Loading...
Error
 

Скачать торрент Deus Ex: Mankind Divided - Digital Deluxe Edition (Square Enix) (RUS|ENG|MULTi6) [v1.16.761.0] [L|Steam-Rip] by Fisher

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 30, 31, 32  След.

 
Автор Сообщение

Rufat

post 31-Авг-16 21:58

Reader49
Да пока ничего в DX12 я не увидел. Запускал Ларку последнюю на DX12 - графика не изменилась вообще, а по фпс ударило сильно. Хотя, обещали, что DX12 наоборот будет жрать ресурсов меньше. Что-то опять пошло не так.
И вообще пока игру отложил. Что-то почитал отзывы в Стиме...у одного Mankind Divided прошлась (по сюжету) за 3 часа, у другого за 5-6, сюжет прям на полуслове оборвали, а босс 1 всего. Отбило немного желание играть, но всё же продолжу, зря покупал в день выхода, что ли)

Reader49

post 31-Авг-16 22:22 (спустя 23 минуты)

Rufat
Обидно будет, если не замутят длц как в HR, а именно The Missing link (вроде так). По "секретной концовке" можно понять, что будет продолжение и хотелось бы, чтоб это была не след. часть. И не в виде истории Дженсена.

Kellins

post 01-Сен-16 07:14 (спустя 8 часов)

Ц Rufat писал(а):

Хотя, обещали, что DX12 наоборот будет жрать ресурсов меньше.
Не просто меньше, они графики рисовали с приростом в 200% :lol:
Ц Reader49 писал(а):

По "секретной концовке" можно понять, что будет продолжение и хотелось бы, чтоб это была не след. часть.
Это обычная концовка после титров, нет в ней ничего секретного) Вся игра выглядит, как плацдарм для будущего проекта, поэтому пусть уж лучше пилят следующую часть, чем унылое длц на два часа.

PingWin

post 01-Сен-16 08:06 (спустя 51 минута)

Ц Violent88 писал(а):

Народ, игра начинала глючить через пару минут игры, стабильно 30 fps, потом резко превращались в слайдшоу.. Во время игры зашел в Диспетчер задач и увидел, что встроенная аудио Realtek начинала грузить проц.. Убив процесс фризы и лаги в игре пропали. Может кому-нибудь поможет.
Это майнер, скорее всего поймал в одном из репаков от GameWorks. В следующий раз перейди в папку процесса и удали всю эту папку предварительно убив сам процесс. Ну и в планировщике можно почистить задачу его запуска.

JokeCorp

post 01-Сен-16 10:30 (спустя 2 часа 23 минуты)

Ц Rufat писал(а):

у одного Mankind Divided прошлась (по сюжету) за 3 часа, у другого за 5-6, сюжет прям на полуслове оборвали, а босс 1 всего
На 12-й главе у меня начала крашиться в метро и что ни делай - дальше не работает. Но до этого я уже победил 1-го босса... Так что босс в игре точно не 1-н :)
Наиграно часов 12 точно, а общая продолжительность среднего прохождения займет часов 17-20... Так что поменьше слушай людей, которые игры за 5-6 часов проходят, они может вообще ничего не читают, быстро бегут по сюжету, не заглядывают в доп. миссии да и просто любят приукрасить. Ярые наркоманы так сказать, им важно пройти игру, прошли - успокоились, а что конкретно прошли, кроме названия и не усвоили))
P.S. А про 3 часа это вообще ложь)) Хотя, может они трейнеры юзают на безлим здоровье, патроны и просто бегут всех отстреливая, наркоманы, говорю ж))

Reader49

post 01-Сен-16 11:01 (спустя 31 минута)

Kellins
Обычная концовка, да. Поэтому и кавычки поставил (и ачивка же так называется).
Несколько длц по 2 часа и..дыры у игры будут заполнены. ^^

Rufat

post 01-Сен-16 13:05 (спустя 2 часа 3 минуты)

JokeCorp
Ну спасибо, успокоил)) Посмотрю, сколько времени она займет на Настоящем Deus Ex, первая с дополнением заняла ровно 40.

buravhik

post 01-Сен-16 15:11 (спустя 2 часа 6 минут)

То ли кажется, то ли мой калькулятор уже смирился со своей участью, но оптимизацию немножко завозят. Патчики какие-то по 70 метров закачиваются. Игрушечка шустрее бегать стала, поездки на метро-короче.
Ц Цитата:

Так что босс в игре точно не 1-н Smile
А кто ещё?
Скрытый текст
Мышка, что ли?
12-е задание можно не выполнять же.

Jasiu

post 01-Сен-16 22:48 (спустя 7 часов)

сегодня вышел новый патч и удалось пойти дальше, тоже крашилась игра при переходе в метро. Обновляйте игру и будет вам счастье!

Ereke

post 02-Сен-16 11:38 (спустя 12 часов)

Ц Jasiu писал(а):

вышел новый патч
А есть ссылка скачки?

Fisher

post 02-Сен-16 12:39 (спустя 1 час)

Ereke, держи, патч от 30.08 - v1.2 build 524.15
http://www24.zippyshare.com/v/QZodBbSw/file.html

Ereke

post 02-Сен-16 17:56 (спустя 5 часов)

Fisher
Спасибо! :)

brony_uraj

post 03-Сен-16 11:00 (спустя 17 часов)

1.3.524.17 вышел патч. Можно ссылку? Заранее благодарен.

hokkut

post 03-Сен-16 12:37 (спустя 1 час 36 минут)

Fisher
А если накатить на активацию патч, слетит? :? там exe есть

tomik

post 03-Сен-16 14:11 (спустя 1 час 33 минуты)

Патчноут нашел только на англ, не очень понимаю, может кто-то вкратце объяснить, что там поменяли?

Fisher

post 03-Сен-16 18:38 (спустя 4 часа)

Ц hokkut писал(а):

Fisher
А если накатить на активацию патч, слетит? там exe есть
Конечно слетит, *.ехе файл сменится!

Spineless

post 04-Сен-16 00:26 (спустя 5 часов)

Все-таки не понимаю я работу и оптимизацию этой игры. Есть 8 гб оперативной памяти. Карта - GTX 660 2GB. Пробую выставлять на минимальные или средние. В диспетчере задач видно, что игра чуть более 4 гб памяти ест при таких настройках. То есть все должно быть окей, и на самом деле так и есть некоторое время в игре. Но вот в чем беда: через некоторое время игра обращается к файлу подкачки, словно основной памяти ей не хватает (в процессах потребление памяти остается в том же диапазоне); но поскольку скорость чтения с HDD гораздо ниже, то к этому времени (спустя 45-60 минут игры) у Deus Ex начинаются адские лаги и дропы фпс, которые могут длиться до 2-х минут, в зависимости от объема уровня (в Праге дольше всего). При этом, вообще пападос: если файл подкачки отключить, то игра крашится и вылетает еще на моменте начальной загрузки уровней (чаще без сообщения вообще, а иногда со стандартным "процесс прекращен"). Дико запарили такие алгоритмы, не помогает ни понижение видеонастроек до минимума, ни всякие манипуляции с виндоуз, вроде отключения лишних программ на фоне, антивируса и т.д. То есть по показателям игра должна идти абсолютно нормально, но блин ничего не получается. Такое уже кстати замечал в случае с Batman Arkham Knight, который страдал абсолютно теми же симптомами что и DXMD сейчас и даже на последнем патче ничего с производительностью не изменилось. Кто-нибудь может подсказать, в чем может быть причина? В других играх подобного нет, Ведьмак 3 при высоких настройках идет очень здорово, например.

Ereke

post 04-Сен-16 19:10 (спустя 18 часов)

Spineless
У меня такое-же железо, поэтому добавлю: убедился, что игра начинает "хавать" RAM и включать подкачку после поездок на метро (смены локаций), т.е. пока в одной локации бегаешь, более-менее не падают ФПС. Однако, если находишься в игре более 5 часов (даже в фоновом режиме, т.е. свернул в трей) так же начинается увеличение потребления памяти. Причем память карты (смотрю по гаджету) не увеличивается к потреблению больше 500-700 Мб. В Ведьмаке 3, наоборот - память карты расходуется где-то 1500-1700 Мб, зато RAM не более 1500 Мб, хотя чему удивляться движки же разные :roll: И кстати заметил, в Ведьмаке 3 температуры карты стабильно 59-61°С, в DXMD же, больше 55°С не поднималась. Т.е. она больше грузит РС железо, или может потому-что у нас Nvidia карты? Ведь, судя по вступительным роликам, игрушка прописана под АMD.. :|

добавлено спустя 3 минуты:

hokkut
Ц Fisher писал(а):

Конечно слетит, *.ехе файл сменится!
В общем смысла особого нет скачивать патчи и копировать в Стим папку, т.к. потом (при офф-лайн активации) придется просить активаторщика, заново активировать свой логин. Когда он активирует логин, можно тут же докачать обновления игры стим-клиентом.

добавлено спустя 2 минуты:
Ц tomik писал(а):

Патчноут нашел только на англ, не очень понимаю
Гм.. а Гугл транслейт для чего? ;) Там ведь особо не нужна идеальная орфография, важен смысл.. Перевод от транслейтера
Скрытый текст
Исправлены другие аварии (вылеты ред.) в Праге в 3-х метро, что было до сих пор, с которыми сталкиваются пользователи.
Исправление для аварии в TF29 лифте.
Исправлен вылет, которые могут возникнуть при загрузке сейва в Голем.
Исправлена проблема, когда с несколькими мониторами UI отсутствовал.
Unmark действие теперь настраивается через меню клавиши отображения.

В то время как мы ожидаем, что этот патч для улучшение для всех, если у вас есть проблемы с этим патчем и предпочитаете оставаться на старых версиях, мы сделали Beta доступна на Steam, v1.0_build524.6, v1.0_build524.7, v1 .1_build524.10 и v1.2_build524.15, которые могут быть использованы, чтобы вернуться к предыдущей версии.

japanesso

post 04-Сен-16 22:26 (спустя 3 часа)

Spineless
Купи адронный коллайдер,видимо только так щяс можно играть в современные игры нормально :mrgreen:

Spineless

post 04-Сен-16 23:22 (спустя 55 минут)

Ereke, без понятия, зависит это от марки nvidia или нет. Причем жестоко то, что разработчики выпускают новые патчи с какими-то редкими фиксами вылетов и прочей несущественной хероты, а на существенные темы вроде memory leak или долгие загрузки просто кладут болт. Может конечно они отталкиваются от отзывов общественности по приоритету проблем, но я в англоязычном интернете уже не первый отзыв читал про подобные недоработки в оптимизации. Хотя может эти проблемы вообще уже и решаться не будут...

Текущее время: 21-Окт 10:53

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы