Loading...
Error
 

Скачать торрент Системные требования и цена Red Dead Redemption 2 на PC

Страницы:  1, 2  След.

 
Автор Сообщение

Gwythyr

post 09-Окт-19 17:18

Системные требования и цена Red Dead Redemption 2 на PC

pic

В фирменном лаунчере Rockstar появились системные требования Red Dead Redemption 2. Также стала известна цена предзаказа — 2499 рублей за Special Edition.


Минимальные:

  • ОС: 64-bit Windows 7 SP1
  • Процессор: Intel Core i5 2500К / AMD FX 6300
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 280 3 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 770 2 ГБ
  • Место на диске: 150 ГБ
Рекомендуемые:

  • ОС: 64-bit Windows 10 (апрель 2018)
  • Процессор: Intel Core i7 4770K / Ryzen 1500Х
  • ОЗУ: 12 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / AMD Radeon RX 480 4 ГБ
  • Место на диске: 150 ГБ


pic pic
2499 рублей — цена стандартного издания, но только в Rockstar Launcher за эти же деньги можно сразу купить Special Edition с некоторыми бонусами.
Релиз игры состоится 5 ноября.

22R1PPER

post 09-Окт-19 17:30 (спустя 11 минут)

Норм у меня пойдет

Anorian

post 09-Окт-19 17:50 (спустя 20 минут)

Нормальные требования. Для такой игры вполне.

Gabriel

post 09-Окт-19 18:22 (спустя 31 минута)

Значит молодцы, оптимизон завезли

WantedX75

post 09-Окт-19 18:23 (спустя 1 минута)

буду брать Rustorka Edition, а весной уже возьму в стиме со скидкой 40%. После того как наиграюсь в Cyberpunk 2077

hellkiller

post 09-Окт-19 18:31 (спустя 7 минут)

150гб? wonder

haisitesol

post 09-Окт-19 18:41 (спустя 10 минут)

WantedX75
А разве она не онлайн игра?

добавлено спустя 9 минут:

А где она в ланчере то? У меня ничего нет. И на сайте нет. Хоть бы ссылку в новости дали.

Supernils

post 09-Окт-19 18:56 (спустя 14 минут)

Ну и как это всегда бывает, комп, превосходящий рекомендуемые требования, всё-равно не потянет игру на высоких, и придётся играть на средних. Чтобы играть на высоких, надо прибавлять к рекомендуемым по 2-4 гига на ОЗУ и к видюхе.

gonzzo

post 09-Окт-19 18:58 (спустя 2 минуты)

Supernils
Да хоть на высоких. Если на железе обычной пс4 игра выглядела просто шикарно в 1080р, то представь, что будет на высоких, так еще и 60 фпс. Сказка же.

Gwythyr

post 09-Окт-19 19:09 (спустя 11 минут)

haisitesol
https://www.rockstargames.com/newswire/article/6115...-PC-November-5th

neon4ik20

post 09-Окт-19 19:17 (спустя 8 минут)

неполадки с магазином , слишком большой наплыв желающих , ждемс .. ))))

haisitesol

post 09-Окт-19 19:34 (спустя 16 минут)

Gwythyr
По ссылке нет ничего - ни цены, ни систребований. Где же ее купить то? Дайте ссылку плиз.

Asuno

post 09-Окт-19 19:40 (спустя 6 минут)

Уже предзаказал, бесплатно ещё дали 2 игры, выбрал Vice City и L. A. Noire: Complete Edition))

haisitesol

post 09-Окт-19 19:49 (спустя 9 минут)

Asuno
Как? Ну что за хрень? Нету ничего в Лансере! ГДЕ ты заказал? Покажи хоть скрин ...

Luanda

post 09-Окт-19 20:20 (спустя 31 минута)

У меня тоже нету Магазина((( Такое впечатление, что Украина залочена вообще либо на некоторое время... Какое-то тупое ограничение.

Dantonia

post 09-Окт-19 20:56 (спустя 35 минут)

Видимо незнают в какой валюте продавать

Luanda

post 09-Окт-19 20:57 (спустя 1 минута)

так вроде через этот Рокстар лаунчер только в долярах продают.

duneyrr

post 09-Окт-19 22:12 (спустя 1 час 14 минут)

Ц WantedX75 писал(а):

буду брать Rustorka Edition, а весной уже возьму в стиме со скидкой 40%. После того как наиграюсь в Cyberpunk 2077
Киберпанк в апреле выходит ведь ?
Июнь уже лето)

KAPACb.AI

post 09-Окт-19 22:33 (спустя 21 минута)

Хм.. ладно.. 2500 я найду, а вот где взять 150 гигов?

haisitesol

post 09-Окт-19 22:51 (спустя 17 минут)

Блин, да я на эту игру найду сколько угодно, как, черт побери, ее купить то? Рокстаровский ланчер по-прежнему пустой, там ничего не продается. И даже ГТА 5 перестала продаваться.
Заработало наконец-то! В Украине цены в ланчере в гривнах, что не может не радовать.

Текущее время: 16-Окт 08:35

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы