: Пред. 1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 155, 156, 157 След.
Автор |
Сообщение |
KinderKlyane
|
в настройках ланчера есть галочка, во весь экран )
|
|
Serega0007
|
24-Дек-11 12:11
(спустя 12 минут)
Встретился с не котрыми ошибками , была версия 1.2.21 и на ней не появлялись квестовые предметы (обручальное кольцо при прохождении квеста сангвина, для получения розы сангвина ; при прохождении квеста с нахождением частей бритвы мехруна , рукоять просто не появлялась в сундуке у Йоргена) происходило всё так : приходишь хочешь взять квестовый предмет (рукоять бритвы) , указатель показывает на сундук , открываешь его , а том только деньги , можно брать хоть всё , но части бритвы тютю , закрываешь сундук , наводишь прицел на него , а он указывается как НЕ пустой и типа там всё ещё лежит часть бритвы , окрываешь сундук снова , а он внутри ПУСТОЙ!! Кто то знает как убрать такой глюк ??
И ещё не давно когда хотел избавиться от этих глюков пропатчил до 1.3.10 (вроде так пишется) глюки пропали , зато начали убивать с 2-3 выстрелов(раньше с 5) , а я прокачен норм ... , в свойствах предметов пишется теперь по англ (к примеру на кольцах , капюшонах) примерно на 2 из 3-х вещей ; помогите кто нить ..
P.S. чтобы вопросов не было , железо всё потдерживает отлично (не слабое) , ось 7 64х дом версия , с версиями шаманил , не помогло..
|
|
Ареопагит
|
24-Дек-11 13:21
(спустя 1 час 9 минут)
prozak, ответ на ваш вопрос ищите здесь: Решение проблем. В TES-сообществе свершилось очередное небольшое открытие, заставившее всех снова помянуть "добрым словом" программистов Bethesda.
Один из пользователей официального форума, Arisu, обнаружил, что движок игры практически не оптимизирован и использует для вычислений устаревший набор инструкций x87 FPU, а сам исполняемый файл игры скомпилирован без использования каких-либо флагов оптимизации. В итоге был создан патч TESV Acceleration Layer, делающий многие вызываемые функции встраиваемыми (что и так было бы сделано компилятором, если бы в нем была включена хоть какая-то оптимизация), и перезаписывающий ряд функций, заменяя их SSE-реализациями вместо исходных и более медленных x87 инструкций.
В итоге с использованием данного патча в ряде "проблемных" в плане производительности мест (например, в Маркарте) наблюдается прирост FPS до 40%. Заметье, что для работы необходимо наличие последнего патча (1.3.10) и Skyrim Script Extender (SKSE).
Ссылки: Последняя версия SKSE TESV Acceleration Layer, зеркало на 4shared. Тема на официальном форуме.
Установка: 1. Скачайте последнюю версию SKSE и извлеките из архива файлы "skse_1_3_10.dll", "skse_loader.exe" и "skse_steam_loader.dll" в папку "Skyrim"; 2. Скачайте "TESV Acceleration Layer" и извлеките из архива файл "TESVAL.dll" в папку "Skyrim/Data/SKSE/plugins/"; 3. Для запуска игры используйте "skse_loader.exe".
|
|
White Rabbit
|
24-Дек-11 18:54
(спустя 5 часов)
Ц | Ареопагит писал(а): В TES-сообществе свершилось очередное небольшое открытие, заставившее всех снова помянуть "добрым словом" программистов Bethesda. | Где можно поминать "Добрым словом"?
|
|
SayGoodbye
|
24-Дек-11 19:13
(спустя 18 минут)
|
|
Blitzplayer
|
24-Дек-11 19:39
(спустя 26 минут)
Ареопагит - хорошая новость. Если это оптимизирует игру, для бюджетных видеокарт самое оно.
Вспомним сколько претензий было к готике 3, а сейчас же получилась конфетка а не игра. С удовольствием перепрошёл в таком варианте: Gothic 3 Community Patch v1.74, мод Questpaket 4.2 + мод Content Mod v2.3
|
|
shevikkk
|
24-Дек-11 21:38
(спустя 1 час 59 минут)
Ц | Ареопагит писал(а): prozak, ответ на ваш вопрос ищите здесь: Решение проблем.
В TES-сообществе свершилось очередное небольшое открытие, заставившее всех снова помянуть "добрым словом" программистов Bethesda.
Один из пользователей официального форума, Arisu, обнаружил, что движок игры практически не оптимизирован и использует для вычислений устаревший набор инструкций x87 FPU, а сам исполняемый файл игры скомпилирован без использования каких-либо флагов оптимизации. В итоге был создан патч TESV Acceleration Layer, делающий многие вызываемые функции встраиваемыми (что и так было бы сделано компилятором, если бы в нем была включена хоть какая-то оптимизация), и перезаписывающий ряд функций, заменяя их SSE-реализациями вместо исходных и более медленных x87 инструкций.
В итоге с использованием данного патча в ряде "проблемных" в плане производительности мест (например, в Маркарте) наблюдается прирост FPS до 40%. Заметье, что для работы необходимо наличие последнего патча (1.3.10) и Skyrim Script Extender (SKSE).
Ссылки: Последняя версия SKSE TESV Acceleration Layer, зеркало на 4shared. Тема на официальном форуме.
Установка: 1. Скачайте последнюю версию SKSE и извлеките из архива файлы "skse_1_3_10.dll", "skse_loader.exe" и "skse_steam_loader.dll" в папку "Skyrim"; 2. Скачайте "TESV Acceleration Layer" и извлеките из архива файл "TESVAL.dll" в папку "Skyrim/Data/SKSE/plugins/"; 3. Для запуска игры используйте "skse_loader.exe". | Чето не врубился!?!? делаю как написано у тебя но у меня нету папки /SKSE/plugins/ ?!?! Может чето неправильно делаю?
|
|
Ареопагит
|
24-Дек-11 21:40
(спустя 2 минуты)
shevikkk, а что мешает ее создать? ;)
|
|
gsasha21
|
24-Дек-11 22:08
(спустя 27 минут)
pomoghite, u menea net zvuka? :(
|
|
Stellula
|
24-Дек-11 22:14
(спустя 6 минут)
|
|
IvGrad
|
24-Дек-11 23:13
(спустя 58 минут)
Ц | Blitzplayer писал(а): Ареопагит - хорошая новость. Если это оптимизирует игру, для бюджетных видеокарт самое оно. | Насколько я понял, то данная оптимизация затрагивает в первую очередь инструкции ЦП, а именно заменяет x87 инструкции их более современными SSE-реализациями.
|
|
Ареопагит
|
24-Дек-11 23:19
(спустя 6 минут)
gsasha21, совсем нет? Или есть, но очень тихий?
IvGrad, да, вы все правильно поняли. И от себя хочу заметить, что в данной игре не так важна видеокарта, как процессор.
Опять же, по моим наблюдениям, - производительность правда возросла. Фризов теперь вобще не наблюдается, и, ЧТО НЕМАЛОВАЖНО, - вылеты прекратились! Так что советую ставить данный "патч".
|
|
gsasha21
|
24-Дек-11 23:40
(спустя 20 минут)
Ареопагит sovsem netu zvuka
|
|
Serega0007
|
25-Дек-11 01:00
(спустя 1 час 20 минут)
Ц | Sovetcki писал(а): а погуглить слабо?или просто включить логику,там посматреть список внесенных изменений и понять, что при столь кардинальных изменениях НЕОБХОДИМО начать новую игру.
п.с.игра очень глючная, тот кто утверждает обратное либо идиот либо слепой,можно вопить об этом прискорбном факте сколько угодно а можно просто поиграть в скайрим,непроходимых миссий там нет ни одной(квест итемы прописываются через консоль,список ид квест итемов - гугл в помощь) и при всем при этом - лучшая рпг после райзена за последние 4 года...делаем выводы граждане ролевики=)
добавлено спустя 2 минуты:
люди качают репак, орел молодой, что не форматным шрифтом тут отписался(что кстати правилами трекера строго запрещено!),как ты думаешь будет ли кто лазить по англиским сайтам и разбиратся как там и что работает?)))) | Раз такой умный иди в манашки :evil: . Ты думаешь что об этом не опдумаывал? ни чего не патчи сидел на одной версии с начала до начала багов. Теперь ещё и за братство ассасинов не могу пройти квесты :furious: :furious: :evil: ... пробывал и коды (ID) но по названию нет даже части клинка или бритвы ...
|
|
Tashiura
|
25-Дек-11 01:49
(спустя 49 минут)
Ареопагит Немного добавлю. Без того "патча" в Маркарте в некоторых местах было морально неиграбельно и это на фене шестиядерном. После смены видеокарты (была амд5750, поменял на 6950 с последующей перепрошивкой в 6970) ситуация не изменилась, прирост фпс был нулевой. А вот теперь в самый тяжелый момент в маркарте 21фпс, в вайтране 27-28 если полностью пялиться на весь город. Надеюсь данный патч будут дальше допиливать или разрабы соизволят сами исправить эту ошибку.
|
|
indus1
|
25-Дек-11 02:25
(спустя 36 минут)
Так если этот мод так реально по могает, то может автор включит его в состав репака?
хотя бы в виде отдельного пакета.
Не я конечно понимаю что Феникс высказался против включения в свой репак каких либо модов, но ведь эта вещь очень помогает.
|
|
IvGrad
|
25-Дек-11 02:44
(спустя 19 минут)
Ареопагит, в общем так, Skyrim.v 1.3.10.0 из этой раздачи + специально для Skyrim обновил драйвер nVidia до версии 290.53 Beta + установил патч TESV Acceleration Layer оптимизирующий работу ЦП + установил мод SkyUI улучшающий пользовательский интерфейс, запустил игру с помощью skse_loader.exe входящего в состав The Skyrim Script Extender (SKSE) и игра заработала на прежних настройках безо всяких подёргиваний.
От себя отдельно выражаю Вам благодарность за ценные советы. Ушёл рубать монстров...
|
|
RFilman
|
25-Дек-11 09:22
(спустя 6 часов)
IvGrad, хотел узнать, а что за мод на инвентарь у тебя стоит... довольно симпатичный!
|
|
IvGrad
|
25-Дек-11 09:56
(спустя 34 минуты)
Ц | RFilman писал(а): IvGrad, хотел узнать, а что за мод на инвентарь у тебя стоит... довольно симпатичный! | RFilman, это мод SkyUI, целью которого является улучшение пользовательского интерфейса в Skyrim, делая навигацию более приспособленной к использованию клавиатуры с мышью, а сам интерфейс менее расточительным по отношению к экранному пространству и в целом выглядящим более приятно.
Подробности об установке и основных возможностях смотрите в ReadMe-файле на русском языке.
|
|
spiker992
|
25-Дек-11 16:29
(спустя 6 часов)
посоны, скажите пожалуста как сделать английскую озвучку, буду очень признателен)
|
|
Текущее время: 14-Окт 01:20
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|