Loading...
Error
 

Скачать торрент Rage (Bethesda Softworks) (MULTi9/ENG/RUS) [L]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 45, 46, 47  След.

 
Автор Сообщение

Mangiacapra

post 05-Окт-11 13:53

Ц Crazy_User писал(а):

Думаю репака гига на 3-4 даже и ждать не стоит... Весь Мир игры, все текстуры именно в таком объеме заложены. Что тут можно вырезать?.. :hmm:
Мультиплеер 7 гигов весит. Плюс все ненужные языки вырезать, и того гигов 11 выйдет, и ужать всё это. Вот тебе репак, на 9-10 гб.

Кэрри Гуд

post 05-Окт-11 13:55 (спустя 1 минута)

Ц Mangiacapra писал(а):

Мультиплеер 7 гигов весит.
Это понятно... Сколько еще займет локализация?... Короче 9-10 Гигов однозначно...

Травакур

post 05-Окт-11 13:56 (спустя 1 минута)

Скорости плиз!))

Reanimator1911

post 05-Окт-11 13:58 (спустя 1 минута)

<VANOMAS>
Я полагаю что размер такой из за большого количества текстур высокого разрешения, которые грузятся тока на компьютерах NASA и PENTAGON, всё-таки 15 часов геймплея обещали, много локаций, много локализаций, шейдеры-шмейдеры, в общем размер ещё маленький если честно. Движок новый, неотёсанный.. отсюда и размер.

pavaboz

post 05-Окт-11 13:59 (спустя 1 минута)

вот тут решение некоторых проблем , кому надо http://shazoo.ru/news/5569-Rage

Mangiacapra

post 05-Окт-11 14:00 (спустя 26 секунд)

Ц Reanimator1911 писал(а):

<VANOMAS>
Я полагаю что размер такой из за большого количества текстур высокого разрешения, которые грузятся тока на компьютерах NASA и PENTAGON, всё-таки 15 часов геймплея обещали, много локаций, много локализаций, шейдеры-шмейдеры, в общем размер ещё маленький если честно.
Нету там текстур высокого разрешения. Образы на PS3 и XBOX 360 столько же весят, какие там HD текстуры на консольщине, ты чего..

Reanimator1911

post 05-Окт-11 14:02 (спустя 1 минута)

Mangiacapra
Значит такой жирный код у ID Tech-5.. ахах.

ZiM4N

post 05-Окт-11 14:05 (спустя 3 минуты)

Ц worys писал(а):

Отличная гама :) Канеш кто то где то намудрил (Видать все же движок вселенной оставил отпечаток в психике Кармака :mrgreen: ), но блин побегать с бубном вокруг компа, немного волшебных слов, и все чики пуки, истинный олд скул :-P
Что в ней отличного :? Может быть полностью статичный мёртвый мир? или отсутствие физики и возможности взаимодействия с предметами и окружающим миром? или может отсутствие динамичного освещения и динамичных теней? или текстуры экстра-низкого качества? а может быть непробиваемо тупой ИИ - это и есть хвалёный id tech 5 :?: В игре нельзя и невозможно встречается на каждом шагу. Это не олд скул - это уг, позор и полный провал, игра не стоит и 5 копеек.

Кэрри Гуд

post 05-Окт-11 14:06 (спустя 24 секунды)

Цитата([censored]): Первый, второй, третий – расчет окончен. Студия id Software определилась с числом DVD-дисков, свободные гигабайты которых займет 360-версия постапокалиптического шутера от первого лица Rage.

Финальная цифра – три. Много, но особого выбора у разработчиков нет. Даже PC-версия игры потребует от жестких дисков целых 25 гигабайт для своей бурной жизнедеятельности. Всему виной исполинские текстуры, которыми id Software любит потчевать современные проекты.

Есть и светлая сторона. Устанавливать все диски необязательно. Однако мудрые сотрудники id советуют пожертвовать хотя бы семью священными гигабайтами. Если на HDD наблюдается недостаток места, то вы можете ограничиться инсталляцией только первого диска Rage. Ну а потом, когда добрая половина одиночной кампании останется позади, все просто – удаляем первый диск, устанавливаем второй и продолжаем путешествие по пустошам. Третий диск отведен под многопользовательский компонент, тратить ли на него дополнительное место – решать народу.

Как отдельно отметил креативный директор id Тим Уиллитс, мир Rage не разделен на две части какой-то условной границей, при пересечении которой на экране замигает надпись «Вставьте диск под номером 2», так что при желании игроки всегда смогут вернуться к стартовым колодкам Rage. Правда, если верить разработчикам, особой надобности в этом не будет.

Понятное дело, PS3-версия Rage тоже не избежит обязательной инсталляционной экзекуции. Владельцам консоли Sony придется принести в жертву восемь гигабайт свободного места. По меркам игр для PS3 это – чертовски много. Но опять же альтернативы в данном случае нет – чистите HDD, удаляйте ненужное барахло, голодная Rage не пожалеет никого.

Снаряд

post 05-Окт-11 14:07 (спустя 1 минута)

дайте пожалуйста русификатор текста отдельно

KpaCaB4eK

post 05-Окт-11 14:08 (спустя 26 секунд)

Ц Spayn писал(а):

Ц worys писал(а):

Отличная гама :) Канеш кто то где то намудрил (Видать все же движок вселенной оставил отпечаток в психике Кармака :mrgreen: ), но блин побегать с бубном вокруг компа, немного волшебных слов, и все чики пуки, истинный олд скул :-P
Что в ней отличного :? Может быть полностью статичный мёртвый мир? или отсутствие физики и возможности взаимодействия с предметами и окружающим миром? или может отсутствие динамичного освещения и динамичных теней? или текстуры экстра-низкого качества? а может быть непробиваемо тупой ИИ - это и есть хвалёный id tech 5 :?: В игре нельзя и невозможно встречается на каждом шагу. Это не олд скул - это уг, позор и полный провал, игра не стоит и 5 копеек.
Моё мнение точно такое же!!!

Eli43

post 05-Окт-11 14:08 (спустя 8 секунд)

Скиньте ссылку на апдейт для стимовской версии

worys

post 05-Окт-11 14:08 (спустя 10 секунд)

Ц Mangiacapra писал(а):

Ц Reanimator1911 писал(а):

<VANOMAS>
Я полагаю что размер такой из за большого количества текстур высокого разрешения, которые грузятся тока на компьютерах NASA и PENTAGON, всё-таки 15 часов геймплея обещали, много локаций, много локализаций, шейдеры-шмейдеры, в общем размер ещё маленький если честно.
Нету там текстур высокого разрешения. Образы на PS3 и XBOX 360 столько же весят, какие там HD текстуры на консольщине, ты чего..
Ха ха ха нету,? а как тебе такой поворот, там текстуры скажем на 32768×32768, в игре ОГРОМНЫЕ текстуры. вот тебе про эту технологию

Технология «Мегатекстура» относится к методике распределения текстур и облегчает рендеринг открытых уровней. Весь ландшафт игрового уровня покрывается одной большой текстурой вместо множества мелких текстур.
Характеристики и особенности технологии
Мегатекстура сохранена на жёстком диске и подкачивается при необходимости в оперативную память, позволяя создавать большое количество деталей и разновидностей ландшафта и при этом сравнительно мало использует ресурсы оперативной памяти.
Существует несколько версий мегатекстуры в разных уровнях детализации; в каждом уровне она разбита на квадраты одинакового (в пикселях) размера. Например: мегатекстура 32768×32768 пикселей, покрывающая участок в 640×640 метров, в максимальной (нулевой) детализации разбивается на 32×32 квадрата размером 1024×1024 пикселя (20×20 м). Первый уровень детализации состоит из 16×16 квадратов того же размера (1024×1024 px), но вдвое меньшего пространственного разрешения (то есть, размер каждого квадрата — 40×40 метров), второй — из 8×8 квадратов по 80 м каждый, и т. д.
Ближайшие к камере пиксели рендерятся с текстурой максимального качества, содержащей только небольшой участок мегатекстуры.
Следующие пиксели рендерятся с текстурой меньшего качества, и маленьким разрешением.
Самые дальние пиксели рендерятся с основной текстурой в уменьшенном разрешении.
В игре Enemy Territory: Quake Wars разрешение мегатекстуры составляет 32 768×32 768 пикселей.
В следующем движке компании id Software — id Tech 5 — будет использоваться улучшенная версия мегатекстуры размерностью 128 000×128 000 пикселей.[1]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%E3%E0%F2%E5%EA%F1%F2%F3%F0%E0

Reanimator1911

post 05-Окт-11 14:10 (спустя 2 минуты)

Spayn
Честно говоря, в твоих словах есть доля правды, мы видим конечно превосходную работу художников в этой игре, но движок честно говоря удручает.. совсем как-то жиденько обосрался Кармак. Чисто консольный движок он сделал сволочь.

Mangiacapra

post 05-Окт-11 14:11 (спустя 19 секунд)

worys
Какую то фигню ты сейчас написал, вобще не в тему.. Текстура большая, а её качество далеко не высокое.

DEMON98

post 05-Окт-11 14:11 (спустя 26 секунд)

ребяят...выложите плиз отдельно руссификатор или как зделать тупо аглийский звук и русский текст?! -_-

[i]Ghor

post 05-Окт-11 14:12 (спустя 51 секунда)

когда кооп будет шоле и будет ли вообще?

worys

post 05-Окт-11 14:13 (спустя 1 минута)

Ц Mangiacapra писал(а):

worys
Какую то фигню ты сейчас написал, вобще не в тему.. Текстура большая, а её качество далеко не высокое.
Ага, ток ты подумал сколь она весить будет, с учетом того что они от сжатия отказались?

Reanimator1911

post 05-Окт-11 14:14 (спустя 42 секунды)

Mangiacapra
Ну почему-же, мегатекстура в этом движке имеет место быть, он не сильно-то отличается от Quake 4, там ведь тоже на слабых системах космодесант в челноках сидел в варежках вместо рук. Абсолютно те-же болячки.

SniperJkeee

post 05-Окт-11 14:17 (спустя 2 минуты)

омг, каждые 3 секунды замирает намертво. :x
Ц Цитата:

AMD X2 6000+ 3,0 GHz
4 GB RAM
ATI HD 5670 1GB

Текущее время: 06-Окт 20:20

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы