Появляется всё больше деталей о следующей игре команды Dishonored и Prey (2017) из Arkane Austin, куда после выпуска Dishonored 2 вернулся Харви Смит.
На этот раз сведения нашли в резюме специалиста студии, где сообщается о фэнтези-сеттинге и производстве на базе Unreal Engine 4. Это примечательно, поскольку Dishonored 2 создавали на модифицированном id Tech 5 (Void Engine), а Prey — на CryEngine 4.
Это можно назвать своеобразным возвращением к истокам, поскольку оригинальную Dishonored делали на Unreal Engine 3, а Dark Messiah of Might & Magic и отменённую The Crossing — на Source.
Вряд ли новинку анонсируют до выпуска Deathloop от Arkane Lyon (Dishonored 2), премьера которой состоится 21 мая на PS5 и PC.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы