Loading...
Error
 

Скачать торрент Минтранс заставит миллионы водителей пересдавать «на права» заново

Страницы:  1, 2  След.

 
Автор Сообщение

Romann

post 27-Ноя-17 23:36

Минтранс заставит миллионы водителей пересдавать «на права» заново

Только-только завершившаяся реформа системы обучения водителей, длившаяся несколько лет и сопровождавшаяся кучей шероховатостей и откровенных ляпов, очень скоро покажется «детским лепетом» — после того как Минтранс разделит водителей на «любителей» и «профессионалов».

pic
Только-только вступили в силу новый регламент выдачи «прав», только-только автошколы перешли на новые стандарты обучения, только-только сотрудники экзаменационных подразделений ГИБДД из практики поняли как по-новому принимать экзамены у кандидатов в водители… И тут «бац! — и вторая смена» — Минтранс решил запустить новую радикальную реформу, практически революцию, всей это сферы. Ведомство подготовило поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и опубликовало на портале обязательного раскрытия информации regulation.gov.ru.

Транспортные чиновники предлагают, практически, «рубануть шашкой» по едва устаканившейся системе подготовки водителей и разделить их всех на «профессионалов» и «любителей» — с внесением соответствующих отметок в водительские удостоверения. После этого любой работодатель будет не в праве брать на работу «любителя» — только «профессионалов». Каверза в том, что учить «профессионалов» и «любителей» в автошколах предлагается по разным учебным программам и экзамены «на права» тоже нужно будет принимать по разным методикам.

Таким образом, Минтранс, фактически, намерен еще раз заново запустить милый сердцу любого чиновника бюрократический процесс переписывания, обсуждения и принятия кучи регламентов, учебных программ, требований к автошколам, и прочего, прочего, прочего. В результате, в удостоверениях всех шоферов, работающих по найму — водителей грузовиков, дальнобойщиков, таксистов, персональных водителей и т. п. должна будет появиться специальная отметка — так называемый международный «код 95». Она подтверждает профессиональную компетентность водителя.
pic
В результате назревающей реформы «от Минтранса» «любители», например, по окончании обучения в автошколе не смогут получить «права» категорий серьезней C1 (грузовик массой до 7,5 т) или D1 (автобус вместимостью не более 16 мест). А желающих получить «профессиональные права», подразумевающие право вождения транспорта по категориям C, D, Е (включая подкатегории с прицепом), будут ждать специальные программы профессионального обучения.

По мысли деятелей из Минтранса, в них должны входить курсы вождения «во внештатных ситуациях», «отработка вождения сочлененного и двухэтажного автобуса» и изучение правил безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов. Характерно, что разработчики проекта поправок в закон «О безопасности дорожного движения» ссылаются на «европейский опыт» — куда ж мы без этого! Согласно директиве Европарламента и Совета ЕС «код 95» в «правах» обязателен для водителей-профессионалов в странах Евросоюза.

Правда, там человек, однажды получивший квалификацию «профессионального водителя», ездит с ней всю оставшуюся жизнь. А Минтранс приготовил миллионам российских водителей «вишенку на торте» — необходимость каждые 5 лет пересдавать экзамен «на права» для «подтверждения квалификации». В той же Германии понимают: если шофер каждый день водит фуру, он волей-неволей квалификацию свою поддерживает на должном уровне. А у нас, судя по всему, какие-то другие машины и дороги, при езде по которым квалификация теряется с каждым пройденным километром.

По данным официальной статистики, шоферами трудятся 7% работающих россиян — или более 5 млн человек! То есть 5 миллионов граждан, с подачи Минтранса, должны будут сдавать водительские экзамены — только чтобы доказать, «что ты не верблюд». Разумеется за деньги — ГИБДД, как известно, «права» выдает только за деньги. Поэтому хотя бы с одной точки зрения задумку Минтранса понять можно: пополнение бюджета за счет граждан — дело святое!

Источник

BigBadAzz

post 27-Ноя-17 23:47 (спустя 10 минут)

Ничего плохого в новости не вижу, может меньше "шельбекаме" будет ездить на камазах с щебёнкой и народ возить... Хотя))

Naplevatь

post 27-Ноя-17 23:49 (спустя 2 минуты)

angry живём как в сказке чем дальше тем страшней.

ikar666

post 28-Ноя-17 00:23 (спустя 33 минуты)

Чем дальше влез, тем больше елки. facepalm headbang

niko7190

post 28-Ноя-17 00:34 (спустя 11 минут)

Ц Romann писал(а):

Транспортные чиновники предлагают, практически, «рубануть шашкой» по едва устаканившейся системе подготовки водителей и разделить их всех на «профессионалов» и «любителей» — с внесением соответствующих отметок в водительские удостоверения. После этого любой работодатель будет не в праве брать на работу «любителя» — только «профессионалов». Каверза в том, что учить «профессионалов» и «любителей» в автошколах предлагается по разным учебным программам и экзамены «на права» тоже нужно будет принимать по разным методикам.
ну ладно, ок, вот только у нас этот закон как обычно на жадный карман несчастных "не будем показывать пальцем, кого именно" (работников Минтранса) нацелен, а не на общественную пользу, ведь надо тогда с таким законом принимающих экзамен инспекторов распределять на «честных», «предвзятых», и «хапуг» также как и «любителя» и «профессионала» (терминология примерная, под стать новостным терминам). Но раз бюджет вот так уже трещит по швам что добрались до такой банальщины (да-да, все кто хочет учиться водить всегда практикуются и обращаются за помощью к людям которые этим промышляют, даже спустя году после получения прав, это нормально для человека с интеллектом, причём делают это за свой же счёт), то это тоже хороший повод подумать о нынешнем состоянии дел в нашей округе.

SewerJan

post 28-Ноя-17 00:39 (спустя 5 минут)

Хотя от статьи так и несёт желчью от автора, лично я за такие инициативы. Только я бы ещё добавил в обучение на профи обязательные курсы по оказанию первой медпомощи с упором на ДТП и хотя бы азы контраварийного вождения.

И если навыки вождения у профводил не теряются, то пересдавать можно было бы заставлять только тех кто штрафов нахватал на определённую сумму за определённый период и виновников ДТП. Но медицинские знания в любом случае необходимо освежать с периодичностью хотя бы в 5 лет.

Кто считает, что это лишнее обдиралово - если человек выбирает себе профессию, то необходимо вкладываться и в обучение, как и в большинстве других профессий. Либо в армию и автобат - там за счёт государства, но служи на полгода больше.

orangeman

post 28-Ноя-17 02:04 (спустя 1 час 24 минуты)

очередные сборы денег
и откуда у нас такие умные министры только берутся

nenod

post 28-Ноя-17 08:16 (спустя 6 часов)

Очередной побор от государства, реальный смысл есть в введении уголовной и административной ответственности для пешеходов...
в 15 году учился на права, так какой-то уникум умудрился, за 2 метра до перехода прыгнуть под машины с буквой У, ладно успел затормозить, инструктор даже не понял что было...

ZORAN_FERAN

post 28-Ноя-17 09:24 (спустя 1 час 8 минут)

Пусть горят в АДУ !! Опять в очередной раз хотят грабануть карманы простых граждан... зачем нам такой режим власти? Диктатура !! Все хуже и хуже. Страна встает на колени..

dust89

post 28-Ноя-17 11:43 (спустя 2 часа 18 минут)

Ц SewerJan писал(а):

ewerJan
тебе написал человек выше что и для чего , кто то купит их и все,Я когда учился в универе нам на пары по автокаду приходили заочники по 45-55 лет учились на вышку чтобы их с работы не поперли потому что на Заводе сказали у всех высшие должно быть оно им на хрен не нужно было, они платили за экзамены и все.Тут такая же песня будет. Это милый мой Денег нет вот и пытаются бабки достать с тех же таксистов, как с них стрясти честно заработанные а вести каждые 5 лет пересдачу и чтобы платили за эту корочку что может работать человек таксистом дальнобойщиком и тд. Им на безопасность пофиг , все БАБКИ БАБКИ БАБКИ.

dukeorlock

post 28-Ноя-17 12:30 (спустя 46 минут)

После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! (с)

Молодцы все делают для того чтобы народ взорвался, а люди и дальше продолжают терпеть.
Особенность русских революций в том что в конце когда терпение лопается в стране начинается ппц. Озверевшая масса людей просто будет убивать даже уборщиц в районных администрациях, не говоря уже о чиновниках и ментах.
Печально все это, 1917, 2018 история повторяется.

Sergey3981

post 28-Ноя-17 13:01 (спустя 31 минута)

В той же Германии понимают: если шофер каждый день водит фуру, он волей-неволей квалификацию свою поддерживает на должном уровне. А у нас, судя по всему, какие-то другие машины и дороги, при езде по которым квалификация теряется с каждым пройденным километром.

Водители у нас другие, многие проф. водители хо тябы раз в год открывают ПДД? А они редактируются ежегодно. А по поводу водителей такси и маршруток вообще отдельная тема, да и к примеру машинисты периодически подтверждают квалификацию и ни чего. И тут так же проф.водители будут потверждать.

lprast

post 28-Ноя-17 15:12 (спустя 2 часа 11 минут)

Кто так новости пишет? Один сплошной негатив прет от автора.

VictorRGB2

post 28-Ноя-17 15:26 (спустя 13 минут)

Sergey3981
не патуйте теплое с мягким
у меня отец машинист поезда на пенсии, да, он каждые 2 (два!) года подтверждал свою квалификацию, но делалось это в профильной краевой комиссии абсолютно бесплатно.
здесь же предполагается - не просто пересдай, а заплати и тебе позволят пересдать...

flot

post 28-Ноя-17 18:28 (спустя 3 часа)

Уважаемые,всем доброго вечера.Я за рулём с 1979 года,одна авария в 1981г. Категории В.С.Д.Е остальных не знаю.Вожу фуры,грузовики и конечно легкие,работал на автобусе с прицепом ИКАРУС.(кто помнит).А кто у меня будет принимать,школьник с категорией Б ?Да их сам научу как на чём надо ездить,как и чем управлять.,и преподам урок первой помощи.Приходилось конечно,но хорошо что мало.SewerJan -вот так.Мед коммиссию проходиш вот здесь надо организовать первичную мед.косультацию по ДТП.Считаю кто работает 10-15 лет и более тот ПРО. СПасибо.

virus_666

post 28-Ноя-17 18:33 (спустя 4 минуты)

Если память мне не изменяет, то во времена СССР просто так нельзя было получить права на прицеп-полуприцеп и на автобус... Только после скольких-то лет работы на категории С, именно стаж работы нужен был, т.е. опыт. Соответственно за руль большегруза-фуры и автобуса садился не безусый юнец, а откатавший многие и многие километры опытный водитель.
Может в чём то и ошибаюсь, но помнится мне так

pwmw

post 29-Ноя-17 09:46 (спустя 15 часов)

Сколько готовить на обучение? 30 или 60?

roza522015

post 29-Ноя-17 13:52 (спустя 4 часа)

"В результате, в удостоверениях всех шоферов, работающих по найму — водителей грузовиков, дальнобойщиков, таксистов, персональных водителей и т. п. " - а кто мешает авто сдавать типа в аренду? Будет ездить не нанятое лицо, а обычное физическое, типа для себя. Было уже у ИП для ухода от налогов в продавцах работал типа тоже ИП и тут чего нибудь придумают.

lprast

post 29-Ноя-17 15:05 (спустя 1 час 12 минут)

Ц flot писал(а):

Считаю кто работает 10-15 лет и более тот ПРО.
А может и не ПРО. В прошлом году в нас врезался дед с 30-летним стажем вождения. И в том же году мужчина на эвакуаторе сбил при мне бабку на пешеходном переходе. Также у нас в городе есть камикадзе, которые перевозят людей на перегонки друг с другом и нередки аварии. Где же весь их опыт вождения?

Kent_Crosby

post 29-Ноя-17 21:56 (спустя 6 часов)

Уже не знают как деньги из народу вытянуть. Каждый месяц, что то новое придумывают. facepalm

Текущее время: 18-Дек 08:13

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы