"С вами Эш…
С каждой нашей выпущенной игрой — будь то Morrowind, Oblivion, Fallout 3, а теперь и Skyrim — моддеры продолжали использовать наши миры как основу, чтобы создать множество своих креативных и забавных модов. В самом деле, вот уже как 10 лет сообщество модостроителей для Morrowind продолжает выпускать все новые и новые моды для него, и это показывает, насколько важно существование таких сообществ для успеха наших игр.
Мы абсолютно уверены, что если мы еще немного напряжемся, и сделаем наши игры настолько модифицируемыми, насколько это возможно, игра только выиграет от этого. Таким образом, идея геймплея "делай, что хочешь” улучшается до "сделай игру, какую ты хочешь.” Когда мы создавали Skyrim и инструменты для него, мы поставили себе цель сделать переход от наших предыдущих игр серии к новой для моддеров настолько простым, насколько это возможно. Более того, мы хотели упростить работу и для простых пользователей, чтобы им было проще устанавливать и оперировать модами. Вот, почему мы объединились с Valve и создали Skyrim Workshop. И мы не могли желать лучшего результата. Моды это неотъемлемая часть наших игры, которые делать их оригинальными, поэтому мы просим всех попробовать воспользоваться Skyrim Workshop. Мы до сих пор ищем новые пути предоставить моды большему количеству людей, в том числе и консольным игрокам.
Используя Skyrim Workshop, вы сможете находить моды с самым высоким рейтингом, подписываться на те, которые вас заинтересовали, оценивать ваши любимые моды и оставлять отзывы. Если вы подписались на какой-либо мод, запустите лаунчер Скайрима, и вы увидите что выбранные вами моды.автоматически загружаются и устанавливаются. Лаунчер даже будет проверять, вышла ли новая версия мода и своевременно обновлять его.
Если же вы хотите попробовать создать моды (и мы считаем, вам следует попробовать), вы сможете бесплатно загрузить Creation Kit через Steam во вкладке Инструменты. У Creation Kit теперь много новых возможностей, например, он сам может создавать архивы. Плюс ко всему, вы, возможно, захотите посетить Википедию по Creation Kit для дополнительных деталей.
Конечно, вы можете продолжать пользоваться фан-сайтами, такими как Skyrim Nexus, для поиска хороших модов. Мы также ничего не изменили в плане подключения и работы модов, более того - мы даже добавили несколько новых функций, например, нестандартные INI файлы теперь будут помещаться в плагины отдельно, поэтому вам не придется делать резервные копии ваших оригинальных INI файлов.
Конечно, мы будем продолжать работу над ним. Как и Valve. Оставьте свои отзывы о Creation Kit и Skyrim Workshop на наших форумах. Мы вместе будем продолжать выпускать обновления, и нам нужны хорошие идеи.
Мы хотели бы сказать спасибо всем тем программистам, кто принимал участие в разработке Creation Kit, в особенности Joel Burgess, кому и принадлежит идея объединить этот инструментарий с Steam Workshop, а также Valve.
Также мы бы хотели поблагодарить всех моддеров, кто согласился принять участие в тестировании Creation Kit и Skyrim Workshop. Ваша помощь неоценима.
Не можем дождаться того момента, когда мы увидим ваши работы!"
Информация взята с официального блога разработчиков Bethesda -
http://www.bethblog.com/