Патч: 1.0.1
Changelist:
* Added better support for multi-monitors view mode.
* Added a Force Widescreen FOV option in Display Options menu.
* Fixed various shaders flickering issues.
* Fixed vegetation issues with DirectX 10 in low/medium quality.
* Fixed an issue when the player is killed by an explosion after the revive timer.
* Fixed water refraction when no bloom on DirectX 10.
* Fixed black squares flickering when antialiasing 4xAA or more with HDR is enabled.
* Fixed a bug with the Login window when the player enters a wrong password followed by a successful authentication.
* Fixed the flickering on soft bodies (eg. vegetation) on some video cards.
* Fixed 'War Room' mini-game controls not being updated all the time.
* Fixed some random crashes.
* Improved shaders preloading on some configurations.
* Improved task switching support.
- Улучшена поддержка для режима вывода изображения на несколько мониторов.
- Добавлена функция принудительного выставления широкоэкранного поля обзора в меню параметров изображения.
- Исправлены ошибки в шейдерах, вызывающие мерцание изображения.
- Исправлен вид растительности в низком и среднем качестве изображения при использовании DirectX 10.
- Исправлена ошибка, приводящая к смерти игрока от остаточных эффектов взрыва после воскрешения.
- Исправлено отражение воды при использовании DirectX 10, когда отключен эффект bloom.
- Убрано появление черных квадратов, когда вместе с HDR включено сглаживание 4xAA или выше.
- Исправлена ошибка в окне аутентификации, из-за которой после ввода неверного пароля игроком происходила успешная аутентификация.
- Исправлено мерцание на гибких фигурах (например, растительности), наблюдаемое на некоторых видеокартах.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы управления в мини-игре 'Покорение' не обновлялись в нужное время. * Исправлены ошибки,
приводившие к случайным падениям.
- На некотором оборудовании улучшена предзагрузка шейдеров.
- Улучшена поддержка переключения между задачами.
Патч: 1.0.2
Оригинальный список изменений:
- Fixed crash issues when using an audio output frequency greater than 48kHz.
- Fixed a bug where the player could remain stuck in a cinematic screen after the Banshee cut-scene in the "Cloud Walk" quest.
- Fixed some D3D10 errors.
- Fixed shutdown issues, happening on some video cards, that were causing problems when restarting the game.
- Исправлена ошибка при использовании звука, частота которого настроена выше чем 48kHz.
- Исправлена ошибка, когда игрок зависал в сцене с Banshee в квесте Cloud Walk.
- Исправлены ошибки D3D10.
- Исправлены ошибки, случавшиеся с некоторыми видеокартами
- Подправлена русская локализация.