: Пред. 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 30, 31, 32 След.
Автор |
Сообщение |
Rufat
|
Reader49 Да пока ничего в DX12 я не увидел. Запускал Ларку последнюю на DX12 - графика не изменилась вообще, а по фпс ударило сильно. Хотя, обещали, что DX12 наоборот будет жрать ресурсов меньше. Что-то опять пошло не так. И вообще пока игру отложил. Что-то почитал отзывы в Стиме...у одного Mankind Divided прошлась (по сюжету) за 3 часа, у другого за 5-6, сюжет прям на полуслове оборвали, а босс 1 всего. Отбило немного желание играть, но всё же продолжу, зря покупал в день выхода, что ли)
|
|
Reader49
|
31-Авг-16 22:22
(спустя 23 минуты)
Rufat Обидно будет, если не замутят длц как в HR, а именно The Missing link (вроде так). По "секретной концовке" можно понять, что будет продолжение и хотелось бы, чтоб это была не след. часть. И не в виде истории Дженсена.
|
|
Kellins
|
01-Сен-16 07:14
(спустя 8 часов)
Ц | Rufat писал(а): Хотя, обещали, что DX12 наоборот будет жрать ресурсов меньше. | Не просто меньше, они графики рисовали с приростом в 200% :lol: Ц | Reader49 писал(а): По "секретной концовке" можно понять, что будет продолжение и хотелось бы, чтоб это была не след. часть. | Это обычная концовка после титров, нет в ней ничего секретного) Вся игра выглядит, как плацдарм для будущего проекта, поэтому пусть уж лучше пилят следующую часть, чем унылое длц на два часа.
|
|
PingWin
|
01-Сен-16 08:06
(спустя 51 минута)
Ц | Violent88 писал(а): Народ, игра начинала глючить через пару минут игры, стабильно 30 fps, потом резко превращались в слайдшоу.. Во время игры зашел в Диспетчер задач и увидел, что встроенная аудио Realtek начинала грузить проц.. Убив процесс фризы и лаги в игре пропали. Может кому-нибудь поможет. | Это майнер, скорее всего поймал в одном из репаков от GameWorks. В следующий раз перейди в папку процесса и удали всю эту папку предварительно убив сам процесс. Ну и в планировщике можно почистить задачу его запуска.
|
|
JokeCorp
|
01-Сен-16 10:30
(спустя 2 часа 23 минуты)
Ц | Rufat писал(а): у одного Mankind Divided прошлась (по сюжету) за 3 часа, у другого за 5-6, сюжет прям на полуслове оборвали, а босс 1 всего | На 12-й главе у меня начала крашиться в метро и что ни делай - дальше не работает. Но до этого я уже победил 1-го босса... Так что босс в игре точно не 1-н :) Наиграно часов 12 точно, а общая продолжительность среднего прохождения займет часов 17-20... Так что поменьше слушай людей, которые игры за 5-6 часов проходят, они может вообще ничего не читают, быстро бегут по сюжету, не заглядывают в доп. миссии да и просто любят приукрасить. Ярые наркоманы так сказать, им важно пройти игру, прошли - успокоились, а что конкретно прошли, кроме названия и не усвоили)) P.S. А про 3 часа это вообще ложь)) Хотя, может они трейнеры юзают на безлим здоровье, патроны и просто бегут всех отстреливая, наркоманы, говорю ж))
|
|
Reader49
|
01-Сен-16 11:01
(спустя 31 минута)
Kellins Обычная концовка, да. Поэтому и кавычки поставил (и ачивка же так называется). Несколько длц по 2 часа и..дыры у игры будут заполнены. ^^
|
|
Rufat
|
01-Сен-16 13:05
(спустя 2 часа 3 минуты)
JokeCorp Ну спасибо, успокоил)) Посмотрю, сколько времени она займет на Настоящем Deus Ex, первая с дополнением заняла ровно 40.
|
|
buravhik
|
01-Сен-16 15:11
(спустя 2 часа 6 минут)
То ли кажется, то ли мой калькулятор уже смирился со своей участью, но оптимизацию немножко завозят. Патчики какие-то по 70 метров закачиваются. Игрушечка шустрее бегать стала, поездки на метро-короче. Ц | Цитата: Так что босс в игре точно не 1-н Smile | А кто ещё? 12-е задание можно не выполнять же.
|
|
Jasiu
|
01-Сен-16 22:48
(спустя 7 часов)
сегодня вышел новый патч и удалось пойти дальше, тоже крашилась игра при переходе в метро. Обновляйте игру и будет вам счастье!
|
|
Ereke
|
02-Сен-16 11:38
(спустя 12 часов)
Ц | Jasiu писал(а): вышел новый патч | А есть ссылка скачки?
|
|
Fisher
|
02-Сен-16 12:39
(спустя 1 час)
Ereke, держи, патч от 30.08 - v1.2 build 524.15 http://www24.zippyshare.com/v/QZodBbSw/file.html
|
|
Ereke
|
02-Сен-16 17:56
(спустя 5 часов)
|
|
brony_uraj
|
03-Сен-16 11:00
(спустя 17 часов)
1.3.524.17 вышел патч. Можно ссылку? Заранее благодарен.
|
|
hokkut
|
03-Сен-16 12:37
(спустя 1 час 36 минут)
Fisher А если накатить на активацию патч, слетит? :? там exe есть
|
|
tomik
|
03-Сен-16 14:11
(спустя 1 час 33 минуты)
Патчноут нашел только на англ, не очень понимаю, может кто-то вкратце объяснить, что там поменяли?
|
|
Fisher
|
03-Сен-16 18:38
(спустя 4 часа)
Ц | hokkut писал(а): Fisher А если накатить на активацию патч, слетит? там exe есть | Конечно слетит, *.ехе файл сменится!
|
|
Spineless
|
04-Сен-16 00:26
(спустя 5 часов)
Все-таки не понимаю я работу и оптимизацию этой игры. Есть 8 гб оперативной памяти. Карта - GTX 660 2GB. Пробую выставлять на минимальные или средние. В диспетчере задач видно, что игра чуть более 4 гб памяти ест при таких настройках. То есть все должно быть окей, и на самом деле так и есть некоторое время в игре. Но вот в чем беда: через некоторое время игра обращается к файлу подкачки, словно основной памяти ей не хватает (в процессах потребление памяти остается в том же диапазоне); но поскольку скорость чтения с HDD гораздо ниже, то к этому времени (спустя 45-60 минут игры) у Deus Ex начинаются адские лаги и дропы фпс, которые могут длиться до 2-х минут, в зависимости от объема уровня (в Праге дольше всего). При этом, вообще пападос: если файл подкачки отключить, то игра крашится и вылетает еще на моменте начальной загрузки уровней (чаще без сообщения вообще, а иногда со стандартным "процесс прекращен"). Дико запарили такие алгоритмы, не помогает ни понижение видеонастроек до минимума, ни всякие манипуляции с виндоуз, вроде отключения лишних программ на фоне, антивируса и т.д. То есть по показателям игра должна идти абсолютно нормально, но блин ничего не получается. Такое уже кстати замечал в случае с Batman Arkham Knight, который страдал абсолютно теми же симптомами что и DXMD сейчас и даже на последнем патче ничего с производительностью не изменилось. Кто-нибудь может подсказать, в чем может быть причина? В других играх подобного нет, Ведьмак 3 при высоких настройках идет очень здорово, например.
|
|
Ereke
|
04-Сен-16 19:10
(спустя 18 часов)
Spineless У меня такое-же железо, поэтому добавлю: убедился, что игра начинает "хавать" RAM и включать подкачку после поездок на метро (смены локаций), т.е. пока в одной локации бегаешь, более-менее не падают ФПС. Однако, если находишься в игре более 5 часов (даже в фоновом режиме, т.е. свернул в трей) так же начинается увеличение потребления памяти. Причем память карты (смотрю по гаджету) не увеличивается к потреблению больше 500-700 Мб. В Ведьмаке 3, наоборот - память карты расходуется где-то 1500-1700 Мб, зато RAM не более 1500 Мб, хотя чему удивляться движки же разные :roll: И кстати заметил, в Ведьмаке 3 температуры карты стабильно 59-61°С, в DXMD же, больше 55°С не поднималась. Т.е. она больше грузит РС железо, или может потому-что у нас Nvidia карты? Ведь, судя по вступительным роликам, игрушка прописана под АMD.. :| добавлено спустя 3 минуты: hokkut Ц | Fisher писал(а): Конечно слетит, *.ехе файл сменится! | В общем смысла особого нет скачивать патчи и копировать в Стим папку, т.к. потом (при офф-лайн активации) придется просить активаторщика, заново активировать свой логин. Когда он активирует логин, можно тут же докачать обновления игры стим-клиентом. добавлено спустя 2 минуты: Ц | tomik писал(а): Патчноут нашел только на англ, не очень понимаю | Гм.. а Гугл транслейт для чего? ;) Там ведь особо не нужна идеальная орфография, важен смысл.. Перевод от транслейтера Скрытый текст Исправлены другие аварии (вылеты ред.) в Праге в 3-х метро, что было до сих пор, с которыми сталкиваются пользователи. Исправление для аварии в TF29 лифте. Исправлен вылет, которые могут возникнуть при загрузке сейва в Голем. Исправлена проблема, когда с несколькими мониторами UI отсутствовал. Unmark действие теперь настраивается через меню клавиши отображения. В то время как мы ожидаем, что этот патч для улучшение для всех, если у вас есть проблемы с этим патчем и предпочитаете оставаться на старых версиях, мы сделали Beta доступна на Steam, v1.0_build524.6, v1.0_build524.7, v1 .1_build524.10 и v1.2_build524.15, которые могут быть использованы, чтобы вернуться к предыдущей версии.
|
|
japanesso
|
04-Сен-16 22:26
(спустя 3 часа)
Spineless Купи адронный коллайдер,видимо только так щяс можно играть в современные игры нормально :mrgreen:
|
|
Spineless
|
04-Сен-16 23:22
(спустя 55 минут)
Ereke, без понятия, зависит это от марки nvidia или нет. Причем жестоко то, что разработчики выпускают новые патчи с какими-то редкими фиксами вылетов и прочей несущественной хероты, а на существенные темы вроде memory leak или долгие загрузки просто кладут болт. Может конечно они отталкиваются от отзывов общественности по приоритету проблем, но я в англоязычном интернете уже не первый отзыв читал про подобные недоработки в оптимизации. Хотя может эти проблемы вообще уже и решаться не будут...
|
|
Текущее время: 21-Окт 10:53
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|