Loading...
Error
 

Скачать торрент С января трассировка лучей в 3DMark заработает на любом GPU с поддержкой DXR

 
Автор Сообщение

HardwareMining

post 01-Дек-18 18:41

С января трассировка лучей в 3DMark заработает на любом GPU с поддержкой DXR

Компания UL, на которую работает команда разработчиков 3DMark, покажет публике свой новый тест, посвящённый трассировке лучей в реальном времени, во время конкурса оверклокеров GALAX GOC Grand Final в городе Хошимин (Вьетнам) 8 декабря. А пока она поделилась некоторыми подробностями о новом тесте и скриншотами.

Официальное название первого специализированного теста для оценки производительности ПК в задачах трассировки лучей в реальном времени — 3DMark Port Royal. Кроме того, создаётся он с опорой на стандарт Microsoft DirectX Raytracing (DXR), а потому любую видеокарту с поддержкой последнего можно будет проверить в этом тесте.

Владельцам видеокарт Radeon лучше заранее не рассчитывать на возможность тестирования своих устройств. Дело в том, что сама AMD недавно пообещала не спешить с поддержкой DirectX Raytracing. А во-вторых, UL говорит, что на момент выхода 3DMark Port Royal будет лишь ограниченный выбор видеокарт (читай: только GeForce RTX), но в 2019 году ожидается, что больше GPU получат поддержку DXR.

Кроме того, режим трассировки лучей (точнее — гибридная визуализация) будет применяться в Port Royal для реализации как реалистичных теней, так и отражений, а также других эффектов, почти недостижимых с помощью обычной растеризации. Разработчики обещают, что тест призван показать, чего стоит ожидать от будущих игр с поддержкой трассировки лучей в реальном времени и исполняется в разрешении 2560 × 1440 при приемлемой частоте кадров (видеокарта не называется, но, видимо, речь идёт о современных флагманах вроде GeForce GTX 1080 Ti).

Разрабатывается 3DMark Port Royal в сотрудничестве с AMD, Intel, NVIDIA и другими ведущими компаниями — особенно тесная работа ведётся с Microsoft для создания первоклассной реализации DirectX Raytracing API. К сожалению, несмотря на прежнее заявление о выходе в этом году, 3DMark Port Royal немного задержится — до января 2019 года. Точная дата, цены и другие подробности обещаны 8 декабря.

RavenSKLs

post 02-Дек-18 01:25 (спустя 6 часов)

Все же уже знают что в грядущей игре Metro: Exodus которая будет поддерживать не только трассировку лучей, но и могут вшить непревзоденный уровень защиты от плохих геймеров...
Прощай Денуво,здравствуй Валеро...
Скрытый текст
pic
Как заявляют разработчики, Valeroa «не DRM», и она не влияет на производительность игры. Защита не требует наличия интернета, не ограничивает число установок игры, разрешает менять железо без ограничений. Разработчики заявляют, что не имеют претензий к игрокам, играющим во взломанные игры.
А вполне возможно что компания повторит судьбу Ведьмака и оставит игру без защиты,как поступят разработчики покажет время...

lexx1191

post 03-Дек-18 07:45 (спустя 1 день 6 часов)

прощай Валера
Несколько дней назад в интернете появились новости о «продвинутой» системе защиты игр Valeroa, которую, по словам разработчиков, невозможно взломать в сколь-нибудь разумные сроки после выхода игры. Первым продуктом, вставшим под защиту «убийцы» Denuvo, стал гоночный симулятор City Patrol: Police, релиз которого состоялся 29 ноября.

Естественно, подобное заявление стало вызовом для хакеров, и через несколько дней один из специалистов под ником Steam006 доложил об успешном обходе защиты. По его словам, взлом занял не более 20 минут, и он надеется, что разработчики игры не влезли в долги, чтобы расплатиться за данную антипиратскую систему.

Текущее время: 10-Дек 15:52

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы