Loading...
Error
 

Скачать торрент Stellaris (Paradox Interactive) (v.2.2.1 + DLC) (RUS|ENG) [RePack] by xatab Обновлено 07.12.2018 г.

Страницы:  1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.

 
Автор Сообщение

_xatab_

post 21-Окт-16 13:00

pic



pic
Год выпуска: 9 мая 2016
Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / 3D
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский pic Английскийpic | MULTI
Язык озвучки: Английскийpic
Таблэтка: Вшита (CODEX)

Системные требования:
  • Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 ;
  • Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz / or Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz ;
  • Оперативная память: 2 Гб ;
  • Видеокарта: AMD HD 5770 / or Nvidia GTX 460, with 1024MB VRAM. Latest available WHQL drivers from both manufacturers ;
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX®11
  • Свободное место на жестком диске: 8 гб

Описание:
    Глобальная стратегия галактического масштаба Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое. Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.
Особенности игры:
Глубокая и разнообразная система исследования.
Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
Невероятно красивый космос.
Особенности Repack:
    - За основу взят релиз от CODEX
    - Ничего не вырезано / не перекодировано
    - Версия игры 2.2.1
    - Дополнения:
    Stellaris: Symbols of Domination
    Stellaris: Sign-up Campaign Bonus
    Stellaris: Arachnoid Portrait Pack
    Stellaris: Pre-Order
    Stellaris: Creatures of the Void
    Stellaris: Horizon Signal
    Stellaris: Ringtones
    Stellaris: Leviathans Story Pack
    Stellaris: Plantoids Species Pack
    Stellaris: Utopia
    Stellaris: Anniversary Portraits
    Stellaris: Synthetic Dawn
    Stellaris: Humanoids Species Pack
    Stellaris: Apocalypse
    Stellaris: Distant Stars Story Pack
    Stellaris: MegaCorp
    - Время установки 3 минуты ( Зависит от компьютера)
    Смена языка в лаунчере игры (Нажать на флажок)
    Repack от xatab
Скриншоты установки:
     
Скриншоты :

© Оформление by xatab

Торрент перезалит. Пропатчено до версии 1.3.1 (f100). Кто ранее скачал перехешируйтесь. Обновление коснулось data1.bin.
Обновлено 27.10.2016 г. Патч и таблетка отдельно: http://sendfile.su/1278085
Торрент перезалит. Пропатчено до версии 1.3.2. Кто ранее скачал перехешируйтесь. Обновление коснулось data1.bin.
Обновлено 11.11.2016 г. Патч и таблетки отдельно: http://sendfile.su/1281820
Торрент перезалит. Пропатчено до версии 1.4.0. Добавлено DLC Stellaris: Horizon Signal.
Обновлено 06.12.2016 г. Патч и таблетки отдельно: https://cloud.mail.ru/public/DyYD/4hMT6M7Nf
Торрент перезалит. Пропатчено до версии 1.4.1.
Обновлено 31.01.2017 г. Патч и таблетки отдельно: http://sendfile.su/1304097
Торрент перезалит. Пропатчено до версии 1.5.0. Добавлено дополнение Stellaris: Utopia
Обновлено 07.04.2017 г.
Торрент перезалит. Пропатчено до версии 1.5.1.
Обновлено 12.04.2017 г. Патч и таблетки отдельно: http://sendfile.su/1326206 (после установки патча , таблетку копировать не нужно)
Торрент перезалит. Пропатчено до версии 1.6.0
Обновлено 09.05.2017 г.
Торрент перезалит. Пропатчено до версии 1.6.1 Патч и таблетки отдельно: http://sendfile.su/1334672
Обновлено 16.05.2017 г.
Торрент перезалит. Пропатчено до версии 1.7.2 . Добавлено DLC: Stellaris: Anniversary Portraits
Патч и таблетки отдельно: http://sendfile.su/1342135
Обновлено 15.06.2017 г.
Торрент перезалит. Обновлено до версии v. 1.8.0. Добавлено дополнение Stellaris: Synthetic Dawn.
Обновлено 21.09.2017 г.
Торрент перезалит. Пропатчено до версии v. 1.8.1.
Обновлено 11.10.2017 г. Патч и таблетки отдельно: http://sendfile.su/1368459
Торрент перезалит. Пропатчено до версии v. 1.8.2.
Обновлено 11.10.2017 г. Патч отдельно: http://sendfile.su/1368613
Торрент перезалит. Пропатчено до версии v. 1.8.3.
Обновлено 15.11.2017 г. Патч отдельно: http://disk.karelia.pro/1xhbTxW/
Торрент перезалит. Пропатчено до версии v. 1.9 Добавлено дополнение Stellaris: Humanoids Species Pack
Обновлено 08.12.2017 г. Патч отдельно: http://disk.karelia.pro/tuOmywi/
Торрент перезалит. Пропатчено до версии v. 1.9.1 Обновлено 15.12.2017 г. Патч отдельно: http://disk.karelia.pro/kmx7YW9/
Торрент перезалит. Пропатчено до версии v. 2.0.0. Добавлено дополнение Stellaris: Apocalypse
Обновлено 22.02.2018 г.
Торрент перезалит. Пропатчено до версии v. 2.0.1. http://steamcommunity.com/games/281990/announcement...0144304008596132
Обновлено 27.02.2018 г. Патч отдельно залил: http://disk.karelia.pro/tl7gN1l/
Торрент перезалит. Пропатчено до версии v. 2.0.2. http://steamcommunity.com/games/281990/announcement...3525265361858813
Обновлено 29.03.2018 г.
Торрент перезалит. Пропатчено до версии v. 2.0.3. https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?thre...um-6da2.1089883/
Обновлено 19.04.2018 г. Патч и инструкцию залил http://disk.karelia.pro/g2SlmiM/
Торрент перезалит. Пропатчено до версии v. 2.0.5. https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?thre...um-6d3e.1097982/
Обновлено 21.05.2018 г.
Торрент перезалит. Пропатчено до версии v. 2.1.0 . Добавлено дополнение : Stellaris: Distant Stars Story Pack https://store.steampowered.com/app/844810/Stellaris...tars_Story_Pack/
Обновлено 22.05.2018 г.
Торрент перезалит. Пропатчено до версии v. 2.1.1 . Обновлено 14.06.2018 г.
Патч залил отдельно : http://disk.karelia.pro/pjwy5mA/ Ставится на версию 2.1.0 релиза от CODEX и на мой предыдущий репак
Торрент перезалит. Пропатчено до версии v. 2.1.2 . Обновлено 13.08.2018 г.
Патч залил отдельно : http://disk.karelia.pro/0gXmUIa/ Ставится на версию 2.1.1 релиза от CODEX и на мой предыдущий репак
Торрент перезалит. Обновлено до версии v. 2.2.0 . Добавлено DLC: Stellaris: MegaCorp
Обновлено 07.11.2018 г.
Торрент перезалит. Обновлено до версии v. 2.2.1 . Обновлено 07.12.2018 г.
Патч отдельно: http://file.sampo.ru/q4ggqv/ Ставится на версию v. 2.2.0
Stellaris by xatab.torrent
 СЕРЕБРЯНАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО НАПОЛОВИНУ! 
Вечный
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

17 KB

Статус: проверено (by REY в 07-Дек-18 22:16)
Зарегистрирован: 07-Дек-18 21:51
Скачан: 23979 раз
Размер: 3.13 GB | 
Поблагодарили:
Скачать Stellaris (Paradox Interactive) (v.2.2.1 + DLC) (RUS|ENG) [RePack] by xatab Обновлено 07.12.2018 г. торрент
 


Похожие раздачи

_xatab_

post 21-Окт-16 13:01 (спустя 56 секунд)

Для сообщений

westwoodl

post 21-Окт-16 14:36 (спустя 1 час 34 минуты)

Спасибо! :up:

MoJloT

post 22-Окт-16 15:36 (спустя 1 день)

Спасибо дедуля, как всегда радуешь, ещё бы мафию на днях обновить, заждался уже. :)

_xatab_

post 27-Окт-16 19:53 (спустя 5 дней)

Торрент перезалит. Пропатчено до версии 1.3.1 (f100). Кто ранее скачал перехешируйтесь. Обновление коснулось data1.bin.
Обновлено 27.10.2016 г. Патч и таблетка отдельно: http://sendfile.su/1278085


Особенности патча
Changelog

##############################################################
######################## HOTFIX 1.3.1 ########################
##############################################################

###################
# Features
###################

#General
* Fleets that go MIA will now prioritize retreating to spaceports they can repair at or where there are rally points
* Disabling the tutorial now recycles the Advisor's RAM, granting 2 Minerals (once per game)
* Returning MIA fleets will now appear at the edge of the system's gravity well, with an order to orbit a friendly colony queued
* Removed restriction on moving pops in sectors, as it caused some issues with resettlement
* Empires get high intel level in systems with Enclaves they have communications with
* Purging now prevents all population growth

#Diplomacy
* It is no longer possible to offer Non-Aggression Pacts while at war

###################
# Balance
###################

#General
* Scaled spawn chance of the second Enclave station of each type has been doubled, resulting in 24/64/96/100/100% spawn rate in Tiny/Small/Medium/Large/Huge galaxies
* Scaled spawn chance of the third Enclave station of each type has been increased, resulting in 18/48/72/96/100% spawn rate in Tiny/Small/Medium/Large/Huge galaxies
* Civilian fleets can now emergency FTL much faster than military ones
* Reduced frequency of planets with Stone Age Primitives
* 'Alien Overlords' happiness modifier is now affected by policy happiness modifier

#Diplomacy & War
* Reduced the extra warscore cost for taking Capitals

#Encounters & End Game Crises
* Unbidden Escort ship base evasion reduced from 80 to 20
* Swarm orbital bombards
* Swarm changes bombardment stance
* Swarm only builds stations within borders
* Swarm sends fleet if it's small but can't be merged
* Swarm can now use Full Orbital Bombardment

###################
# AI
###################

#War
* AI no longer uses torpedoes until cruisers are available

#Sector
* Fixed bug causing sectors to destroy empire and planet unique buildings when redevelopment is toggled off
* Fixed a case where sectors would not properly keep pops enslaved
* Sector AI now only builds military stations in systems with colonies, outpost stations and wormhole stations

#Diplomacy
* AI countries who join the League of Non-Aligned Powers will now always stay in it for at least 20 years
* AI will no longer ask you to become their vassal multiple times in a row

#Misc
* Fixed bug causing AI not to build stations
* Fixed bug causing AI to build empire and planet unique buildings just to destroy them a second after
* AI does no longer know that player is building a Spaceport
* Fixed bug that caused AI not to build armies sometimes

###################
# User Interface
###################
* Save game incompatibility is indicated by gray text
* Expansion planner shows colony ship type

###################
# Graphics
###################
* Added new environment for Gaia planet, added new surface tiles for savannah and alpine, and fixed the LUT for alpine and savannah planets
* Stellar Devourer spawn VFX duration reduced to 1 day
* Added missing tech icon for tomb world adaptation

###################
# Bugfixes
###################
* Frontier Hospital technology now properly requires Frontier Health
* Fleets can now attack during warp drive wind-down
* Added missing localization for Kicked from Federation notification text
* Added missing localization for Federation Association Request
* Added missing localization for Federation Association Ended
* Added missing component set for Enigmatic Disruption Field which broke localization
* Display all DLCs enabled by the host for clients in the multiplayer lobby
* Fixed Fallen Empires spamming threats and remove flag effect being shown in tooltips
* Transports now also showing fleet status
* Fixed some events attempting to spawn removed ship designs
* Slaver mandate is no longer valid if the country's policies disallow slavery
* Fixed a bug where Colony Influence Cost would sometimes be too high
* Fixed Alpine and Savannah worlds not counting towards the Habitable Worlds Survey event chain
* Fixed CTD caused by ships trying to shoot at entities that did not exist
* Fixed an issue with a slave faction tooltip
* Fixed CTD when an event timed out without any valid options
* The event window will now properly close when the event times out
* Fixed visual artifacts on pulsar and neutron stars
* Added missing localization for Plantoid 4 name list
* Launcher DLC tab scrollbar appears with correct position and size when content overflows container
* Founder species now changes when no pops of that species exist after gene modification
* No longer possible to generate infinite resources by trading non-existent resources
* No longer possible to trade last resource via multiple trade deals
* Tooltip for sector settings was missing localization
* Fixed bug causing ship designer to choose components that haven't yet been researched by player
* Rebuilding Automated Dreadnought now gives you a ship with the same FTL system you have
* Fixed a bug where robots could sometimes get ethics
* Don't send double notification messages when notifying all communications
* Fixed mapicons showing 100% habitability after building a robot pop
* Colonization orders only cancel if player lacks resources when resources haven't yet been allocated. Canceling colonization order for colony ship built via expansion planner returns allocated resources.
* Special projects in the same option group which time out on the same day no longer get blocked from failing properly
* Fix an Infinity Machine event bug where a Spiritualist empire modifier from the Infinity Machine would be removed from one empire if the Infinity Machine killed a fleet from another empire
* Second Infinity Machine contact event will no longer occur if Infinity Machine is hostile
* Wrong event will no longer fire if fleet is destroyed by Infinity Machine
* Dimensional Horror special project now appears in system view
* DPS calculator and military power now take ship firing speed modifiers into account
* Fixed missing graphics on sanctuary guardians
* Fixed conflicting traits for Kel-Azaan
* Fixed materialist Fallen Empire task not giving opinion boost
* Fixed bug causing wrong player to get removed from federation in multiplayer
* Fixed CTD when using polish or russian on Linux/OSX
* Fixed CTD caused by game not having write privileges to its cache files

Mutaborz

post 27-Окт-16 20:07 (спустя 14 минут)

Ц Цитата:

Пропатчено до версии 1.3.1 (f100)
Спасибо, оперативно.

simbiter

post 27-Окт-16 21:28 (спустя 1 час 20 минут)

это что-то подобное Мастер оф Орион?

Димка2010

post 27-Окт-16 21:57 (спустя 29 минут)

simbiter
это что-то типа Дистант Ворлдс.

генаk1111

post 27-Окт-16 22:38 (спустя 41 минута)

благодарствую хатаб

superd3

post 29-Окт-16 16:22 (спустя 1 день 17 часов)

Ц simbiter писал(а):

это что-то подобное Мастер оф Орион?
Да! С примесью всяких 4х проектов и:
Скрытый текст
Лейт-гейм событием которое всю вселенную превращает в песочницу для двух воюющих мегаимперий. Если дожил до такого то будет крайне интересно. В других играх такого (пусть и скиптового) но лейтгейм пиздеца не припомню. Весьма интересно

Sapiens

post 30-Окт-16 11:12 (спустя 18 часов)

Всем привет. Везде читал что если форпосты добавить в сектор то те перестают использовать очки влияния. У меня так не выходит, используют все время, уже в минусе. Что надо делать, изучить какою то технологию, посоветуйте? Спасибо.

Димка2010

post 30-Окт-16 14:49 (спустя 3 часа)

superd3
Ц superd3 писал(а):

В других играх такого (пусть и скиптового) но лейтгейма не припомню. Весьма интересно
Distant Worlds - даже сейчас она на порядок выше Стеллариса, 90% идей которого взяты оттуда.
а ресурсы и базы по добычи их - чуть ли не уникальны в 4х риалтайм вообще.
Да и игра за пиратов против империй нигде не обыграна так хорошо.
на "другом торренте" есть раздача + я там ссылки кидал на последние патчи от 2015 года.
Ц Sapiens писал(а):

Что надо делать, изучить какою то технологию, посоветуйте?
изучать технологии на влияние.
поменьше активных указов, поменьше борьбы с недовольными.
поменьше форпостов.

QweSteR

post 03-Ноя-16 16:29 (спустя 4 дня)

1.3.2 вышел

enuj

post 11-Ноя-16 15:39 (спустя 7 дней)

1.3.2 - реально актуален, а то на 1.3.1 у меня вылетает причем непредсказуемо - то можно весь вечер играть и все нормально, а то вылетает практически сразу после загрузки игры...

_xatab_

post 11-Ноя-16 17:25 (спустя 1 час 45 минут)

Торрент перезалит. Пропатчено до версии 1.3.2. Кто ранее скачал перехешируйтесь. Обновление коснулось data1.bin.
Обновлено 11.11.2016 г. Патч и таблетки отдельно: http://sendfile.su/1281820


Доп. информация
2016-11-10 v1.3.2
---------------------------

##############################################################
######################## HOTFIX 1.3.2 ########################
##############################################################

###################
# Balance
###################

#General
* Particle Lance damage increased from 74-213 to 144-273
* Tachyon Lance damage increased from 85-232 to 169-331
* Arc Emitter damage increased from 1-170 to 1-184
* Focused Arc Emitter damage increased from 1-190 to 1-221
* Mega Cannon damage increased from 111-249 to 92-300
* Giga Cannon damage increased from 133-265 to 121-350
* Shield Capacitors now increase shield regeneration by +50% instead of a fixed +15.0

# Guardians
* Infinity Machine rewards are now distributed more even-handedly
* Now possible to get the best result for helping Infinity Machine regardless of ethos

###################
# AI
###################

#War
* Federation AI is now better at picking wargoals for non-conqueror federations, will focus on retaking planets and liberating larger countries

#Sector
* Fixed some more cases of Sector AI removing +happiness buildings from planets
* Fixed a budgeting issue that was causing sectors to sometimes not build buildings when space construction was toggled on

#Diplomacy
* Fixed an issue where AI would guarantee and then almost immediately revoke their guarantee towards a nation they are protective of
* Fixed an issue where the 'Wary' and 'Receptive' attitudes would sometimes not be used
* AIs that are in Federations are now more likely to stay neutral during the War in Heaven
* Slowed down AI requests for federation membership/association status to cut down on message spam

#Misc
* Fixed a bug where AI would not rebuild depleted navies while at war because it prioritized armies first
* Fixed a bug where AI was not budgeting for buildings and colonies in some circumstances in early game

###################
# Bugfixes
###################
* Fixed a bug where the first federation member would leave, if any player tried to leave a federation, instead of the player leaving
* Fixed auto-generated ship designs getting wrong combat computers
* Ships and weapon components targeting logic now correctly accounts for evasion
* Fixed armor absorbing too much damage if the ship also had shields left
* Pops working on guardian buildings no longer appear unemployed
* No longer possible to guarantee an empire while at war with them
* Fixed missing localisation key FEDERATION_ACCEPTANCE_FACTOR
* Fixed a bug where the Non-Aligned League winning the War in Heaven could result in endless event spam
* Enclave governments now get a new ruler when the first one dies
* Non-playable countries can no longer win the game
* Fixed an issue where Awakened Empire subjects would not join the War in Heaven if they became a subject before it started
* Fixed a case where declared wars would become invalid due to attackers' subjects guaranteeing the target
* Fixed an issue where some Awakened Empires would have their 'crisis fighter' AI kick in during a War in Heaven
* Fixed some cases where Diplomatic Incident events were firing inappropriately
* Infinity Machine interaction events should no longer fire if the Infinity Machine has been destroyed
* Fixed Enigmatic Fortress event chain not reacting appropriately when special projects time out
* Fixed Drake Egg Incubation project not timing out properly
* Fixed Infinity Machine destruction event triggering after destroying non-Infinity Machine fleets in some circumstances
* Fixed Terraforming achievement not working
* Fixed Continental, Savanna and Alpine worlds not being used for primitive civs
* Fixed CTD that could happen when building tooltip for relative power in the diplomacy screen
* Fixed rare CTD that could happen when changing policies
* Fixed rare CTD related to anomalies
* Fixed CTD when completing a certain Special Project

Месир

post 21-Ноя-16 14:41 (спустя 9 дней)

по сети можно играть?

XeDaK

post 06-Дек-16 09:00 (спустя 14 дней)

Хатаб,вышла новая версия, пожалуйста будет обнова?

flac777

post 06-Дек-16 13:03 (спустя 4 часа)

патч. таблетка: www104.zippyshare.com/v/hJc47Hki/file.html

_xatab_

post 06-Дек-16 14:25 (спустя 1 час 22 минуты)

Торрент перезалит. Пропатчено до версии 1.4.0. Добавлено DLC Stellaris: Horizon Signal.
Обновлено 06.12.2016 г. Патч и таблетки отдельно: https://cloud.mail.ru/public/DyYD/4hMT6M7Nf


Особенности патча
Дополнение Левиафаны:
Добавлено новое вводное событие для Анклава Ремесленников
Добавлено новое событие встречи с Загадочной Крепостью

Основные изменения:
33 новых достижения
Больше нельзя строить роботов на планетах, принадлежащих секторам
Добавлено победное событие после уничтожения Преторинов
Добавлены новые события, открывающие дополнительные аномалии Предтеч, чтобы данную квестовую цепочку всегда можно было пройти
Изменена механика Extradimensionals (вторжения из другого измерения): теперь их подкрепления не появляются сразу после уничтожения одного из флотов. Новые флоты будут появляться из Портала, а скорость появления будет зависеть от количества активных Якорей. Пространственные Якори – особые станции, которые могут строить Extradimensionals. Их основной Портал будет неуязвим, пока хоть существует хотя бы один Якорь в галактике. Данные изменения должны изменить кризис в сторону более долгой и продуманной войны вместо точечного удара для уничтожения Портала, как это было раньше

Баланс

Основное:
Уклонение теперь имеет максимум в 90%
Стоимость содержания кораблей в минералах уменьшена с 0.5% до 0.4% от стоимости корабля
Стоимость содержания кораблей в энергокредитах уменьшена с 0.5% до 0.4% от стоимости корабля
Форсажные камеры (Afterburners) теперь занимают вспомогательный слот
Обычные империи начинают игру с 8 жителями
Примитивные фермы и фабрики можно улучшать напрямую до гидропонных ферм/горнодобывающих сетей
Пиратские корабли переработаны и усилены по многим параметрам
Докосмические цивилизации при продвижении по технологическим эрам будут получать получать новых жителей, строить армии и здания
На планетах докосмических цивилизаций каменного века теперь меньше заблокированных клеток
Технология Космических Торпед теперь требует открытых Термоядерных Ракет, а не Ядерных
Особенность «Почтенный» стоит 4 очка, а не 5
Количество бункеров минералов на планете теперь ограничено одним
Бонус к максимальному количеству минералов от Бункера увеличен с +1000/+1500/+2000 до +2000/+3000/+4000
Бункер минералов 3 уровня теперь дает смежным клеткам бонус +1
Скидка к стоимости технологий при протекторате увеличена до 95%
Протектораты больше не могут вести независимую дипломатию
Базовая стоимость повторяющихся технологий увеличена с 1500 до 3000, а нарастающая стоимость – с 480 до 1000
Фабрика рабов теперь дает бонус к добыче пищи/минералов рабами в +10%, вместо +5%
Исправлен шанс появления миров-гробниц
Увеличена частота появления источников инопланетных питомцев
Уменьшены требования в военных очках для целей захвата планет и вассализации
Удвоен шанс появления Предразумной Аномалии
Исправлен вылет при появлении определенного уведомления, когда у игрока нет планет
Жители больше не расстраиваются, если захватчик уничтожает население одной из ваших планет

Модули:
Стоимость торпед в минералах уменьшена с 20 до 10
Потребление мощности торпедами уменьшено с 20 до 10
Максимальный урон торпед уменьшен с 260 до 215
Пробивание брони торпедами теперь равно 50%
Стоимость бронированных торпед в минералах уменьшена с 40 до 15
Потребление мощности бронированными торпедами уменьшено с 40 до 15
Урон бронированных торпед уменьшен с 150-300 до 140-280
Пробивание брони бронированными торпедами теперь равно 50%
Стоимость разрушительных торпед в минералах уменьшена с 60 до 20
Потребление мощности разрушительными торпедами уменьшено с 60 до 20
Пробивание брони разрушительными торпедами теперь равно 50%
Количество хитпоинтов разрушительных торпед уменьшено с 8 до 6

ИИ

Война:
ИИ федераций теперь лучше выбирает цели в войне, не стремящиеся к завоеваниям империи будут концентрироваться на освобождении планет

Секторы:
Много работы проделано для улучшения планирования бюджета и использования ресурсов ИИ секторов

Дипломатия:
ИИ иногда будет дарить подарки тем империям, которые воюют с их соперниками и теми, кто им угрожает
ИИ больше не будет предлагать вам стать его вассалом много раз подряд
ИИ теперь не будет стремиться заключать очень много защитных пактов, как было раньше
Замедлено появление запросов ИИ на членство/ассоциацию в федерации, чтобы избежать спама сообщениями

Разное:
Исправлен баг, когда ИИ отправлял флоты расправиться с пиратами, чтобы сразу же отступить из-за недостатка силы
Исправлен баг, когда ИИ пытался строить здания на клетках с предразумными существами

Пользовательский Интерфейс:
Клик на некоторые иконки ресурсов на верхней панели больше не открывает дополнительные меню
Строительный Корабль теперь отправляет уведомление о завершении постройки только после окончания строительства последнего объекта в очереди
Кнопка «Колонизировать» с экрана планеты теперь открывает то же меню, что и выбор планеты из планировщика экспансии
«Закрытые границы» и «Перемирие» теперь отображаются как дипломатические статусы

Исправления багов:
Гарнизоны теперь верно отображаются и появляются на оккупированных планетах
В бою флоты будут отдавать приоритет космопортам и военным станциям как целям, нежели прочим станциям (научным, добывающим и пр.)
Цель войны «Закрыть границы» теперь принудительно делает их открытыми, пока длится перемирие, независимо от статуса соперничества и пр.
Теперь логика наведения модулей и орудий кораблей правильно соотносится с показателями уклонения целей, т.е. крупные орудия не будут выбирать корветы в качестве основных целей
Исправлено поглощение броней слишком большого количества урона, если у корабля ещё остались щиты
Большие значения брони больше не будут нивелировать эффект бронепробития
Автоматически сгенерированные корабли будут получать правильный боевой компьютер
Исправлена громкость звука юнитов Роя
Космопорт не увеличивает максимальный размер флота пока находится в стадии строительства
Обзор флотов показывает текущую активность флотов вместо описания приказа
Вассалы и сюзерены больше не делятся друг с другом обзором сенсоров, когда находятся в статусе войны
ИИ сектора будет тратить собственные ресурсы вместо ресурсов игрока, когда строит космопорты
Кнопка «Просветить» заблокирована, если на планетах нет подходящих рас
Исправлен баг, когда некоторые лидеры могли жить вечно
Планеты с докосмическими цивилизациями каменного века больше не будут содержать аномалии
Империя Тзинн теперь начинает игру с правильным количеством очков черт
Исправлено получение неправильного модификатора отношений с Кочевниками, в случае разрешения им селиться на планете
Столбец прокрутки в меню Модов в лаунчере игры занимает правильное положение и имеет правильный размер, когда пункты не умещаются в меню
Исправлено случайное копирование портрета из-за определенного прописанного шаблона
Теперь корабли NPC правильно располагают модули точечной обороны в нужных слотах
Список событий в Журнале теперь растет вверх, а не вниз
Саванные и высокогорные миры правильно локализованы на стартовом экране
Исправлена опечатка в описании технологии Пограничного Госпиталя
Исправлена ошибка, когда индикатор прогресса модернизации флота иногда показывал значения выше 100%
Исправлены старые обозначения горячих клавиш в обучении
Исправлена страшно дергающаяся анимация на экране дипломатии
Исправлено неправильный бонус к влиянию при соперничестве у фанатичных милитаристов
Исправлен спам событий при игре на высокой скорости в ходе Войны в Небесах
Эффекты планетарных указов теперь снова применяются к жителям
Исправлено то, что примитивные цивилизации не возникали на Континентальных, Саванных и Высокогорных планетах
Правительства анклавов теперь получают нового правителя после смерти предыдущего
Примитивные цивилизации, уничтожившие себя в ходе ядерной войны, больше не оставят жителей на планете-гробнице, если имеют там 0% обитаемость
Исправлено зацикливание анимации смерти некоторых кораблей
Исправлен вылет в момент выстрела корабля, если в это же время он был уничтожен
Исправлен вылет в случае начала наземной битвы на планете, которая никому не принадлежит
Гарнизоны жителей больше не будут появляться на оккупированных планетах
Исправлен вылет при выборе новой миссии для наблюдательной станции
Исправлены некоторые проблемы в поведении флотов Роя

Графика:
Улучшены гуманоидные портреты 02 и 05
Добавлены обновленные текстуры одежды
Добавлена исправленная одежда для гуманоида 05
Секции у линкоров человекоподобных рас выстроены в ряд
Обновлены текстуры экрана обзора галактики
Обновлены эффекты смерти Extradimensionals

2000seva

post 06-Дек-16 15:32 (спустя 1 час 6 минут)

А как насчет сделать новый репак, Metal Gear Solid V: Phantom Pain? :roll:

Текущее время: 15-Дек 07:48

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы