Loading...
Error
 

Скачать торрент Готика 4.Аркания / Arcania.Gothic 4 (Акелла) (RUS) [Repack] От a1chem1st

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.

 
Автор Сообщение

a1chem1st

post 12-Окт-10 22:37

Обновил торрент, сами знаете где.

tiikt

post 12-Окт-10 22:48 (спустя 10 минут)

перезалейте торент там автор кряк обновил

falenone

post 12-Окт-10 23:04 (спустя 15 минут)

а как перезалить я просто незнаю ?

Blind Trump

post 12-Окт-10 23:25 (спустя 21 минута)

Народ а то что в loader.dll троян ни у кого не пишет?

RomanF

post 12-Окт-10 23:33 (спустя 8 минут)

Уже вышел фикс для увеличения производительности! Но он выбивает любой кряк.

Carvalho

post 12-Окт-10 23:34 (спустя 1 минута)

блин, игра интересная, но только мой процессор уже путем не тянет(athlon64 x2 4000+ 2.11), подлагивает жестко, особенно во время дождя
а так игра прекрасно запускается на win7 x86

ps. на форуме время отстает от московского на час

falenone

post 12-Окт-10 23:35 (спустя 58 секунд)

а как перезалить я просто незнаю скажите плиз

shokerlalala

post 12-Окт-10 23:39 (спустя 3 минуты)

а у меня вместо анимации люди руки расставили и летают как ангелочки:))

Shepards

post 12-Окт-10 23:51 (спустя 12 минут)

Ц shokerlalala писал(а):

а у меня вместо анимации люди руки расставили и летают как ангелочки:))
:lol: этот глюк вроде ещё в 3-тьей готике был! :lol:

shokerlalala

post 12-Окт-10 23:55 (спустя 3 минуты)

Shepards
у меня третья на отлично шла даже на старой видюхе... ждем патчей, оптимизации ну и всего такого...

jedinike

post 13-Окт-10 00:32 (спустя 37 минут)

Оптимизация УЖАСНА!!! Разработчиков на кол! :doc:

bomber

post 13-Окт-10 00:39 (спустя 6 минут)

Игра больше похожна на Ризен, чем на классическую Готику. Оптимизация не очень, чувствуется, пусть лёгкое, но заметное "подтормаживание". Пока играю с первоначальным кряком от антихриста - проблем вроде нет.
Плохой игру назвать не могу, но, повторюсь, она не Готика, к которой все привыкли, а клон Ризена. Пусть сам процесс игры стал намного легче, но всё равно захватывает.

ozon671ozon671ozon671

post 13-Окт-10 00:51 (спустя 12 минут)

Ц jedinike писал(а):

Оптимизация УЖАСНА!!! Разработчиков на кол! :doc:
ну феном 4-х ядерный просто уже не справляеться с этой игрой аахахха...
на средних играх,что ставишь максимальные

MaxxxEx

post 13-Окт-10 01:10 (спустя 18 минут)

AeFeSS
попроси фал Speech из папки Data ...

AeFeSS

post 13-Окт-10 02:13 (спустя 1 час 3 минуты)

Ц a1chem1st писал(а):

Ц AeFeSS писал(а):

А можно где-то взять англофикатор звука? А текст чтоб оставить русским?
может сделаю, сейчас времени не очень много свободного
Ну, будем ждать, значит =) Не к спеху, всё равно, судя по отзывам, игра не очень.

Fan4eG

post 13-Окт-10 02:31 (спустя 17 минут)

году в 2002-04 отличная ролевуха бы бла . убей того принеси это, а теперь беги туды тама скажут че дальше. к сожалению решили бабла нарубать на раскрученном бренде

kovalena

post 13-Окт-10 02:33 (спустя 1 минута)

ozon671ozon671ozon671 для особых-такие игры грузят больше всего оперативу и видео. Спасибо за информацию.

Fan4eG

post 13-Окт-10 02:39 (спустя 6 минут)

Вот народец родименький и моя ревьюшечка , знал что игрулька будет говнецом но чтобы такая куча говнеца была эпическая , видемо разрабики то и делали что сидели и клали с большой колоколни на фанатов и простых игроков

в игрульке говнецо практически во всем а именно :

Невидимые стены.
Спать нельзя.
Нельзя ударить НПС и они не реагируют на нападение.
НПС не обращают внимания на взломы домов.
Нельзя сравнивать Арканию и, например, Готику 3, поскольку Аркания уже не Готика.
У многих игра идет гораздо хуже, чем демка.
Золото практически не нужно, все можно найти.
Мир, за исключением квестовых персонажей практически пуст.
Мы в основном собираем вещи, но производить самому можно лишь немногое.
У торговцев имеются, в основном, только напитки и бинты.
Есть проблема с пропадающими текстурами.
Игрок постоянно следует линейной истории и не может бегать часами по открытому миру, как в Готике.
Животные не нападают на персонажей, а персонажи на них.
Плавания, ныряния и карабканья. Это принципиальное геймплейное решение, чтобы герой не мог попасть в те области, где ему быть не положено.
Акробатика не запланирована. (Специального обучения акробатике точно не будет, однако герой может ловко брать барьеры с самого начала. Можно ли это считать врожденным изначальным акробатическим навыком?)
Нельзя использовать спринт.
Реакция персонажей на действия героя не запланирована. Например, он может передвигаться по населенным пунктам с обнаженным оружием.
Мирных персонажей убить невозможно. Оружие проходит сквозь них.
Не запланированы сопровождающие героя персонажи (союзники/бойцы) при выполнении квестов. Герой всегда должен сражаться один.
Не будет карманного воровства.
Вычеркнуто магическое воздействие на погоду, которое наряду с намоканием представлялось, как одна из коронных фич Аркании.
Персонажи не будут прятаться от непогоды, и это более не является альтернативным решением при выполнении квестов.
Учителей не будет.Обещанного ранее принципа Learning by Doing также не будет.
Пройденные в коридоре области не будут заполняться обновленным контентом и квестами. Нет альтернативных фракций, к которым вы могли бы присоединиться, и которые определяют ваш дальнейший путь в игре.
Не будет анимации питья целебных зелий, зато их можно будет употреблять прямо в бою, не делая паузы. (Если вы помните, в Готике была не только анимация питья и еды, но и звуки, сопровождающие этот процесс. Употребление их в бою было чревато.)
Не будет тени от облаков, тесты не дали положительного результата. (Кстати, даже в Готике 2 они уже были, и их можно было отключить.)
Не будет рун для телепортации, зато будут стационарные телепорты (как, скажем, в Diablo 2), с помощью которых можно при желании вернуться в пройденные области.
Не будет никакого эффекта от употребления алкоголя (как, например, в Готике или Ведьмаке). Травы (болотника), очевидно, будет. Но герой не сможет не только употреблять траву, но и покупать ее и торговать ею ему также возбраняется. Это данные 2009 года (источник: ответы EDL), однако, неизвестно, остались ли в игре по сей день такие атавизмы, как выпивка и курение болотника. В Австралии, на которую также ориентируются производители игры, и в некоторых другие странах категорически запрещается даже намек на подобные вещи в игре.
Не будет обучения горному делу и другим ремеслам.
Многие пещеры не будут сразу открыты вам для исследования. Во многих случаях вы будете получать ключ от них лишь при взятии квеста.
"Биологической цепочки" в природе не будет, то есть звери не будут сражаться друг с другом.
Возможность выбрасывать предметы из инвентаря вычеркнута. Их можно только продать торговцу.

Оценочка 7 из 10 такова провала давненько небыло в игро индустрии
Two Worlds 2 по сравнению с этим эпик говнецом просто ангелочик

Женёк14

post 13-Окт-10 04:26 (спустя 1 час 47 минут)

На Xp игра пашет?

Kireyn

post 13-Окт-10 05:34 (спустя 1 час 8 минут)

Информация с форума http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php...64062&page=3 от пользователя Kein'a. Долго думал о причинах отсутствия оптимизации на релиз версии Готики 4, решил поискать в интернете и нашел ;). Стоящая на грани банкротства JoWood решила сделать ход конем.

Теперь касательно столь скоро патча. Так как я сторонник теорий заговоров, есть у меня свое объяснение сей "внезапной" забывчивости издателя по поводу релиза финальной версии продукта.

Начнем с того, что шанс подобной случайности после провала Джо с Г3 и после 10 лет опыта в игровой индустрии - невероятно мал, лично я в него вообще не верю. Джо клялся и божился в качестве их "новой Готики", и, как мы сейчас видим, хоть мнение кастомеров для них ничего не значит, тем не менее, я уверен, изначально Джо говорил правду и зарелизить они хотели качественный продукт (я про техническое исполнение). Но время шло, и Джо и общественность видели, что та унылая штука, которую в муках рожали Спеллы, нихрена, как бы, не Готика. Ну а после демки и первых обзоров стало ясно, что с этим надо что-то делать. А что, сосбно, делать, когда бабло-то уже потрачено и обратного хода нет? Правильно, сжигать все мосты и быстро рубить бабло на первой волне продаж в первые недели. Единственная беда - существует такая досадная штука, как warez-сцена, и вот она-то и может не хило подкосить победоносные планы Джо. Что же делать, что же делать, что же делать...
Эврика! Немного трудов (на жалкие 10к евро) аналитического отдела и становится ясно, что релиз-группы очень редко замарачиваются взломом апдейтов для игр, особенно, если патч привносит изменение/обновление защиты. Значит, думает Джо, нужно будет просто в первые же дни продаж выпустить обновление, вот и все! Но не тут-то было, никто в здравом уме не будет ставить апдейт для SecuROM'а дабы потом их кряк перестал работать, а значит, нужен такой апдейт, отказаться от которого юзеры не смогут. Любые технические запреты и условия, в данном случае, бессмысленны, Ubisoft уже пытались. Нееет, Джовуд поступил хитрее - они выпустили "пред-релизную", багнутую сборку, которая идет в 10-20FPS даже на титанах 2010 года. Вуаля! - осталось лишь дождаться релиза кряк-сцены и выпустить патч, "который все исправит" и аннулирует старый кряк. Ну а волну возмущений, мол, почему релиз кривой, вы же обещали, бла-бла-бла, можно нивелировать засланными казачками, которые будут тут и там петь диферамбы Джовуду и Спеллам, мол, какие молодцы, еще релиз не состоялся официально, а уже патч!

Лепота.

Текущее время: 02-Июл 10:16

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы