Loading...
Error
 

Скачать торрент DESOLATE (HypeTrain Digital) (RUS|ENG|MULTi9) (v0.8.0.0|Early Access|upd. 31.05.2018) [L] [Steam-Rip]

Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Автор Сообщение

REY

post 09-Фев-18 01:17

pic
DESOLATE
pic

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 8 февраля 2018
Платформа: PC
Жанр: Action / RPG / Survival / Open World / 1st Person / 3D
Разработчик: Nearga
Издатель: HypeTrain Digital
Тип издания: Лицензия [Steam-Rip]
Версия: v0.8.0.0| Early Access
Игра в Steam: DESOLATE
Язык интерфейса: Русский / Английский / MULTi9
Язык озвучки: Русский / Английский
Таблетка: Присутствует (Скачать)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Минимальные:
ОС: 64-Bit Windows 7/8/10
Процессор: Intel Core i3 3.0 GHz or AMD analogue
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 560 GTX or AMD analogue
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Звуковая карта: DirectX®-compatible

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
DESOLATE – это хоррор выживание от первого лица. Собери команду из четверых и исследуй открытый мир, наполненный тайнами и опасностями. Или ты готов отправиться на остров в одиночку?

Два года назад остров Граничный оказался в эпицентре крупномасштабной катастрофы. Конгломерат «Новый свет» скрыл информацию о трагедии и теперь пытается исправить последствия.

В рамках этой кампании многочисленных Добровольцев — многие из которых ни разу не держали оружие — отправляют на Граничный, чтобы исследовать паранормальное воздействие катастрофы, собирать информацию и выполнять поручения руководства. Они не готовы к тому, что ждет их на острове.

Игроку предстоит стать Добровольцем, чтобы в одиночку или в команде из четверых исследовать мир с монстрами, аномалиями и непредсказуемыми погодными условиями.

Особенности игры:
pic

- Объединиться в команду из четверых или быть одиноким волком, чтобы доказать свою храбрость, — выбор за тобой;
- Открывай новые способности, чтобы увеличить свои шансы на выживание;
- Сражайся с монстрами, другими людьми и самой природой острова;
- Добывай схемы и компоненты для крафта, улучшай и обновляй своё оружие и экипировку;
- Военные базы, заброшенные постройки, секретные объекты и другие уникальные локации разбросаны по всему острову — исследуй Граничный в поисках секретов: находи записки и дневники бывших жителей, которые раскроют тёмное прошлое этого места;
- Меняй внешний вид своего Волонтера новой одеждой и броней.
- Выживай и исследуй, чтобы добраться до правды о темной судьбе острова Граничный в DESOLATE, в одиночку или с друзьями.
Информация о релизе:
- Версия игры v0.8.0.0 загружена 31.05.2018, полностью идентична активированной лицензионной копии игры в Steam.

Присутствует DLC:

pic
DESOLATE - Original Soundtrack:
This is the soundtrack to DESOLATE, including 19 tracks, all encoded as 320kbps MP3.

The soundtrack is composed specifically for the game by Russian artist Alexandr Zorn. It is going to be updated in the future.

Track List:

1. OST DESOLATE Menu 0:56
2. Granichny Island 3:01
3. Old world 6:20
4. Grotesque 4:00
5. Red Dawn 3:47
6. 400 2:00
7.Boo-gy Land 5:30
8. Oasis 4:40
9. P.I.T. 2:57
10. Shelter 4:00
11. Forest 3:48
12. Moss 3:43
13. Madness 3:22
14. Graves under moon 2:26
15. Trainspotting 7:29
16. Polyot 4:17
17. I hate this pretty world 2:33
18. Last hope 3:12
19. Journey is over 5:29
List of updates:
Патч 0.8.0.0 — 30 мая 2018
0.8.0.0 — Фаст тревел, Доработка UI

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже здесь

Нововведения и изменения

1) В игру введены пневмолифты — система быстрого перемещения. Эти устройства после починки позволят вам за небольшую плату отправиться на другую станцию пневмолифта (таким образом движение выстроено по так называемым линиям, по которым вы сможете двигаться в формате А->Б, Б<-А).

Мы не вводим и не планируем вводить систему свободного быстрого перемещения, так как это негативно скажется на элементе исследования мира игры и излишне оказуалит её, но даём возможность изрядно сократить путь, если вам это действительно необходимо.

2) Доработка экранов крафта и инвентаря — от вас, добровольцы, мы много раз получали обратную связь относительно непонятности того, какой предмет в плане полезности вы делаете при крафте и как он вам поможет, плюс прозрачности характеристик предметов в своём инвентаре. В рамках переработки мы постарались сделать эти моменты более понятными.

3) Теперь аномальные разрывы на Граничном имеют более частую ротацию своего местоположения во время игровой сессии.

4) Изменение начальных экранов игры (введён скип логотипов).

5) Изменение экрана создания игры — мы проработали структуру и наименование пунктов при создании своей собственной игры, чтобы вы лучше понимали, что именно они подразумевают под собой.

6) Небольшая оптимизация отдельно взятых игровых моделей.

7) Улучшено качество иконок в UI.

Исправления

1) Прочность огнестрельного оружия отображалась некорректно в игровом интерфейсе — исправлено.

2) Небольшие исправления звука.

3) Небольшие исправления левелдизайна.

4) В прологе некорректно работал интерфейс при наведении, что в том числе влияло на возможность лутать объекты — исправлено.

5) Если в ходе выполнения сайд-квеста существо убегало, а вы не могли догнать/убить его, то при повторном запуске игры многие не могли найти это существо — изменено, теперь после рестарта игры существо вновь респавнится в своей точке появления.

6) Если вы создавали модификацию, в которой была необходима Палка, но ваша Палка была взята в стартовом бункере, то предмет не создавался — исправлено.

Патч 0.7.98 — 22 мая 2018:
Хотфикс 0.7.98

Привет, Добровольцы!

После недавнего патча в игре появилось несколько ошибок. С этим хотфиксом мы исправили их.

1) Некоторые предметы не крафтились даже при наличии необходимых компонентов — исправлено.

2) Проблемы с отображением хп-баров у противников — исправлено.

3) Проблемы с отображением интерфейса при наведении на определённые предметы или NPC — исправлено.

4) Проблемы с подсвечиванием объектов (подсветка оставалась даже если на объект не наведён прицел) — исправлено.

5) NPC в Оазисе и торговых зонах «зависли» — исправлено.

6) В личной статистике ранг NPC мог отображаться больший уровень, чем доступно в игре — исправлено.

Патч 0.7.95 — 18 мая 2018:
0.7.95 — Старт игры, Оптимизация, Блок фидбека

Нововведения и изменения

1) В стартовом бункере появились начальные предметы (оружие, медицина, еда и вода) — мы уверены, что это поможет добровольцам-новичкам в начале их приключения на Граничном.

2) Была доработана визуальная и звуковая составляющая первого и последующих выходов из бункера и появления на острове.

3) В стартовом бункере появились интерактивные элементы (советуем вам сыграть на рояле, например).

4) Смерть и последующие возрождения влияют на паранормальную активность в стартовом бункере — с каждой смертью она становится всё выше.

5) В главном меню и внутриигровом меню появился блок с патчноутом, ссылкой на наш дискорд и кнопкой, которая открывает форму обратной связи — с её помощью вы можете отправить репорт о возникшей проблеме (если вы отправляете репорт из игры, то мы получаем координаты места на острове, в котором вы находились в этот момент), не выходя из игры, а мы при необходимости свяжемся с вами для помощи или уточнений.

6) В журнале появился экран подробной личной статистики игрока.

7) Общая оптимизация производительности интерфейса.

8) Оптимизация локаций «Пирс», «Я.М.А.», «Луч-1» и «Больница».

9) Оптимизация технических аспектов:

— оптимизация сохранения карты, виджета компаса;

— оптимизация элементов, связанных с энергией (энергоячейки, включение света и т.д.);

— оптимизация проверок, которые совершает персонаж;

— оптимизация некоторых вычислений, которая должна положительно повлиять на производительность на слабых компьютерах.

Отдельно отметим, что это далеко не последний патчноут, в котором будут решены те или иные проблемы производительности. Впереди ещё много работы как по технической части (в том числе по тем пунктам, которые позволят увеличить вместимость сундука), так и по левел-дизайн составляющей. В целом уже на тестовых замерах на своих машинах мы видим результат как на проработанных локациях, так и в целом по игре.

10) ХП черни увеличено с 600 хп до 1100 хп.

11) Перки, влияющие на разбор, теперь дают не 25% и 50% соответственно, а 50% и 100% прироста.

12) Опыт, который необходим для прокачки монструма охотника, ваноги и грутча снижен на 35%.

13) Вес большинства предметов снижен на 20-50%.

Исправления

1) Патроны, полученные в наградут от биолога, весили 0 кг и не могли быть использованы для стрельбы — исправлено.

2) При излечении дебафа на экране статуса персонажа вместо полного исчезновения дебафа появлялась заглушка — исправлено.

3) На экране статуса персонажа при лечении болезней иногда отображались предметы медицины, которые не лечат выбранный дебаф — исправлено.

Следующее обновление будет ближе к концу мая.

Патч 0.7.88 — 27 апреля 2018:
0.7.88 — Огнемётчик, Подрывник, Доработка дорга

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже здесь.

Нововведения и изменения

> Ряды Нового Света пополнил новый тип солдат — огнемётчики.

> Среди мародёров теперь встречаются психопаты-подрывники — будьте осторожны с ними и не подпускайте их близко.

> Дорг:

— механика и анимации QTE дорга доработаны (нам известно, что есть проблема с полноценным воспроизведением звука QTE-анимации, мы работаем над её устранением);

— снижен шанс и время действия QTE фазы дорга.

> У NPC на территории Оазиса появились новые анимации.

> Увеличен урон у метательного оружия: гранаты на 40%; кунай на 50%; коктейль Молотова на 25% (при этом на 40% снижен тик урона и на 50% снижено время действия).

> Снижен шанс получения поджога (на 30%) и урон от него (на 25%).

> Теперь на территории острова вы можете встречать локальные стычки-ивенты между населяющими остров существами.

> Введена система инверсной кинематики у всех существ (корректное расположение конечностей на поверхности).

> Введён эмбиент для локации «Больница».

> 24 новые мелодии у NPC с гитарой на территории «Оазис».

Исправления

> Правки локализации и перевод ранее не переведённых слов.

> Если кнопка на включение УФ-фонаря была изменена, то сообщение-подсказка при получении фонаря не учитывало изменение — исправлено.

> Левелдизайн:

— правки ошибок в террейне;

— исправление висящих объектов;

— исправление мест, где можно застрять;

— работа над оптимизацией локаций.

> В окне крафта некорректно отображались сломанные инструменты — исправлено.

> В окне крафта сбрасывался выбранный слот модификации при нажатии на кнопку «Сделать» — исправлено.

> Звук:

— если у игрока в руках был пистолет, то не проигрывался звук QTE (поджог) — исправлено;

— другие мелкие правки и баланс звука.

Добровольцы, это последнее обновление в рамках ранее опубликованного пути развития проекта. Совсем скоро мы опубликуем дальнейший план разработки DESOLATE.

Спасибо за вашу поддержку и интерес к проекту, следите за новостями!

Патч 0.7.84 — 10 апреля 2018:
0.7.84 — обновление ваноги и дорга, оптимизация локаций

Привет, Добровольцы!

Мы загрузили новый патч.

Нововведения и изменения

> Ванога: добавлены два новых вида атаки (распространение ядовитого облака и плевки-бомбы); ванога теперь умеет запрыгивать на стены и плеваться оттуда, её можно сбить со стены метательным или огнестрельным оружием.

> Дорг: теперь дорги имеют шанс вцепиться в игрока (механика QTE). Отдельно отметим, что текущая реализация не является конечной. Она включает в себя не весь набор запланированных анимаций. Полный набор требует дополнительных проверок и доработок при игре по сети. Мы введём их в следующих патчах.

> Сохранения: мы включили сохранение прогресса в облаке Steam.

> Оптимизация:

— частичная оптимизация ассетов на всех локациях;

— плотная оптимизация локаций: Лагерь «Оазис», Луч-1, Больница, РЛС «Купол», Пирс «Южная бухта».

Исправления

> Медицина, еда, вода и т.д. восстанавливали процент от изначального значения параметра (например, количества хп), не учитывая его повышение при помощи перков — исправлено.

> Правки локализации.

Ответы на частые вопросы из комментариев и обсуждений:

Когда будет оптимизация?

Мы постоянно работаем над оптимизацией игры. Помимо этого — на данный момент проводится дополнительный анализ узких моментов в DESOLATE, которые негативно сказываются на производительности.

Когда будет продолжение сюжета?

Напомним, что на данный момент мы выпускаем патчи соответственно пути развития проекта до апреля, который был опубликован ранее.

Вскоре мы опубликуем следующий путь развития, в котором будут указаны временные промежутки на дальнейшую работу по DESOLATE. В том числе по сюжетной составляющей игры — сайдквестам и основной сюжетной линии. Работа по новому пути развития начнётся после завершения «апрельских патчей» в текущем пути развития.

Когда вы расширите место в сундуках или сделаете командные сундуки?

Мы уже сообщали, что ввод ограничения на количество слотов в сундуке было введено во благо производительности игры и стабильности кооперативного прохождения. В случае, если ограничение будет убрано, то многие игроки не смогут подключаться друг к другу. На данный момент эта проблема актуальна. Она будет решаться в рамках следующего пути развития проекта.

Это же касается командного сундука и его возможного ввода.

Патч 0.7.80 — 3 апреля 2018:
0.7.80 — обновление грутча, новые анимации боя, доработки локаций и многое другое

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже залит. Обновление грутча, новые анимации боя и другие изменения, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Нововведения и изменения

> Мы доработали грутча — он обзавёлся новыми видами атак и эффектов, накладываемых на игрока во время боя, будьте осторожнее.

> Появились новые анимации ближнего боя — теперь при сочетании движения вправо/влево и ударов персонаж бьёт оружием в разные стороны.

> Была доработана локация сейфзоны «Оазис».

> На территории сейфзоны «Оазис» теперь можно торговать со всеми NPC. Тем не менее, они имеют более ограниченный список товаров, нежели торговец. Не забывайте про Дядю Мишу.

> Был переработан визуальный вид ледяных модификаций: «Фрио», «Фрио 2.0», «Морозилка».

> Была доработана локация «Пирс: Южная бухта» — введены новые объекты окружения и лута; с локации перемещён монолит и верстак (теперь они расположены на территории кинотеатра); после гибели персонажа на территории пирса и выходе из альфа-бункера респавн теперь происходит возле костра, находящегося на этой же локации.

> Рецепты модификаций «Шокер» и «Радиатор» были размещены на локациях.

> Теперь все задачи в журнале делятся на категории.

> У рецептов в блоке информации о предмете теперь расположено уведомление в том случае, если они уже исследованы. Уже изученные рецепты теперь нельзя изучать повторно.

> Ребаланс стоимости крафта дроби — теперь требуется порох и 100 деталей.

> К плакатам в коллекции добавлены субтитры, которые отображаются при наведении на них.

> Паранормальные события, встречающиеся на локациях, теперь будут пугать вас сильнее. И да, имеется в виду не показатель стресса у персонажа.

> В главном меню и на экране паузы появился блок с ссылкой на наши Steam-форумы — если в игре у вас возникают какие-либо проблемы или вопросы, то вы всегда можете написать туда. Это очень поможет нам в работе над DESOLATE.

Мы обращаем внимание, что с каждым патчем в рамках ранее опубликованного пути развития проекта существа становятся опаснее. Вы всегда можете использовать настройки сложности, чтобы сделать игру максимально комфортной для себя.

Исправления

> Альфа существа в некоторых случаях имели обычное наименование — исправлено.

> Плакат №6 отображался не на своём месте — исправлено.

> Исправления по левелдизайну:

— проблемы в целостности террейна;

— места, где можно застрять.

> Аномалии не реагировали на камни — исправлено.

> Если открыть колесо предметов и нажать клавишу ESC, то интерфейс игры зависает — исправлено.

Патч 0.7.77 — 23 марта 2018:
Привет, Добровольцы!

Мы загрузили небольшой хотфикс, исправляющий несколько проблем, которые появились с последним патчем.

> Агрессивный ИИ с поджигающим оружием мог поджечь игрока пинком — исправлено.

> Невозможно крафтить патроны — исправлено.

> Некоторые торговцы вне Оазиса были не интерактивны — исправлено.

> У торговцев вне Оазиса можно было приобрести некоторые предметы за 0 деталей, а разобрать за какое-то количество деталей — исправлено, эти предметы теперь имеют цену.

> Метательное оружие (гранаты, коктейли Молотова, ножи) не отображалось в разделе «Оружие» в рюкзаке и в крафте — исправлено.

> Кидая метательные предметы в трупы противников, можно было получать опыт — исправлено.

> Если игрок горит, то он не может выйти из инвентаря — исправлено.

Патч 0.7.75 — 22 марта 2018:
Привет, Добровольцы!

Патч 0.7.75 уже здесь.

В игре появился новый класс безумцев, добавлено метательное оружие, была проведена доработка агрессивного ИИ. Более подробный список изменений находится ниже.

Мы видим ваши комментарии относительно вместимости сундука.

Ограничение появилось в патче 0.7.56 и являлось логичным и наиболее правильным действием. Причина заключается в технических сложностях, которые выражаются в менее стабильной работе игры при переполненных выше определённого объёма сундуках и рюкзаках. Особенно это критично сказывается на игре в кооперативе с другими игроками. Например, без ограничения вы не сможете подключаться к другим игрокам, если у них или у вас слишком много вещей в сундуках и рюкзаках. Или игра при автоматическом сохранении будет довольно сильно фризить.

Мы планируем работу над этим моментом, но это довольно сложная задача, на которую нам понадобится какое-то время. Спасибо за понимание.

Нововведения и изменения

— Локализация на бразильский португальский язык.

— У игрока теперь есть возможность создавать и использовать гранаты, метательные ножи, коктейли Молотова, фаеры, химический свет.

— На экране экипировки теперь включен блок расходников, в которые игрок может экипировать медицинские предметы, еду и воду, а также метательное оружие (описаны в первом пункте).

— ​Введён дополнительный элемент интерфейса: колесо быстрого выбора оружия, расходников и метательного оружия, которые выбраны на экране экипировки.

— Введён новый класс безумцев — особи с факелами, которые имеют шанс поджечь игрока. Данные особи встречаются в ночное игровое время.

— Солдаты НС теперь имеют шанс поджечь игрока модифицированной дубинкой.

— Мародёры теперь имеют шанс поджечь игрока коктейлем Молотова.

— Введена механика QTE тушения себя (в тех случаях, когда вас поджигают агрессивные существа — безумец или солдаты НС).

— Общее улучшение поведения AI — блоки, атаки, накладываемые на игрока эффекты.

— Улучшение поведения солдат НС и мародёров в бою — теперь они могут окружать игрока и бить одновременно.

— Изменена озвучка получения максимального уровня прокачивания персонажа.

— Добавлен звук исследования трофеев.

— У торговца в Оазисе появилась озвучка при взаимодействии.

Исправления

— Проблемы с наложением текста в интерфейсе и на дорожных знаках — исправлено.

— Неточности локализации на русском, английском языках.

— Правки по висящим в воздухе объектам, местам, где можно застрять.

— Баланс, оптимизация и донастройка радиусов звуков в игре.

Патч 0.7.68 — 11 марта 2018:
Привет, Добровольцы!

Новый патч с улучшением мародёров и солдат НС, кастомной настройкой сложности и кастомизацией своей комнаты уже здесь.
Изменения и нововведения

В выборе сложности стал доступен кастомный режим — с его помощью вы можете настроить сложность игры под свои предпочтения.
У мародёров и солдат Нового Света появился новый тип атаки — пинок. Он может выбить ваш блок или прервать силовую атаку.
У мародёров появились коктейли Молотова.
У солдат НС появились гранаты и новый тип оружия (уточнение — на данный момент это просто силовое оружие, однако, в следующем патче мы добавим вероятность поджога игрока).
Проведена доработка пинков безумцев — ранее они пинали игрока даже при обычной атаке, теперь это происходит только при блоке или силовой атаке.
Теперь у торговца можно приобрести товары для кастомизации вашей комнаты.
На пороге каждой комнаты теперь указывается имя игрока, которому она принадлежит.

Исправления

Коробки с деталями, получаемые за выполнение дейликов, были пустыми и ничего не стоили у торговца — исправлено.
Некорректное отображение символов на дорожных указателях на некоторых языках — исправлено.
В основном квесте в локации «Подземка» в некоторых случаях не работал триггер, открывающий дверь для дальнейшего прохождения — исправлено.
В последнем основном квесте после передачи Элеоноры на сигнализацию не реагировали находящиеся на территории радиовышки солдаты НС, а если они были убиты, то не спавнились новые — исправлено.
В разделе крафт при выборе рюкзака или брони показывалась отрицательная прочность — исправлено.
Трофеи нельзя было изучать из лутаемого объекта — исправлено.
В некоторых случаях находимые плакаты некорректно отрабатывали или пропадали — исправлено.
Поломка ящика с инструментами никак не отображалась в крафте — теперь область ящика становится красной в случае его поломки.
15 исправленных мест с частично невидимыми камнями, скалами или некорректными коллизиями.
6 исправленных мест, в которых застревали противники.
10 исправленных летающих объектов.
4 исправленных места, в которых можно было застрять. Напоминаем, что если вы застряли, то обязательно сообщайте нам об этом месте и не убивайте своего персонажа. Используйте команду /Unstuck — её нужно ввести в игровой чат (Enter), и вы возродитесь в ближайшем безопасном месте без потери лута.
Исправления в подгрузке внутренних помещений локации «Я.М.А.».

Патч 0.7.63 — 2 марта 2018:
Нововведения и изменения

— Ребаланс цен и типажей ассортимента, доступных у торговцев.

— Введена ротация предметов у торговцев. Она происходит раз в игровые сутки.

— Были добавлены торговцы вне Оазиса.

— Ребаланс наград за квесты, дейлики и сайдквесты.

— Ребаланс получаемых и затрачиваемых деталей при разборе и ремонте предметов.

— Новая механика прочности предметов — теперь у предметов есть ограниченное количество починок, а сама прочность выражается в количестве использований, доступных для предмета. Штраф к урону накладывается после поломки оружия.

— У всех ИИ улучшено зрение, проведена балансировка обнаружения в стелсе.

— Улучшение безумца — новые типы атак, кастомизация, общее усиление.

— Увеличена агрессивность сапси.

Хотфикс #3 — 0.7.58 - 18 февраля 2018:
Привет, Добровольцы!

В последнем обновлении помимо исправлений появилось несколько неприятных ошибок. Мы подготовили хотфикс, который исправляет их.
Фиксы

> Квест «И пусть мир узнает правду». Напомним, что со вчерашним обновлением мы убрали необходимость устанавливать энергоячейку, однако, нажатие кнопки ретранслятора ни к чему не приводило — исправлено.

> Пропадали некоторые звуки — исправлено.

> Некоторые дейлик квесты засчитывались выполненными даже при невыполнении условий, но не сдавались NPC — исправлено.

> Огнестрельное оружие теперь выпадает из врагов, у которых оно было.

http://steamcommunity.com/games/671510/announcement...6421192004132657

0.7.56 — Исправления, Ребаланс и Оптимизация - 17 февраля 2018:
Нововведения и изменения:

1) Многие пользователи сообщали нам о том, что не могли подключиться к своим друзьями или другим серверам. Изучив проблему и собрав фидбек, мы поняли, что одна из причин в личных сундуках — в них слишком много вещей, поэтому сервер мог кикать игрока и спавнить под картой, пока пытался подгрузить всё добро из ваших хранилищ. Максимальное количество ячеек в сундуке теперь 63. Если в вашем сундуке более 63 ячеек, то советуем в соло-режиме провести инвентаризацию, оставить самое нужное, так как при игре в кооперативе остальной лут будет удалён. Мы понимаем, что это ограничение может стать для некоторых игроков неприятным, однако, это необходимость, которая сделает игру по сети более стабильной.

2) Мы внесли ограничения, которые значительно (на 50%) уменьшают скорость передвижения персонажа при перевесе.

3) Теперь вы можете пропускать диалоги по сюжету.

4) Баланс боёвки с существами — уменьшены возможности застанить противника.

5) Теперь монструм доступен по умолчанию со старта игры.

6) Теперь персонаж двигается назад медленнее на 25%.

7) Теперь игра делает бэкапы сейвов каждые 10 минут. Найти их можно по этому пути: C:\Users\UserName\AppData\Local\Desolate\Saved\SaveGames

Исправления:

1) Работа над крешами и оптимизацией — мы устранили несколько причин, которые вызывали креши и фризы у пользователей.

2) При определённых условиях полоска хп у существ могла пропадать — исправлено.

3) Если по квесту вам требовался предмет, и вы брали его из сундука, то засчитывался весь стак предметов, а не требуемое количество — исправлено.

4) Рецепт хлеба отсутствовал — исправлено.

5) После гибели персонажа и поднятия его другим персонажем вещи в рюкзаке становились невидимыми — исправлено.

6) Некорректная работа меток в квесте в локации «Подземка» — исправлено.

7) Проблема с ребиндом кнопки вызова меню — исправлено.

8) В дейлик-квесте «Контроль популяции» говорилось не о животных, а о растениях — исправлено.

9) После убийства противника у последнего вытягивалась шея — исправлено.

10) Инструменты высокого ранга теперь подходят для крафта предметов, в которых требуются инструменты низкого ранга.

11) В квесте с локацией «Больница» медикаменты могли быть невидимыми — исправлено.

12) В некоторых случаях в квесте с локацией «Метеостанция», если игрок не выполнял квест до конца (ставил неполное количество антенн) и умирал, то прогресс установленных антенн сбрасывался и квест не проходился — исправлено. Если вы умерли во время квеста и после респа у вас отображается 0/4, то при входе в локацию «Метеостанцию» отобразится корректное количество установленных антенн.​

13) В некоторых случаях подключение к другим серверам приводило к некорректному отображению квестов (Missing String Table Entry) — мы устранили причину подобного бага, но если вы обнаружите эту надпись ещё раз, то будем благодарны вашему фидбеку.

14) После модификации некоторых видов оружия максимальная прочность увеличивалась до 150%, но после первого же удара сбрасывалась до 99% — исправлено.

Уточнение: новые модификации не будут сбрасываться. Уже сбросившиеся модификации останутся с новой прочностью — их можно разобрать, получить часть потраченных компонентов и собрать заново.

15) Последний квест с радиовышкой Пик Граничного был переработан — мы временно убрали необходимость подавать питание, теперь вам нужно просто включить передачу.

16) Оптимизация и исправление звука:

- количество доступных каналов звука ограничено до 128;

- все звуки футстепов были пересемплированы, количество звуков при беге уменьшено на 50%;

- были удалены малозаметные звуки из некоторых анимаций игровых персонажей;

- звуки шагов накладывались друг на друга при повороте — исправлено;

- добавлена приоритетность звуков для некоторых классов.

17) Левелдизайн:

- оптимизация локаций;

- верстак на территории локации «Гаражи» был закрыт — исправлено;

- мы закрыли недоработанную локацию на севере острова, если вы уже находились на ней, то мы оставили несколько возможностей, чтобы выйти из неё;

- посажено пытающихся взлететь овощей — 6;

- правки камней, которые были с прозрачностью с одной стороны — 7;

- зарыто провалов в террейне — 3;

- исправлено мест, где можно было застрять — 4;

- предметов, размещённых в других предметах или объектах — 6.

http://steamcommunity.com/games/671510/announcement...6421192000716836

Патч 0.7.51 12 февраля 2018:
Привет, добровольцы! Уже доступен новый патч с фиксами многих проблем, ребелансом локаций и другими изменениями — всё это в том числе благодаря вашему фидбеку и вниманию к проекту.

Спасибо вам!

Ниже детальный разбор патча.

Патч 0.7.51

Нововведения и изменения:

1. Начальные локации были проработаны с точки зрения агрессивных и мирных существ. Это делается с целью разнообразить и оживить мир, а также сделать выживание и прохождение интереснее.

> пирс (квадраты H7-H8) — больше мирных животных и доргов;
> квадрат H7 — больше мирных животных, доргов, появились сапси;
> квадрат H6 — больше сапси, появились охотники;
> квадрат G8 — баланс и перестановка респавнов существ согласно предполагаемым маршрутам игроков;
> квадрат G7 — больше мародёров, доргов, появился хантер и сапси;
> квадраты F7 и F8 — больше мирных, доргов, перебалансировка спавнов мародёров, появились сапси;
> квадраты E7 и E8 — больше мирных, перебалансировка соотношения собак и безумцев, появился грутч и солдаты Нового Света;
> квадраты D7 и D8 — больше мирных, доргов, появился грутч и сапси;
> квадраты D6 и E6 — больше мирных, появились охотники, мародёры;
> квадрат F6 — появился гручт, солдаты Нового Света;

2. Теперь кидаемый игроком камень меньше дамажит, но чаще станит противников.
3. Пролог теперь не обязателен для прохождения.
4. В настройках звука появился параметр «Громкость голоса».
5. Дикие овощи теперь не наносят урон при их поедании.
6. Теперь рецепт базового рюкзака доступен в крафте по умолчанию.
7. Настроена синхронизация айдлов существ между игроками — теперь игроки видят движения существ вне боя одинаково.
8. Проработка стрельбы — теперь в голову существ проще попадать, а выстрел в голову наносит критический урон.
9. Лечебная мазь теперь восстанавливает 10% здоровья.
10. Ограничение ФПС увеличено до 144.
11. Добавлен параметр отключения 3D модели персонажа в интерфейсе, это снижает нагрузку при открытом интерфейсе.
12. Время респавна лута увеличено с 10 до 20 минут.
13. Урон от падения с высоты уменьшен, а допустимая высота падения увеличена.
14. У мародёров и солдат НС появились визуальные эффекты при получении критического урона от модифицированного оружия.
15. Теперь дебафы перевеса накладываются только в том случае, если вы превысили максимально допустимый вес доступный для вашего персонажа.
16. Мы временно отключили дождь, так как перерабатываем и оптимизируем погодные ивенты.

Исправления

1 В настройках управления теперь ребиндятся все расположенные там кнопки.
2. При старте игры открывалось VR-меню — мы устранили возможную причину, однако, не можем протестировать это, так как не имеем данного устройства. Сообщите, пожалуйста, если проблема останется актуальной.
3. При игре в кооперативе при повторной смерти таймер на поднятие игрока не сбрасывался — исправлено.
4. Работа над локациями — оптимизация некоторых локаций с точки зрения нагруженности освещения; исправление багов.
5. Дорги и сапси, если они сражались с другим игроком, могли нанести вам урон, когда вы находились сзади них — исправлено.
6. Метки игроков на карте при игре в кооперативе путались — исправлено.
7. Стоимость рецептов при продаже торговцу составляла 0 деталей — исправлено.
8. За ежедневные задания у Биолога и Инженера не засчитывалась репутация, а также не засчитывалось убийство некоторых существ по квестам — исправлено.
9. Мы получали комментарии игроков о застревании и невозможности выбраться в некоторых местах. Помимо постепенного исправления подобных “ловушек”, мы ввели команду /Unstuck, которую вы можете прописать в чате-игры. После ввода команды вы будете перемещены в ближайшую точку респавна.
10. При заполненном инвентаре в некоторых случаях игроки не могли крафтить предметы — исправлено.
11. Настройки сложности в некоторых случаях не применялись — исправлено.
12. Инвентарь пропадал после перезахода в игру в результате креша, ошибки, а в редких случаях просто после перезахода в игру — исправлено. Если проблема повторится, то сообщите нам об этом, пожалуйста.
13. После прохождения сюжета до сейфзоны «Оазис», если игрок умирал и нажимал «возродиться на базе», то его возрождало на Пирсе — исправлено.

Мы получаем комментарии о том, что люди не видят сервера друг друга. Причина — в лимите отображающихся серверов. Пока мы решаем эту проблему, вы можете подключаться друг к другу через список друзей.

http://steamcommunity.com/games/671510/announcement...8024334222314409

Хотфикс #2 - 0.7.45 - 10 февраля 2018:
Привет, Добровольцы!

Ещё один пак исправлений на подходе. В этот раз мы уделили особое внимание причинам крешей, которые происходят у игроков.

Полный список правок:

1) Многие пользователи сообщали о проблемах со стабильностью игры (креши, падения, например, крешв сейфзоне с потерей лута) — мы исправили часть причин, которые вызывают подобное, игра стала стабильнее, проблема с крешем в сейфзоне не должна более повторяться.
2) Были внесены исправления в локализацию на французском, немецком, испанском языках — теперь переводы на эти языки более точные и верные.
3) Игроки встречались с проблемой, при которой они получали урон от безумцев, стоящих к ним спиной — исправлено.
4)При перезаходе на сервер у клиента в редких случаях не работал прогресс тумана войны — исправлено.
5) Негативный эффект у продуктов, если таковой присутствует, теперь выделяется красным цветом.
6) В игре в коопе при наведении (курсора или как это лучше назвать) на игрока, находящегося при смерти не отображался интерфейс поднятия — исправлено.

Спасибо вам за отзывы!

Мы планируем выпустить следующее обновление уже в эти выходные. Также мы в процессе подготовки карты развития проекта на основе ваших отзывов. Следите за обновлениями!

http://steamcommunity.com/games/671510/announcement...8024334212175692

Хотфикс #1 - 0.7.44 - 9 февраля 2018:
Привет, Добровольцы!

Игра вышла в Steam всего несколько часов назад, и мы уже подготовили хотфикс, который исправляет некоторые критичные проблемы.

Важно отметить, что мы следим за вашими отзывами и видим моменты, которые вам не нравятся, например, проблемы с производительностью, багами или вылетами. Будьте уверены — эти проблемы будут исправляться оперативно, и мы будем держать вас в курсе обновлений.

Список исправлений хотфикса:

1. Некорректная работа настроек разрешения:

- оконный режим в некоторых случаях не позволял выставить full hd разрешение — проблема исправлена.

- отсутствовал параметр фуллскрин разрешения — параметр добавлен, однако, у некоторых пользователей с видеокартами Nvidia и ОС Windows 10 может быть проблема с зелёными полосами на экране. Официальное решение проблемы на форуме Nvivida: https://forums.geforce.com/default/topic/1028579/gefo..

2. Бинд «Движения влево» не назначался и не переназначался — проблема исправлена.

3. Список серверов не скроллился — проблема исправлена.

4. В некоторых случаях после смерти в прологе невозможно было вернуть свои вещи из сумки игрока — проблема исправлена.

5. У некоторых пользователей после перезахода в игру пройденный пролог снова становился обязательным для прохождения — проблема исправлена.

6. Расположение генератора, открывающего двери к мосту в конце пролога, было не очень удачным и понятным — проблема исправлена.

Спасибо за фидбек!

Если вам понравилась игра — пожалуйста, не забудьте оставить положительный отзыв в Steam. Это очень важно для нас.

http://steamcommunity.com/app/671510/reviews/

http://steamcommunity.com/games/671510/announcement...8024334208259885

DESOLATE - Launch Trailer:
Скриншоты:
Свои скриншоты:
Инструкция по установке:
Установка #1 (Обычная):
1. Скопировать содержимое релиза в любое место на вашем жестком диске.
2. Скачать таблетку содержимое архива скопировать в папку с игрой, заменить.
3. Запуск игры с бат файла start.bat или с SH.exe что в папке с игрой.
4. Играть.
---------
Установка #2 (Для обладателей лицензии):
Внимание! Перед установкой в клиент Steam, игра уже должна быть зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Steam - закрыт!
1. Скопировать папку с игрой Desolate в папку с вашим Steam-клиентом, путь ...\Steam\SteamApps\common)
2. Скопировать содержимое папки Steam в папку с вашим клиентом.
3. Играть.

Desolate-SteamRip.torrent
 СЕРЕБРЯНАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО НАПОЛОВИНУ! 
Вечный
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

363 KB

Статус: проверено (by REY в 31-Май-18 06:40)
Зарегистрирован: 31-Май-18 06:40
Скачан: 1120 раз
Размер: 15.3 GB | 
Поблагодарили:
Скачать DESOLATE (HypeTrain Digital) (RUS|ENG|MULTi9) (v0.8.0.0|Early Access|upd. 31.05.2018) [L] [Steam-Rip] торрент
 


Похожие раздачи

REY

post 09-Фев-18 02:05 (спустя 48 минут)

Desolate.Steamworks.Fix.V2-REVOLT.Fix - Скачать
Скопировать содержимое архива в папку с игрой. Запуск игры с бат файла start.bat
Desolate.Steamworks.Fix.V3-REVOLT - Скачать
Неактуальные таблетки:
Таблетки:
1. только offline - pRoStO-ice | CODEX emu - примечание: Steam не нужен. В данной таблетке правленый ехе файл еще самой первой версии. А в последующий обновлениях ехе обновлялся. Ставить на свой страх и риск.
1. online и offline - pRoStO-ice | SSE + UberPsyX - примечание: ехе файл не затрагивается. Steam не нужен. Для игры по сети в кооперативе, нужна созданная локальная сеть.
2. online и offline - SteamworksFix & UberPsyX |deadmau5 (CreamAPI) - примечание: ехе файл не затрагивается. Нужен запущенный Steam для игры по сети.
3. online и offline - Desolate.Steamworks.Fix.V2-REVOLT - upd. 11.03.2018 - Скачать | Зеркало - примечание: затрагивается файл SH.exe. Нужен запущенный Steam, независимо от того, играете ли онлайн или оффлайн. Запуск игры с файла SH.exe. Для включения русского языка в SH.ini за место english сменить на russian

Хост: Запустите и создайте игру, пригласите своих друзей через Steam Overlay (Shift + Tab).
Клиент: Примите приглашение.
Примечание: Не забывайте делать резервные копии заменяемых файлов.
Если не видит созданные серверы, то пробуйте присоединяться через "Список друзей" в Steam.
Хранение сейвов:
Путь:

Код:

C:\Users\ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Desolate\Saved

YonCheDir

post 09-Фев-18 06:32 (спустя 4 часа)

Интересный проект. Надо бы глянуть. Какие-то изюминки есть, что отличают проект от многочисленных выживалок?

mrauditor

post 09-Фев-18 06:54 (спустя 21 минута)

YonCheDir
Плохая оптимизация, короткий сюжет, нельзя строить ничего.
Может в релизе ВНЕЗАПНО и отличается чем-то, но пока было так. Пока что из недавнего Subnautica это лучшее

pRoStO-ice

post 09-Фев-18 08:16 (спустя 1 час 22 минуты)

Вот если что оригинал файла steam_api64.dll для ковыряния
Попробуй http://disk.karelia.pro/eFtX2Ao/, хз игры нет проверить

REY

post 09-Фев-18 10:24 (спустя 2 часа 8 минут)

pRoStO-ice спасибо, работает!

sniper69

post 09-Фев-18 10:40 (спустя 15 минут)

Ну так что, есть возможность запустить?

REY

post 09-Фев-18 11:14 (спустя 34 минуты)

Ц sniper69 писал(а):

Ну так что, есть возможность запустить?
подождите пока не качайте по ссылке таблетку, проверяется, ссылку пока временно убрал...

добавлено спустя 31 минуту:

Подольше потестил, все работает отлично! Еще раз спасибо pRoStO-ice! Ссылка в шапке.

sniper69

post 09-Фев-18 11:28 (спустя 13 минут)

Спасибки! Хотел купить, пока скидка. Но пока подожду, посмотрю.

REY

post 09-Фев-18 12:45 (спустя 1 час 17 минут)

pRoStO-ice есть возможность не затрагивая файл SH-Win64-Shipping.exe обойти защиту steam? Потому что при обновлениях обновляется и файл SH-Win64-Shipping.exe

Вот уже и первую обнову выкатили http://steamcommunity.com/games/671510/announcement...8024334208259885

YonCheDir

post 09-Фев-18 13:16 (спустя 30 минут)

Вроде запустилось.

Neuro

post 09-Фев-18 14:17 (спустя 1 час 1 минута)

REY
Можешь обнову выложить?

REY

post 09-Фев-18 14:24 (спустя 6 минут)

Neuro отдельной обновы не получится, обновился весь файл Desolate-WindowsNoEditor.pak который весит 14 гб, но самой обновы скачалось около 300 мб.

Сейчас эту же таблетку проверю на новой обнове и если что обновлю раздачу, можно будет потом перехешироваться.

Neuro

post 09-Фев-18 14:28 (спустя 4 минуты)

REY
Хорошо.Спасибо.Отпишись в любом случае..

REY

post 09-Фев-18 14:52 (спустя 23 минуты)

Торрент файл перезалит. Игра обновлена до версии v0.7.44. Кто ранее скачивал можете перехешироваться.
Прежняя таблетка работает, сейвы подхватываются.

Neuro

post 09-Фев-18 15:17 (спустя 25 минут)

REY
Спасибо.
В сети до сих пор толпа народу не понимают как поиграть та?))
Они не знают что есть такой замечательный сайт как русторка!)

По игре: Есть ли возможность кулаки опустить вниз, а то бегаю как боксер.

REY

post 09-Фев-18 16:03 (спустя 46 минут)

Ц Neuro писал(а):

Есть ли возможность кулаки опустить вниз, а то бегаю как боксер.
пока вроде никак, хотя можно попробовать в конфигах поковырять, двигло же UE4... в GameUserSettings.ini есть параметры FOV, можно попробовать покрутить

Путь конфига

Код:

C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Desolate\Saved\Config\WindowsNoEditor

torrent_master

post 09-Фев-18 16:33 (спустя 30 минут)

REY
Архив таблетки по ссылке поврежден, открыть не могу. Обновил архиватор, открылось.

YonCheDir

post 09-Фев-18 17:17 (спустя 43 минуты)

Камрад, спасиб, что обновляешь раздачу.

Полено

post 09-Фев-18 17:38 (спустя 21 минута)

а ниче так, годно
Скриншоты
pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic

Текущее время: 20-Июн 08:48

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы