seta com_videoRam "1024" //количество МБ вашей видюхи
seta com_maxfps "60" //максимальное количество fps
seta image_anisotropy "8" //анизотропия ( 2, 4, 8, 16)
seta image_usecompression 0 //Включает компрессию. 0 (очень высокое качество). 1 (чуть-чуть снижает качество). 0 ТОЛЬКО для систем с видюхой > 256
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //фильтр на освещени
seta image_preload "1" //использовать предварительную нагрузку изображения когда это возможно
seta image_lodbias "-1" //настройки LoD (чем ближе объект тем меньше полигонов используется для его текстурирования) (от -2 (медленно) до 2 быстрее, но все же хуже)
seta image_ignoreHighQuality "0" //игнорировать ли высокое качество
seta image_ignoreLowQuality "1" //игнорировать ли низкое качество
seta image_useCache "1" //включить фоновое кэширование чтобы текстуры загрузались нормально без появлений(наверное без пририсовка)При неправильной установке приводит к сбою или артефактам. Если не меняете оставляйте следующий 2 значений без изменений
seta image_cacheMegs "250" //размер кэша в мэгабайтах. image_cacheMegs стоит выставить где-то на 1/6 или 1/4 всей RAM.
seta image_cacheMinK "100" //минимальный размер кэша в килобайтах
seta r_swapInterval "1" //включение или отключение Вертикальной ссинхронизации
seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Высокое качество пост обработки на передем плане
seta r_shadowsHighQuality "1" //Высокое качество теней на передем плане
seta r_displayRefresh "0" //оставитье без изменений если движок не тянет двойной рендер кадра
seta r_renderer "best" //качество рендера
seta r_multiSamples 16" //качество multiSamples ( 16 или 8 если низкий fps, 32 для максимума качества)
seta r_useHBAO "1" // Horizon-based Ambient Occlusion (создает мягкий и реалистичными контактные тени, используется начиная с DirectX 10 и у Nvidia пошло подобное все,Видюху помощнее)
seta r_useRenderThread "0" // 0 - отключить или 1 - включить для новых карт для увелечения производительности
seta r_visDistMult "1" //по мере удаления некоторые объекты просто исчезают и увидеть их становится возможным только через оптику оружия к примеру,параметр как раз и позволяет немного скорректировать дальность зрения, значения 0.8 (низкое) и 1(высокое)
seta r_useMotionBlur "1" //использовать ли MotionBlur размытие при движение
seta r_skipBump "0" // Отключение бампмэппинга ( 1 - быстрее, но очень уродливо, 0 - медленно)
seta r_skipSpecular "0" //Отключение бликов. Использовать ТОЛЬКО 0, т.к 1 ничего не ускоряет (+-3 fps)
seta r_skipNewAmbient "0" //отключение спецэффектов, таких как рябь к примеру. 1 быстрее, 0 красивее
seta r_shadows "1" //Тени от врагов и предметов, 0 выкл, а 1 включено
seta r_cgFragmentProfile "best" //качество отдельных объектов
seta r_cgVertexProfile "best" //вертекс шейдеров качество
seta vt_lodBias "-1" //настройки LoD (чем ближе объект тем меньше полигонов используется для его текстурирования) (от -2 (медленно) до 2 быстрее, но все же хуже)
//ниже настройки для кэша, при долгой пририровски текстур кому то помогают эти значения
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192"
seta vt_pageimagesizeunique "8192"
seta vt_pageimagesizevmtr "8192"