Loading...
Error
 

Скачать торрент Crytek рассказала о производительности Radeon RX Vega 56 в трассировке лучей

 
Автор Сообщение

HardwareMining

post 09-Май-19 20:13

Crytek рассказала о производительности Radeon RX Vega 56 в трассировке лучей

Компания Crytek раскрыла подробности о своей недавней демонстрации трассировки лучей в реальном времени на мощностях видеокарты Radeon RX Vega 56. Напомним, что в середине марта этого года разработчик опубликовал видео, в котором показал работу трассировки лучей в реальном времени на движке CryEngine 5.5 с использованием видеокарты AMD.
NEON NOIR: Real-Time Ray Traced Reflections - Achieved With CRYENGINE

На момент публикации самого видео Crytek не стала раскрывать подробности об уровне производительности Radeon RX Vega 56 в демонстрации Neon Noir. Теперь же разработчики поделились деталями: видеокарта смогла обеспечить в среднем 30 FPS в разрешении Full HD (1920 × 1080 точек). Также было отмечено, что если вдвое снизить качество/интенсивность трассировки лучей, то этот же графический ускоритель способен обеспечить и 40 FPS в разрешении QHD (2560 × 1440 точек).

В демонстрации Neon Noir трассировка лучей применяется для построения отражений и преломлений света. Справедливости ради стоит отметить, что отражений тут действительно много, и видеокарта Radeon RX Vega 56 смогла с ними справиться, даже без специализированной логики для ускорения трассировки вроде RT-ядер. Напомним, что на текущий момент данная видеокарта AMD относится к решениям среднего ценового сегмента.

Секрет успеха прост: трассировка лучей в демонстрации Crytek основана на вокселах. Такой подход требует значительно меньше вычислительной мощности, нежели технология NVIDIA RTX. За счёт этого строить качественное изображение с применением трассировки лучей могут видеокарты не только верхнего, но и среднего ценового сегмента, вне зависимости от того, есть у них специализированная логика под такие задачи или нет.

Но всё же Crytek отмечает, что специализированные RT-ядра могут значительно ускорить трассировку лучей. Тем более что для их использования с технологий Crytek нет никаких препятствий, ведь видеокарты GeForce RTX поддерживают Microsoft DXR. При правильной оптимизации эти ускорители смогут обеспечить максимальное качество трассировки в демонстрации Neon Noir даже в разрешении 4K (3840 × 2160 точек). Для сравнения, GeForce GTX 1080 обладает вдвое меньшей производительностью. Получается, GeForce RTX не предоставляет какие-то новые возможности в движке CryEngine, но обеспечивает лучшую производительность и детализацию.

А в конце разработчики Crytek отметили, что также много преимуществ для использования трассировки лучей в реальном времени дают современные API вроде DirectX 12 и Vulkan. Всё дело в том, что они обеспечивают широкий низкоуровневый доступ к «железу», за счёт чего возможна лучшая оптимизация и задействование всех ресурсов для тяжёлой работы с трассировкой лучей.

†Gabriel†

post 09-Май-19 23:39 (спустя 3 часа)

лучше бы кризуху 4 запилили к выходу ps5

Михaлыч228

post 09-Май-19 23:47 (спустя 7 минут)

Ц †Gabriel† писал(а):

лучше бы кризуху 4 запилили к выходу ps5
денех дай, крайтеки бомжами уже давно стали dull

lolproglad

post 10-Май-19 00:43 (спустя 56 минут)

Ц HardwareMining писал(а):

за счёт чего возможна лучшая оптимизация
Делать этого, мы, конечно, не будем(с) 95% нынешних разработчиков.

igorka

post 10-Май-19 08:07 (спустя 7 часов)

С выходом пс5 и нового хбокса ,которые будут поддерживать лучи, лучи будут в практически каждой игре или порте ,вот тогда и стоит задуматься о покупке новой карты,а сейчас, можно не парится, карты дорогие, производительность низкая, включил лучи в метро на своей 1080ти, 25 фпс в замесах 30-35 в среднем, чего-то феноменального не увидел , Хвалят это лучи обзорщики, которым на шару подогнали 2080 или 2080 ТИ,либо люди которые их купили,надо же как-то оправдать потраченные деньги, как один обзорщик на Ютюбе, -вот смотрите тень на шлем (в метро) легла правильно,а у Ларки, вот тут, появилась тень=)))) ржал не мог ,и за это надо отвалить 1500 баксов за 2080ТИ=))))

Q_Tuzoff

post 10-Май-19 11:26 (спустя 3 часа)

†Gabriel†,
если такие же как 2 и 3, то лучше не надо.

MasterChief

post 10-Май-19 17:43 (спустя 6 часов)

Круто

Текущее время: 23-Май 01:48

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы