Забавно, получив задание без метки на карте: "Найти Двойственное перо" (по ходу квестов за Гильдию Воров) для Мавен, думал, что буду долго и нудно шарить по дну озера Хенрик (у меня есть маска-накидка Вольсунг, давно отбитая у какого-то гада, которая позволяет дышать под водой). А получилось так, что прям сразу буквально упёрся в него, только начав заплыв :). Воистину мне покровительствует богиня воришек.
Скрытый текст
Рядом с Рифтеном есть Весёлая ферма на берегу. Напротив этой фермы островок. Ныряем левее него (спиной к ферме), под водой из дна будет торчать нос лодки, рядом с ней маленький сундучок. Перо в нём.
Поставил сложность на мастер - сразу почувствовал разницу. Первая битва в новом режиме была с драконом. Если раньше на одного летучего гомосека уходил
максимум десяток стрел (у меня прокаченный эбонитовый лук с уроном 71 и чарами урона огнём и электричеством по 31 пункт каждый), то сейчас стрел израходовал штук 25 (если не больше). Врагов мочить в режиме скрытности стало гораздо сложнее - тревогу поднимают быстро и не успокаиваются просто так. Есть, конечно, "стандартные" вражины в побочных заданиях типа "сходи постреляй туда-сюда" (выше писал про таких с названиями из одного слова), но они меня уже не интересуют.
Проходил квест (названия не помню, сразу после посвящения в Соловьи) Гильдии Воров в двемерских руинах с пауками со стражами поначалу и фалмерами - в рукопашной схватке без напарников, тем более, если врагов больше двух - шансов у тебя нет. И это с учётом того, что я уже очень хорошо прокачен. Я не говорю про "тепличные" условия, когда, например, они подходят строго по одному в узком проходе, да ещё без лучников и магов - такого просто нет, потому приходилось вовсю юзать стелз. Хорошо, что у меня скрытность уже 100, да ещё и сапоги с чарами на бесшумность. Когда встретил напарников, стало полегче, но вё равно было непросто, стрел (эбонитовых), например, израсходовал море. Сейчас бегаю по торгашам - закупаюсь.
Но при этом нет ощущения какой-то "безнадёги" от избытка сложности, как, например, было в Ризене. Этим мне Скайрим очень нравится. И в танк не превратился и сложность разумная.
Погодные/природные эффекты по-прежнему на высоте, дымка в подземелиях просто радует, да и вообще, графикой я очень доволен.
Очень приколола девочка, которую надо было спасать из каких-то развалин замка в одном из заданий (по-моему от Храма Дибеллы). После того, как оставил после себя привычную кучу трупов и повёл девочку на выход, она останавливалась возле каждого жмурика и восклицала: "Ой, мертвяк!". По замыслу разрабов, должна была изображать испуг, но получалось так, что она восклицает: "Вау, ништяк!" и вообще, очень довольна такой прогулкой :).
Убрал в сундук отличную эбонитовую броньку от Боэтии, которую надо получать подлючим путём (убивать напарника). В жизни не стал бы проходить этот квест (воспитание не позволяет напарников кидать),
Скрытый текст
но в одной из таверен попался наглючий наёмник, которого чисто из принципа захотелось наказать. Уж очень хамски он с тобой разговаривал, предлагая свои услуги, прям-таки одолжение делал ЧМО-шнику вроде тебя. Принёс в жертву наглеца :). Имени не помню, т.к. по игровым меркам давно было, да и вообще у меня с именами-датами-названиями туго :)
. Бронька очень хорошая, поддаётся прокачке в кузнице и реально повышает твою скрытность (особенно, когда ты ещё не очень прокачен в этом плане). Но у неё есть мерзейшее свойство - "дымить" (по идее это клубы ядовитых испарений) в режие скрытности (которое ещё иногда глючит - не выключается при выходе их него). И эти клубЫ очень мешают целиться из лука. А я как раз аццким лучником подрабатываю. Сейчас в Соловьиной бегаю. Её, кстати, тоже прокачать можно в кузнице.
P.S.: Абсолютно не тянет забросить игру и переключиться на что-то другое, типа новинки Бэтмена. Наоборот, даже радует, что можно спокойно подождать, когда сделают хорошие репаки этих игр и поубирают все глюки.