Loading...
Error
 

Скачать торрент Watch Dogs Legion — история про Лондон после Брекзита, где можно играть за любого NPC

 
Автор Сообщение

MARKUS

post 04-Июн-19 14:32

pic
В магазине Amazon выловили описание Watch Dogs Legion — новой игры в хакерской серии Ubisoft. Аннотация опубликована самим издательством и выдаёт некоторые особенности приключения, а редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) подтверждает — да, слив правдивый.

Как гласит описание, место действия Watch Dogs Legion — антиутопический Лондон ближайшего будущего. Город пережил Брекзит — болезненный выход из Евросоюза. Сообщество, политика и технологии изменили жизнь Лондона. Ubisoft пишет, что британская столица известна своим уровнем наблюдения за горожанами — одним из самых высоких в мире. Поэтому, мол, Лондон идеально подходит для новой части Watch Dogs.

В том же описании упоминается возможность «играть кем угодно»: «Каждая личность, которую вы встретите в открытом мире, имеет полный набор анимаций, озвучки, особенностей характера и визуальных деталей, которые генерируются и направляются игровыми системами».

По словам Шрейера, в зависимости от NPC, которым вы управляете, вы увидите разные вещи в игровом мире. Как утверждают источники журналиста, система получилась настолько амбициозной, что стоила разработчикам немало крови и привела как минимум к одному переносу релиза.

Итак, Watch Dogs Legion существует — слишком уж много доказательств подлинности. А значит, её презентация должна состояться на пресс-конференции Ubisoft во время E3 2019. Она начнётся 10 июня в 23:00 по Москве.

Riggs_Martin

post 04-Июн-19 20:45 (спустя 6 часов)

Эти побасенки о возможности управлять всем и вся мы слышали еще при анонсе первой части.
В результате - примитивная и раздражающая реализация неплохой, в-общем-то задумки. Ну, не тянут мощности консолек текущего поколения нормальный открытый мир! А раз консоли не тянут, то и под ПК весь потенциал идей не раскрывается.
Ждем выхода новых консолей. Возможно, их мощностей будет достаточно, чтобы реализовать амбиции разработчиков.

nexanexanexa

post 04-Июн-19 21:35 (спустя 50 минут)

Riggs_Martin
Ты в курсе, что в ПК и в консолях одно и то же железо в плане производителей? Если консоль что-то не тянет, это сугубо личное дело её владельца. На ПК таких проблем никогда не будет, потому что всегда можно собрать/апгрейдить с лучшим железом, были бы деньги...

fl0

post 04-Июн-19 21:47 (спустя 12 минут)

Ц Riggs_Martin писал(а):

Ну, не тянут мощности консолек текущего поколения нормальный открытый мир!
РДР2 тебе привет передавал, знаток открытых миров.

Riggs_Martin

post 05-Июн-19 12:27 (спустя 14 часов)

Ц nexanexanexa писал(а):

Riggs_Martin
Ты в курсе, что в ПК и в консолях одно и то же железо в плане производителей? Если консоль что-то не тянет, это сугубо личное дело её владельца. На ПК таких проблем никогда не будет, потому что всегда можно собрать/апгрейдить с лучшим железом, были бы деньги...
Речь идет не про графику.
"Если консоль что-то не тянет", то разработчики просто не реализуют или сильно упрощают эти фишки как для консольной версии, так и для ПК (движок-то у игры один). Будь у тебя комп хоть в сто раз мощнее консоли, но если в игре нельзя входить в здания или двигать предметы, то и на ПК ты точно так же не сможешь входить/двигать.
И это только физика. А ИИ нагружает железо еще больше. Если реализовывать полноценный (а не прописанный скриптами, как в RDR2) живой мир с огромным количеством NPC (на минуточку, речь идет о Лондоне, а не о деревне с парой избушек, как в RDR2) - то это очень ресурсоемкие вычисления, т.к. используется машинное обучение.

MoXoB

post 05-Июн-19 12:56 (спустя 29 минут)

Лондон отстой, там движение не стой стороны, бесить будет.

Shepard70Rus

post 05-Июн-19 17:06 (спустя 4 часа)

Долой лондон - Даешь Пекин с их ними пробками на перекрестках 😂

General-2k

post 06-Июн-19 12:52 (спустя 19 часов)

"их ними" - это божественно!

MDK

post 07-Июн-19 12:34 (спустя 23 часа)

Ц Riggs_Martin писал(а):

Речь идет не про графику.
"Если консоль что-то не тянет", то разработчики просто не реализуют или сильно упрощают эти фишки как для консольной версии, так и для ПК (движок-то у игры один). Будь у тебя комп хоть в сто раз мощнее консоли, но если в игре нельзя входить в здания или двигать предметы, то и на ПК ты точно так же не сможешь входить/двигать.
И это только физика. А ИИ нагружает железо еще больше. Если реализовывать полноценный (а не прописанный скриптами, как в RDR2) живой мир с огромным количеством NPC (на минуточку, речь идет о Лондоне, а не о деревне с парой избушек, как в RDR2) - то это очень ресурсоемкие вычисления, т.к. используется машинное обучени
Далеко не у многих компьютеры по 100 тысяч

Riggs_Martin

post 07-Июн-19 13:54 (спустя 1 час 20 минут)

Ц MDK писал(а):

Далеко не у многих компьютеры по 100 тысяч
Да не поможет сейчас комп за 100 тыщ! Картинку покруче и FPS побольше - это да, выдаст. Но дополнительные возможности в игру не добавит. Вот подтянутся консоли до уровня топовых ПК, глядишь и игры поинтереснее станут - не только графон нормальный будут выдавать, а еще и быстрее считать физику, геометрию и ИИ. Хоть NPC, может, поестественнее себя вести станут.
А пока вот так играйте :-)

MDK

post 08-Июн-19 10:34 (спустя 20 часов)

Ц Riggs_Martin писал(а):

быстрее считать физику, геометрию и ИИ.
Так а за счет чего они будут считать то быстрее? На консолях все ресурсы направлены именно на игры, специальная операционная система, специальные библиотеки, их не всегда уместно с пк сравнивать лоб в лоб.

Fatal1tylord

post 10-Июн-19 14:22 (спустя 2 дня 3 часа)

консоли - отрыжка сатаны. те кто не понимает что все они на момент выхода уже устаревший шлак и что то там рассказывают про потенциал и оптимизацию чекните свой IQ ну а лучше еще раз напишите про блевотные эксклюзивы

Batakyda_Soul

post 11-Июн-19 00:24 (спустя 10 часов)

Fatal1tylord
Ты лучше свой IQ чекни парень .Такую несуразицу нести может только отбитый хейтер.

Riggs_Martin

post 11-Июн-19 11:08 (спустя 10 часов)

Ц MDK писал(а):

Ц Riggs_Martin писал(а):

быстрее считать физику, геометрию и ИИ.
Так а за счет чего они будут считать то быстрее? На консолях все ресурсы направлены именно на игры, специальная операционная система, специальные библиотеки, их не всегда уместно с пк сравнивать лоб в лоб.
Считать быстрее они будут за счет нового, более мощного процессора. Сейчас возможности игровых движков упираются в производительность консольного железа. Подтянут железо в новых консолях - разработчики игр больше раскроют потенциал игровых движков. Или новые движки напишут, где поведение NPC и окружения будет не скриптами описываться, а моделироваться в реальном времени в зависимости от ситуации. И, блин, наконец-то сделают нормальную анимацию движений, а не сплошной motion capture.

Fatal1tylord

post 11-Июн-19 23:14 (спустя 12 часов)

ну ка вскукарекни по пунктам что не так. жду очередной вяк нубаса в железе и софте

Текущее время: 24-Июн 14:15

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы