.

killazzz45

post 16-Авг-18 17:44 (спустя 33 минуты)

_xatab_
от души ! )

alexist77

post 16-Авг-18 18:48 (спустя 1 час 4 минуты)

Всё работает без проблем) Спасибо!

mastahov

post 16-Авг-18 22:39 (спустя 3 часа)

Хатаб, спасибо за возвращение. Желаю здоровья, всего-всего и удачи. Она никогда не помешает.

Night13

post 17-Авг-18 15:13 (спустя 16 часов)

Спасибо за августовский апдейт!

AmirK

post 19-Авг-18 06:58 (спустя 1 день 15 часов)

Ц _xatab_ писал(а):

Обновлено
_xatab_

а можно патч отдельно?

zingzang

post 19-Авг-18 23:03 (спустя 16 часов)

kxSven
Эм... Ну вообще-то это все исторично. Зенобия через своего сына реально правила частью империи. Была подавлена и убита. Где феминизм я хз... Историю учить надо просто было в школе, а не курить за гаражами.

kxSven

post 20-Авг-18 00:42 (спустя 1 час 38 минут)

zingzang

Всё просто, там есть бабы полководцы и политики, которых в принципе быть не могло в патриархальном обществе. В прежних билдах такой фигни не было, а вся каша началась с выходом длс Расколотая Империя, когда из Зинобии сделали воеводу.
Насчёт курения и гаражей, я бы попросил не хамить (или что вы там пытались сказать) и не опускаться до выше озвученного вами же социального уровня. Дальше: во-первых, я не отрицаю, что была некая Зинобия, а во-вторых, в той же википедии написано, что она очень быстро капитулировала и не сказано, что она лично вела войска за собой, так что о какой исторической достоверности вообще можно говорить. Если кто-то серьёзно считает, что Бабы могли возглавлять римские легионы, то для такого и амазонки вполне обыденное дело.
Разработчики очень долго поддерживают игру, это конечно плюс, но с другой стороны, прошло слишком много времени, чтобы можно было однозначно сказать, что они продолжают полировать игру с точки зрения исторических фактов, скорее всего они просто пихают тренды, как это делают в современных сериалах и фильмах -- это моё личное мнение.

Sciminok

post 06-Сен-18 09:44 (спустя 17 дней)

Планировали обновить до v2.4.0.19683? Патч от кодексов уже есть, но на англицком :(

_xatab_

post 09-Сен-18 10:04 (спустя 3 дня)

Торрент перезалит! Обновлено до версии v 2.4.0.19683 .
Обновлено 09.09.2018 г..
Update v2.4.0.19683:
Update v2.4.0.19683:
Gameplay Changes
Politics
Family members will no longer separate from the player’s family to form a new political party.
Changed the loyalty bonuses on Easy and Normal difficulty – on Easy each party has +10 loyalty, on Normal there is no loyalty from difficulty.
Unit Changes
Reduced the cost of Samnite Armoured Spearmen.
Reduced the armour of Centuriae and slightly increased their cost.
Increased the movement speed of Lucanian Warriors.
Increased the morale of Samnite Silver Infantrymen and Linen Legion.
Slightly increased the weapon damage of Samnite Silver Infantrymen.
Increased the melee attack and melee defence of Etruscan Light Spearmen.
Veneti Ambushers can now attack as missile infantry, instead of always charging the enemy.
Decreased the price of Sherden Swordsmen and slightly increased their weapon damage and charge bonus.
Increased the price of Etruscan City Guard.
Campaign Map Changes
Reduced Demoralize Army’s starting value and reduced it’s scaling per point of zeal.
Reduced Steal Food’s scaling per point of zeal.
Send Diplomat will only grant a region where a border is shared between the player and the faction to whom a diplomat is sent.
Increased the cost of the Leisure Time and Assassinate intrigues by 100%.
Increased the loyalty granted by Send Gift by 100%.
Increased the cost of the Improve Relations intrigue by 150%.
Increased the loyalty granted by Praise by 50%.
Reduced the duration of Insult’s decreased loyalty effect by 2 turns.
Increased the negative loyalty provided by the Provoke politican action by 50%.
Lucanian Warriors and Lucanian Ambushers now require a tier 2 settlement to be recruited.
Removed Etruscan Chariots from being a commander unit in custom battles for Tarchuna.
Introduced changes to help the AI maintain more garrisons.
Reduced the frequency at which the AI will hire Hippotoxotes.
Reworked faction personalities for Volsci, Sabines, Hernici, Lucani and Bruttii to make them less treacherous and make the early game a bit easier.
Reduced the negative costs of Etruscan minor military buildings.
Reduced number of Etruscan minor settlement industrial buildings and the construction cost reduction they provide.
The Family Tree screen will no longer return to the top if an intrugue is used on a character that is shown on the bottom of the tree.
Faction-wide public order bonus from female Cursus Honorum is available only at level 4.
Added missing effects to the Nutter trait and its subsequent levels.
Added Lucanian Ambushers, Campanian Cavalry and Bruttii Tribesmen to Samnites’ roster in custom battle.
Modding Tools
A new toggle feature has been introduced to the Assembly Kit – after a pack file creation is performed by BOB, all exported binaries are deleted from the Assembly Kit’s working data folder. This change prevents previously exported changes leaking into new pack files.
Bug Fixes
Fixed issues with stuck AI ships during coastal assaults.
Fixed the AI’s ships not disembarking and preventing the player from completing coastal assault battles.
Removed Sicillian Peltasts from Taras’ roster in custom battle.
Fixed the Greek States faction trait Naval Prowess to properly grant its bonus.
Fixed Roman Secessionists in the Grand Campaign raising armies with units that require technologies.
Fixed the size of Italian Veteran Spearmen in battle.
Fixed the tier 5 Syracuse mercenary building showing up as available.
Fixed the Etruscan Nethuns temple chain so it’s regional food bonus for ports is now correctly applied to minor settlements.
Fixed an issue where after a condefederation two characters could have the faction leader trait.
Fixed an issue with clouds obscuring too much of the campaign map at maximum zoom distance in Rise of the Republic campaign.
Fixed duplicate Legatus commander units in Imperator Augustus campaign.
Fixed an issue with a missing effect concerning building construction time in a Samnite technology and an ancillary.
Fixed Saba’s upkeep reduction for mercenaries not affecting Ma’rib Guard and Maas Gat Marauders.
Fixed an issue with missing legs on Steppe Horse Skirmishers in Empire Divided campaign.
Fixed a large settlement battle map being used for the port of Terranoa.
Fixed an issue with missing units of Carthage garrisons in Rise of the Republic campaign.
Fixed an Illyrian mercenary unit not being affected by mercenary effects.
Fixed a few of Syracuse’s technologies not affecting naval mercenaries in Rise of the Republic campaign.
Fixed text inconsistencies within a few technology descriptions in non-English languages.
Fixed the title of the message event when an enemy champion succeeds in using the Trap action against a player’s agent.
Fixed the lip sync in Polish, Turkish and Czech.
Fixed a crash when bribing an enemy commander of a rebel or slave rebellion faction.
Fixed the battle maps of city assaults in Egyptian settlements of Imperator Augustus campaign not having Egyptian buildings in them.

CTACUAN

post 09-Сен-18 10:51 (спустя 46 минут)

Игра 13го года, а до сих пор выходят апдейты?

Текущее время: 24-Окт 00:35

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы