Loading...
Error
 

Скачать торрент После неудач со «Звёздными войнами» акции EA просели на три миллиарда долларов. Издательство даёт новые комментарии

 
Автор Сообщение

McGarrett

post 02-Дек-17 19:43

После неудач со «Звёздными войнами» акции EA просели на три миллиарда долларов. Издательство даёт новые комментарии
Громкий скандал вокруг Star Wars Battlefront II и её монетизации, разумеется, просто так не утихнет. Накануне Electronic Arts дала несколько комментариев и рассказала о том, почему не сделала контейнеры в игре чисто косметическими и почему пришлось расстаться с Visceral Games и её сюжетным боевиком по «Звёздным войнам».

pic

Для начала отметим финансовые дела издательства. Как передаёт CNBC, после заварушки со Star Wars Battlefront II акции EA дешевеют: с начала ноября они упали на 8.5 %, что равносильно 3.1 миллиарда долларов в пересчёте на акционерную стоимость.

При этом у других компаний за тот же период дела идут в гору: акции Take-Two Interactive подорожали на 5 %, а Activision — на 0.7 %. Впрочем, в целом EA всё ещё остаётся в плюсе: общий прирост стоимости акций в течение 2017-го на данный момент составляет 39 %.

У инвесторов возникают логичные вопросы: почему нельзя было наполнить злополучные лутбоксы в Star Wars Battlefront II какой-нибудь безобидной косметикой? Так сделано, например, в Overwatch — и на популярность она совсем не жалуется.

На этот вопрос ответил главный финансовый директор EA Блэйк Джоргенсен (Blake Jorgensen) во время конференции на мероприятии Credit Suisse Annual Technology, Media and Telecom Conference. Как утверждает Джоргенсен, разработчики просто не хотели нарушать каноны вселенной «Звёздных войн». Мол, кому бы понравился Дарт Вейдер в белом или, что ещё хуже, розовом?

Джоргенсен считает, что фанаты «Звёздных войн» хотят реализма — отсюда и почти полный отказ от косметики. Впрочем, EA предполагает, что в Star Wars Battlefront II можно найти место безобидным скинам, не нарушающим устои канон: компания сейчас ведёт соответствующие переговоры с Lucasfilm.

Почему канон не нарушается, когда на просторах игры Рей из седьмого эпизода бьётся с Дартом Молом из первого, Джоргенсен умолчал.

Зато финансовый директор вновь затронул другую больную тему — закрытие Visceral Games. Джоргенсен прямо заявил: линейные сюжетные игры уже не так популярны, как пять или десять лет назад.

Visceral Games по меркам EA была небольшой студией — всего около 80 человек. Поэтому к производству её игры по «Звёздным войнам» подключили EA Vancouver и Motive Studios. Команда Visceral пыталась «вывести геймплей на следующий уровень», однако после нескольких внутренних ревью EA посчитала, что игра не стоит свеч.

Джоргенсен признал: издательство опасалось, что безымянный боевик не сможет принести столько прибыли, сколько хотела бы получить EA. Какая именно планка была в уме издательства, Джоргенсен не раскрыл. Он лишь заключил, что закрытие Visceral Games — это исключительно экономическое решение. Мол, когда понимаешь, что больших денег не будет, порой проще сжечь мосты.

Формально наработки Visceral Games переданы EA Vancouver: издательство уверяло, что новая студия продолжит создание игры, пусть и в другом ключе. Однако из слов Джоргенсена выходит, что мы можем не увидеть творение Visceral даже в сильно изменённом виде.

Финансовый директор говорит, что в данный момент EA присматривается, какие готовые элементы отменённой игры можно спасти. Дескать, основных вариантов два: или наброски Visceral перенесут на новые рельсы, или неким образом используют в других играх. В общем, есть шанс, что EA Vancouver сделает нечто совершенно иное, а на память от Visceral останутся лишь небольшие ошмётки.

Seguro

post 02-Дек-17 20:15 (спустя 31 минута)

Более убогих оправданий просто не слышал

ikar666

post 02-Дек-17 20:20 (спустя 5 минут)

Просто ребята обосрались и теперь отмыться будет ой как не легко..

JohnnyMAD

post 02-Дек-17 20:34 (спустя 14 минут)

Ц Цитата:

почему нельзя было наполнить злополучные лутбоксы в Star Wars Battlefront II какой-нибудь безобидной косметикой?
Ц Цитата:

разработчики просто не хотели нарушать каноны вселенной «Звёздных войн»
Поэтому наверное решили высрать лутбоксы, которые влияют на баланс в ААА проекте с полной его стоимостью

Adler

post 02-Дек-17 20:35 (спустя 27 секунд)

Такое ощущение что говорит не с людьми а с какими то придурками которые ничего не понимают.
Дарт вейдер в белом или розовом...Господи что за чушь!!! Более утрированного бреда никогда не слышал.

Arakir

post 02-Дек-17 21:07 (спустя 32 минуты)

Сольные игры не стали менее популярны по количеству интересующихся игроков. Они просто приносят меньше бабла чем доилки с лутбоксами, донатами, сизон пассами и т.д. Говорите прямо, уважаемый, геймеры не такие дебилы, как вы думаете =)

coffecup

post 02-Дек-17 21:15 (спустя 8 минут)

Нет, ну на счет белого/розового Дарт Вейдера я согласен. В топку такую косметику.

Хотя, естественно, это отмазка.
Ясный пень, они изначально затачивали концепцию под долгий гринд и чистое преимущество прокачанных/проплаченных игроков, чтобы подтолкнуть как можно больше народу к покупке лутбоксов.

snoopyc

post 02-Дек-17 21:28 (спустя 12 минут)

Так и надо EA clap

ScorpionBSG

post 02-Дек-17 21:49 (спустя 21 минута)

Что сказать, уроды, поделом их. finger

Anorian

post 02-Дек-17 22:13 (спустя 24 минуты)

Ублюдки еще пример создают для других крупных издателей.

Nikezzz

post 02-Дек-17 22:40 (спустя 26 минут)

хо-хо, а вот нефиг с донатом баловаться, совсем оборзели...

v1err

post 03-Дек-17 11:33 (спустя 12 часов)

Мочите их братцы. Если уж не развалим эту конторку, может они умерят аппетиты и затянут свои пуза)

CharlzMorphy

post 03-Дек-17 12:37 (спустя 1 час 3 минуты)

Ц McGarrett писал(а):

Джоргенсен прямо заявил: линейные сюжетные игры уже не так популярны, как пять или десять лет назад.
А как им стать популярными, если единицы сейчас делают годные сюжетки? Вот как раз они и популярны. Или он имеет в виду, что треш-онлайник продается лучше, чем треш-сингл? Ну если только так.

Eugenek13

post 03-Дек-17 12:37 (спустя 33 секунды)

Жадность и до этих фраерков добралась...

Shmayzer

post 03-Дек-17 13:01 (спустя 24 минуты)

Народ, а какие игры от них за последнее время вообще были? Нормальные я имею ввиду.

rustorka123

post 03-Дек-17 14:34 (спустя 1 час 32 минуты)

никаких, начиная с battlefield 4 они стали делать только проходняк, вкидывая все бюджеты в рекламу вместо разработки

Novex

post 03-Дек-17 14:35 (спустя 29 секунд)

Никогда больше, т.е от слова совсем - ни рубля не отдам EA. Желаю только развала и закрытия.

SARDOX

post 03-Дек-17 18:56 (спустя 4 часа)

Мне от них понравились Battlefield 1 и SW BF 2, всё.
Могли бы в эти лутбоксы скины сделать на персонажей. На Вейдера, к примеру, скин Энакина из "Мести Ситхов".

Cамбадий

post 04-Дек-17 00:57 (спустя 6 часов)

Ц McGarrett писал(а):

линейные сюжетные игры уже не так популярны, как пять или десять лет назад.
Вот эта фраза вселяет беспокойство. Её можно по-разному интерпретировать, но это дурной знак в любом случае.

Каб Суонсон

post 04-Дек-17 12:43 (спустя 11 часов)

Ой, что такое?! Терпилы очнулись? Начали понимать, что им продают игру за огромную стоимость, а это не игра, а донатное free-to-play?

Текущее время: 18-Дек 08:13

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы