Loading...
Error
 

Скачать торрент Command & Conquer Remastered Collection (Electronic Arts) (v.1.153 Build 735514) (RUS|ENG) [RePack] by xatab Обновлено 23.06.2020 г.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4

 
Автор Сообщение

Lukav

post 14-Июн-20 04:02

Вопросчег
Я благодаря этой игре, как только исполнилось 18 поменял имя на Каин, в паспорте.

Durasell

post 14-Июн-20 20:32 (спустя 16 часов)

Lukav
Скрытый текст
pic

hedake

post 14-Июн-20 21:21 (спустя 49 минут)

дюна, ккнд и ред алерт останутся лучшими стратегиями в моей памяти.

liosik2003

post 15-Июн-20 09:45 (спустя 12 часов)

Skiffomsk
че за Зеро Ховер ?)

Первая СиС была сама то , по сети лупились как дурные.

AHT

post 15-Июн-20 17:53 (спустя 8 часов)

liosik2003, это DLS для C&C Generals

liosik2003

post 15-Июн-20 18:08 (спустя 15 минут)

оО надо будет по новому пройти. У меня РТС на первом места. Даже серия земля войны прошел всю и видяха была еще х800 что бы земля войны 2160 шла норм. Ща от тока эта из всего того , что есть новое вдохновение.

thamper

post 23-Июн-20 13:01 (спустя 7 дней)

Ребята, скинте кто-нибудь сохраненки от 10 миссии за ссср?
Уехал в командировку, забыл сейвы на ноутбук перекинуть

koSStyan

post 24-Июн-20 14:11 (спустя 1 день 1 час)

Сегодня показал союзникам их место в мире)

thamper

post 24-Июн-20 17:32 (спустя 3 часа)

koSStyan
Скинь сохранения пожалуйста

Viktor_355

post 30-Июн-20 17:24 (спустя 5 дней)

Ну вот я щас играю в первую часть... вторая естественно лучше, настолько тупой и бесячий AI у твоих же юнитов, это просто издевательство, причём сделано специально это видно, нажимаешь атаковать и смотришь как половина тусуется где то по своим делам, нажимаешь опять и ничег оне происходит из 10 атакует пара, тыкаешь в середину врага, чтоб все приехали и их начили все враги уничтожать.... а такой проблемы у врага нет... меня ни в одной игре ещё не бесило управлять юнитами как в этом дерьмастерете! это убого! Вторая часть рулит! До сих пор в неё по сети рубают, я тож иногда. А кто щас будет говорить обратное, пусть свою настольгирующую сморщенную задницу на стул скрипучий посадит и задохнётся на нём нафиг! Ну а вес ремастера это конечно финиш... Прошёл несколько миссий, и нажал ALT+F4, и ненадо глагольствовать что я не застал и не понимаю, застал и понимаю, всю классику прошёл от старкрафта, дюны на сеге ,компе, старкрафта, даже на КПК в него играл стилусом, по сети причём))), но тут AI, меня заставил закрыть игру. я всё сказал.

vit77

post 30-Июн-20 23:41 (спустя 6 часов)

Это издевательсво ,вы смеетесь ? Кто в это играть теперь будет ? Ремастер игры сквош с теле приставок 80-го года следующий ? (две палки по краям ползают вверх вниз между ними летает квадрат) в 4к разрешении с тенями и динамическим освещением...Маразм. Ремастер не означает оставить как есть и просто добавить текстур. Ремастер это мафия первая полностью переработанная например.

omen.1977

post 01-Июл-20 19:14 (спустя 19 часов)

А кто щас будет говорить обратное, пусть свою настольгирующую сморщенную задницу на стул скрипучий посадит и задохнётся на нём нафиг! Иди играй в CS и следи за базаром. Как-бы твою задницу куда не пристроили.

Текущее время: 03-Июл 22:39

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы